Powered By Blogger

четверг, 19 мая 2016 г.

Почему Латвия, Эстония, Литва и Украина заорали о Российской агрессии.- Организаторы Евровидения поставили Украину на место.- Ил-114 получил команду на взлет.- Последние слова человека, вошедшего в газовую камеру вместе со своими воспитанниками.- Врач сказал ей раздеться до пояса, но он никак не ожидал того, чем все закончится..- АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.

19 мая 1922 года решением Всероссийской конференции комсомола была создана первая пионерская организация. Пионерами становились дети средних школ, это было почетно, весело и означало первый шаг на пути к превращению в добропорядочного члена коммунистического общества. Пионерами становились практически все — это было принято. В первую очередь брали отличников и активистов, затем остальных детей. 


Картинки по запросу день пионерии





Почему Латвия, Эстония, Литва и Украина заорали о Российской агрессии.

Почему  Латвия, Эстония, Литва и Украина заорали о Российской агрессии. strannik, Украина, Латвия, Эстония, Политика, длиннопост

Немного слов о том почему всё же Латвия, Эстония, Литва и Украина вдруг, в унисон заорали о Российской агрессии и в чём же кроется правда
Львиная доля прибылей прибалтийских теперь государств складывалась из денег, полученных от России. То есть, фактически мы содержали и пока продолжаем содержать тех, кто в нас старательно плюет и гадит под нашей дверью.

Роскошные, заново выстроенные после войны порты на Балтике. Через которые проходил грузооборот объемом примерно 100 млн. тонн, за перевалку которого Россия платила до 1 млрд. долларов в год.

Почти 4,5% суммарного ВВП Литвы, Латвии и Эстонии вместе взятых за 1998 год. Потом же начался рост экономики и у нас, уже после 2000 года. Естественно, экспорт России тоже рос, а вместе с ним увеличивался и объем перевалки в прибалтийских портах.

По итогам 2014 года этот показатель достиг 144,8 млн. т., в том числе:

Рига — 41,1 млн. т.
Клайпеда — 36,4 млн. т.
Таллин — 28,3 млн. т.
Вентспилс — 26,2 млн. т.

А вот и о трубе как у Украины - труба есть. И сидит на ней Латвия. Огромный и современный по тем меркам терминал в Вентспилсе. Один из двух в СССР, где кроме нефти можно было транспортировать, например, аммиак. Очень дорогое сырье, кстати. Второй терминал был в Одессе...

Труба Вентспилса позволяла перекачивать более 30 млн. т. нефти в год. Перевалка обходилась примерно в 0,7 доллара за баррель, а баррелей в тонне 7,33. Применив страшное оружие калькулятор, получаем цифру в 154 миллиона долларов. И то по самым скромным прикидкам.

К 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти достиг 246 млн. т, из которых через прибалтийские порты в год проходило 140 миллионов. Это уже другие расклады. Это 700 миллионов долларов. Увесисто, учитывая, что фактически никаких особых затрат Латвия на строительстве не несла. Сплошная халява и денежный поток со стороны "оккупантов".

Порт — это ещё и перевалка морских контейнеров. Даже сегодня, когда в активную работу включились Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, на долю Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс) приходится 7,1% нашего контейнерного оборота (392,7 тысячи штук), Литвы (Клайпеда) — 6,5% (359,4 тысячи штук), Эстонии (Таллин) — 3,8% (208,8 тысячи штук).

За перевалку одного контейнера берут от 180 до 230 долларов США, что на троих портовладельцев в год составляет больше 200 млн. долларов в год.

А ведь кроме нефти, угля и контейнеров, Балтийским морем Россия возит минеральные удобрения, лес, металлы. До 2004 года через Прибалтику проходило около 90% всего российского морского экспорта, обеспечивая странам не менее 18−19% их совокупного ВВП. Сюда еще следует приплюсовать и железнодорожный транзит. Он тоже денег стоит. Например, в 2006 году только одна Эстония принимала из России в среднем 32 поезда в сутки, что только Таллинскому порту приносило около $117 млн. долларов ежегодно.

И вот это по самым скромным подсчётам российский транзит даёт прибалтийским республикам как минимум 30% того самого ВВП, которым так кичатся в Прибалтике.

Не стоит еще забывать о рабочих местах, которые обеспечивала им Россия в портах, на железнодорожных узлах и так далее.

Мы наблюдаем сегодня, что произошло с одной страной, правители которой возомнили, что сидя на трубе в Европу, они могут диктовать условия. Результат очевиден. Труба будет в другом месте, а стране Европа больше не светит, поскольку без трубы она ничего из себя сегодня ценного для Европы не представляет.

Теперь всё стало меняться: 15 июня 2000 года, Министерство транспорта РФ приступило к реализации проекта строительства порта в Усть-Луге.

Благодаря ей грузооборот Усть-Луги вырос с 0,8 млн. тонн в 2004 году до 10,3 млн. тонн в 2009-м и 87,9 млн. тонн в 2015-м.

По итогам 2014 года российские порты обеспечили уже 35,9% всего контейнерного оборота на Балтике, и эта цифра будет только увеличиваться.

Взаимодействие с Прибалтикой в транспортных вопросах неуклонно падает. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год перевозка нефти и нефтепродуктов через порты стран Балтии упала на 20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%. Да, по минудобрениям прибалты еще сохраняют позиции.

Цифры открытых источников за первый квартал 2016 года - Рига — снижение на 13,8%. Таллин — снижение на 16,3%.

В Эстонии уже подсчитали, что к концу текущего года в таллинском порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2 тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500 человек — в ближайшие 2−3 месяца. Вообще, в сегодняшних реалиях тотальная убыточность железных дорог Прибалтики в целом, уже не вызывает сомнений.

Что Украина, что Прибалтика все эти 25 лет своей независимости жили исключительно благодаря огромному терпению России.

В течение будущих 4-5 лет, товарооборот России и Прибалтики будет приближаться к уровню нуля, можно будет начать наблюдать превращения Латвии, Литвы и Эстонии в их историческое состояние - бедные, глухие и никому не нужные хуторки-задворки.
Источник →


Организаторы Евровидения поставили Украину на место.


Евро
Украинские патриоты находятся в состоянии безумной эйфории после неоднозначной победы Джамалы на Евровидении, а «всеми любимые» киевские политики не перестают удивлять благодарную публику всё новыми скандалами и собственным позором на международном уровне.
Новым поводом для ярых русофобских высказываний и активной пропаганды стало, естественно, проведение конкурса в Украине в следующем году. Политический бомонд Киева не смог остаться в стороне от такого громкого, хоть и далёкого события. И самым скандальным и дурацким политическим шагом стал запрет на въезд в страну большей части российских артистов.
Украинские клоуны с мандатами не преминули напомнить всему свету, что раз Евровидение-2017 будет проходить в Украине, участие России в шоу оказалось под большим вопросом, и российским артистам придётся сильно постараться, дабы господа из правительства пустили их в «процветающую» почти европейскую страну.
Наглость и откровенное хамство киевских просветителей не остались без ответа. И ответ этот, жёсткий и осуждающий, дали сами европейские партнёры задыхающихся от ярости патриотов.
Официальный представитель Евровидения Пол Джордан резко осадил самых громких украинских политиканов и доходчиво объяснил, что шоу никогда не пойдёт на поводу у безумных политиков. И если Украина не хочет потерять завоёванный Джамалой шанс и не пролететь мимо организации грандиозного представления, Киев примет всех гостей и участников конкурса с должным уважением и вежливостью.
Мало того, Джордан напомнил «победителям», что Россия является давним и почётным участником Евровидения, и в случае каких-либо провокаций и инсинуаций Украина навсегда потеряет шанс принимать у себя Евровидение.
Украине на высшем уровне запретили запрещать въезд российским исполнителям и поставили украинцев на место. От столь горькой пилюли скривило не одного так псевдопатриота.
Остап Самоед

Ил-114 получил команду на взлет.


Ил-114 получил команду на взлет

На совещании у президента РФ, посвященном проблеме региональных авиаперевозок, рассматривались два китайских самолета – МА-60 и МА-600, два чешских – L-410 и L-610, украинский Ан-140 и российский Ил-114.
На словах «Ан-140» всех корреспондентов удалили с совещания, поэтому многие и написали, что министр промышленности Денис Мантуров предлагает Ан-140. Но после ухода прессы разговор продолжился и речь зашла о 114-й машине. Выступил руководитель Росавиации Александр Нерадько, который доложил: чешский самолет – это больше такси, нежели региональная машина, «китайцы» – тот же Ан-24, а Ан-140 показал себя не лучшим образом в условиях Якутии. И по сути остается только наша машина.
Нерадько рассказал о том, что недавно проведена летно-техничесая конференция по Ил-114, на которой определили: России на данный момент нужно 300 таких машин. Эту же цифру подтвердил и проведенный Росавиацией опрос всех заинтересованных авиакомпаний. Президент дал указание Дмитрию Рогозину подготовить соответствующий документ на запуск самолета в серийное производство. Изготавливать его планируется на Нижегородском авиазаводе. Мы ранее с этим заводом не работали, пока не знаем его возможностей. Надо учитывать, что он никогда не выпускал гражданскую продукцию, строил только военные самолеты. Но в свое время и Ташкентский авиазавод не выпускал гражданскую продукцию, при этом делая 72 самолета Ил-76 в год. Потому ташкентцы с имеющимися мощностями включились в работу сразу. Они были в состоянии сразу делать по 20–30 самолетов Ил-114 в год, и в дальнейшем наращивать мощности.
 
Николай Таликов
Николай Таликов, фото: aex.ru
По нашим документам значились цифры возможного серийного производства в количестве 12–18 самолетов, но Нерадько, подтвердив, что самолет нужен, попросил пересмотреть их в сторону увеличения, чтобы буквально в ближайшие годы удовлетворить спрос на эти лайнеры в масштабах всей России. Конкретные цифры пока невозможно огласить, нужно все оценить и просчитать. Документация уже отправлена на завод, но она бумажная, ее еще предстоит перевести в цифровой вид. А главное – должно быть выделено достойное финансирование на эту программу.
Подразумевается, что где-то месяца через два мы должны подготовить документы для окончательного утверждения программы серийного производства. У нас остался некоторый задел в Ташкентском авиастроительном объединении, и если его перевезти в Нижний Новгород, то первые четыре самолета мы сможем выпустить уже в конце 2018-го – начале 2019 года. А первые самолеты чисто нижегородского производства могут появиться в конце 2019-го – начале 2020-го. То есть во вполне обозримые сроки.
Я очень рад – наконец-то дело стронулось с места. Хочется верить, что давно назревшая проблема должна наконец начать решаться. Это же не только создание собственно самолетов, а в первую очередь развитие региональной авиатранспортной сети по всей России. Мы, создавая Ил-114, старались, чтобы машина стала такой же универсальной, как и ее легендарный предшественник Ил-14. Он может эксплуатироваться на любых аэродромах – и малых, и больших, и на грунтовых в том числе.
Решения, принятые на совещании у президента, должны воплотиться в жизнь. И у нашей авиации, у российского самолетостроения откроется второе дыхание.
Николай Таликов,
Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»

Последние слова человека, вошедшего в газовую камеру вместе со своими воспитанниками.

 Имя Януша Корчака у большинства ассоциируется с необыкновенной жертвенностью и гуманизмом. Корчак известный как талантливый педагог, врач и писатель. Размах души этого человека сложно вымерять в цифрах!
Помню, как еще в университете преподаватель рассказывал нам историю о газовой камере. После его рассказа в горле словно ком застрял. Этот случай из жизни Януша Корчака запомнился мне на всю жизнь. И сегодня редакция   считает нужным рассказать его тебе, дорогой читатель.
Этот человек с большой буквы трижды отказывался спасать свою жизнь. В первый раз это произошло перeд оккупaцией Пoльши накануне войны с нацистами, когда Януш принял решeние не эмигрировать, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол cудьбы. Во второй — кoгда наотрез отказался бежать из варшавского гетто.

Последние слова человека, вошедшего в газовую камеру вместе со своими воспитанниками.

А в третий раз — когда воспитанники «Дома сирoт» уже поднялись в вагoн поездa, отправлявшегося в лaгерь, к Корчаку подошeл офицер CС и спроcил:
— Это вы нaписали «Kopoля Mатиуша»? Я читал эту книгу в детcтве. Хоpошая книга. Вы можете быть свободны.
— А дeти?
— Дeти поедут. Hо вы можетe покинуть вагон.
— Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы.

Спустя несколько дней в концлагеpе Tрeблинка Януш Корчaк вместе со своими дeтьми вошел в газoвую камeру. По дороге смерти Корчак нес на руках двух ни о чём не подозревающих малышей и тих нашептывал им на ухо сказку.
Я думаю, не стоит больше говорить ничего о Януше Корчаке. Эта история из жизни красноречивее любых слов! Если эти душераздирающие строки из жизни великого педагога нашли отклик в твоей душе, сделай этот мир немножечко добрее и расскажи о них своим друзьям.
Источник →



Врач сказал ей раздеться до пояса, но он никак не ожидал того, чем все закончится…


В коридоре больницы сидела женщина с новорожденным. Когда наконец подошла ее очередь, она с малышом зашла в кабинет. После осмотра педиатр обеспокоенно глянул на женщину. Как оказалось, вес малыша был ниже, чем положено. На вопрос врача, что малыш кушает, она ответила, что ребенок на грудном вскармливании.
 11

- В таком случае, мне нужно обследовать вас. Раздевайтесь по пояс.

Женщина разделась, и доктор приступил к осмотру груди.

Сначала он слегка надавил на ее соски, затем помассажировал груди, размял каждую из них, — и на его лице появилось недоумение. Потом с немного большим усердием он сжал груди женщины и массажировал их несколько минут. Потом нахмурился и сказал женщине одеваться.

Далее последовал следующий диалог:

- Неудивительно, что ваш ребенок недоедает и его вес ниже нормы. У вас нет молока!

- Я знаю! Я бабушка ребенка. Но я очень рада, что пришла вместо дочери…

По материалам: www.tickld.com
Источник →


АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.


15 забавных открыток с неожиданными ответами на, казалось бы, обычные вопросы.


 

Бывает, что задаёт человек, казалось бы, самый обыкновенный вопрос, а получает на него весьма неожиданный и порой весьма забавный ответ. Впрочем, именно собеседники с искромётным чувством юмора и делают нашу жизнь гораздо веселее.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

15 забавных открыток с неожиданными ответами на, казалось бы, обычные вопросы
Опубликовал   Игорь Молд.




Вы никогда не были замужем ?!!!



Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор



Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор


Позитивные фразочки со смыслом жизнь, картинки, смысл, фраза, цитаты, юмор

Комментариев нет:

Отправить комментарий