Оператор Максим:
Включите «Инфоканал», нажмите два раза Красную кнопку (F1, info или i) и один раз Зеленую кнопку (F2). В нижней части экрана появятся две шкалы. Уточните, пожалуйста, на сколько процентов заполнены данные шкалы?
Вы:
На красной кнопке одна, почти полная шкала. Зеленая шкалы не отображает
Оператор Максим:
Нужно нажать их вместе.
Вы:
92 и 100
Оператор Максим:
Нажмите, пожалуйста, кнопку Меню, выберите пункт Cтатус и нажмите кнопку ОК. Уточните версию ПО приемника и версию ПО модуля
Вы:
1,9,160
Оператор Максим:
Уточните Ваше ФИО и контактный номер телефона или почту.
Вы:
CAS:4.0.62.35_r
Вы:
8 916354
Вы:
Оператор Максим:
Для указанного ID приемника осуществлен повтор команд активации.
Для появления изображения выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Выключите приемник из сети электропитания на 5 минут;
2. Включите приемник снова и переключите на любой кодированный канал оплаченной услуги;
3. Дождитесь появления изображения на данном телеканале;
Вещание каналов восстановится в течение восьми часов.
Во время ожидания изображения телевизор можно выключить
Вы:
Хорошо. Попробую. Спасибо.
Оператор Максим:
Обратите внимание, что на модель Вашего приемника распространяются акции по обмену на современное оборудование, в рамках которых Вы можете получить новый приемник на выгодных условиях. Он позволит Вам просматривать более 200 телеканалов, среди которых около 40 — в формате высокой четкости, около 25 — в формате HEVC, а также Вам станет доступен обновленный фильмовый сервис «Кинозалы». Новые модели приёмников имеют интуитивно понятный пользовательский интерфейс, элементы которого настраиваются индивидуально, а также большой выбор приложений, в том числе игры. Также после обмена Вы сможете пользоваться дополнительным бесплатным сервисом «Управляй эфиром» с функциями записи и паузы телеэфира. Вам интересно данное предложение?
Вы:
Пока нет. Мундиаль больше по инету смотрел из- за облаков, дождей, гроз.
Вы:
Да и вечные сбои и "ВЫПОЛНИТЕ ПОИСК КАНАЛОВ УБИВАЮТ".
Оператор Мария:
Обращаем внимание, что новые приемники позволяют просматривать каналы через интернет, не подключая оборудование к антенне.
Вы:
Узнаю у знакомых как работает и решу. Сравню ещё с Ростелекомом.
Оператор Инесса:
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас дополнительные вопросы?
Вы:
Вопросов куча: 1. Прошло более 8 ми часов, приемник не работает. 2 Судя по ситуации с моей соседкой, ждать мне ещё суток 5. 3. Предвидя такую ситуацию и чтобы не остаться без тв пришлось купить антенну и цифровой приёмник, потратив на это более ДВУХ тысяч рублей из своей пенсии в 13 тысяч. У меня к вам один вопрос: ГОСПОДА, вы не чувствуете себя РАБАМИ, работая на хозяев?
Это триколор. Продолжение.
Оператор Маргарита:
Осуществите возврат настроек приёмника к заводским установкам. Для этого:
1. Нажмите, пожалуйста, на пульте кнопку «Меню» («Menu»);
2. Выберите пункт меню «Настройка»;
3. Выберите, пожалуйста, пункт меню «Сброс»;
4. Выберите «Сбросить» и нажмите кнопку «ОК»;
5. После этого приёмник перезагрузится;
6. На экране появится стандартный мастер установок, нажмите кнопку «ОК» 2 раза;
7. Выберите оператора «Триколор ТВ»/«Триколор ТВ Сибирь». Внизу экрана будут отображаться 2 шкалы - сила и качество сигнала. Если данные шкалы заполнены менее чем на 70%, проверьте соединение кабеля и его целостность по всей длине. Если кабель цел и соединения не нарушены, необходимо заново произвести настройку антенны на более уверенный прием сигнала. Настроить антенну можно самостоятельно. Инструкцию по настройке и установке антенны Вы можете найти на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://tricolor.tv/help/connect/how-to-connect-and-configure... . Также Вы можете обратиться в Офис продаж/к дилеру в Вашем регионе для вызова специалиста на дом. Специалист качественно настроит антенну на приём сигнала и даст необходимые консультации.
Подобрать ближайший офис продаж Вы можете, пройдя по ссылке https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/where-to-exchange... .
Подобрать ближайшего дилера Вы можете, пройдя по ссылке https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/where-to-exchange... .
8. Нажмите кнопку «ОК»;
9. Выберите регион «Москва +0 ч.» для проекта «Триколор ТВ. Центр»/«Москва +4 ч.» для «Триколор ТВ. Сибирь». Нажмите кнопку «ОК»;
10. Дождитесь появления сообщения о завершении поиска, нажмите кнопку «ОК».
Обращаем Ваше внимание, что если Вы оставляли заявку на отключение рекламных баннеров, после возврата к заводским установкам они могут вновь появиться. Также после возврата к заводским установкам будут удалены созданные Вами фаворитные списки.
Вы:
Всё сделал, как сказали. Ошибка 0. Что ещё я должен для Вас сделать, чтобы ваше оборудование работало нормально?
Оператор Лилия:
Если изображение на каналах не восстановится в течение 8 часов, Вам необходимо будет обратиться в сервисный центр для диагностики приёмника. Подобрать ближайший сервисный центр Вы можете, пройдя по ссылке - http://mega-service.org/public/service-centers.htm .
Вы:
А то, что приёмник показывает 55, 333, и инфоканал ничего вам не говорит?
Оператор Лилия:
Данные телеканалы технические, они работают всегда, если сигнал поступает со спутника.
Вы:
Даже если приёмник неисправен?
Оператор Лилия:
Да, всё верно.
Услуги по предоставлению доступа к просмотру каналов для Вашего ID активны и предоставляются в полном объеме, отключений со стороны «Триколор ТВ» не производилось. Возможными обстоятельствами, влияющими на работоспособность оборудования, являются эксплуатация приёмного оборудования с нарушением требований производителя, общих правил безопасности, окончание срока службы приемного оборудования, указанного производителем.
Рекомендуем Вам принять участие в акциях по обмену оборудования.
Вы:
Ну уж нет. Ни за что. Вы только для того, чтобы заставить обменять оборудование всё и делаете. Я проверю приёмник.
Оператор Лилия:
Обмен оборудование - не принудительный процесс.
Вы:
НУ КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!! Но все ваши действия направлены только на ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!
Оператор Лилия:
Тех.поддержка не в силах специально отключать приёмное оборудование. В данном случае, это некорректная работа приёмника.
Смарт-карта — технически сложный товар, срок годности которого указан на обороте. По истечении срока годности смарт-карта может выйти из строя без какого-либо внешнего воздействия на нее. В случае, если карта вышла из строя, Вы всегда можете её заменить в ближайшем офисе продаж или у авторизованного дилера «Триколор ТВ».
Вы:
Спасибо. Попробую.
Оператор Татьяна:
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас дополнительные вопросы?
Вы:
Был у дилеров. Ребята сказали, что это системный сбой у ОПЕРАТОРА. Их завалили подобными просьбами. Странно, что поддержка этого не знает. Активировали заново и обещали, что в течение двух суток вещание восстановится. Столько нервов это всё мне стоило - жуть. Ну и денег ещё.
Оператор Алина:
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос?
Вы:
Отправьте, пожалуйста, код активации снова. 23002316150032
Оператор (авто):
Вас приветствует «Триколор ТВ»!
Уважаемые абоненты проекта «Триколор ТВ. Сибирь», для восстановления доступа к полному списку каналов необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ». Обратите внимание, некоторые пункты настроек изменены! Подробнее на tricolor.tv
Результат: Качество изображения ухудшилось. Измотаны нервы и потеряны деньги. Выводы делайте сами.
Это триколор. Продолжение.
Оператор Маргарита:
Осуществите возврат настроек приёмника к заводским установкам. Для этого:
1. Нажмите, пожалуйста, на пульте кнопку «Меню» («Menu»);
2. Выберите пункт меню «Настройка»;
3. Выберите, пожалуйста, пункт меню «Сброс»;
4. Выберите «Сбросить» и нажмите кнопку «ОК»;
5. После этого приёмник перезагрузится;
6. На экране появится стандартный мастер установок, нажмите кнопку «ОК» 2 раза;
7. Выберите оператора «Триколор ТВ»/«Триколор ТВ Сибирь». Внизу экрана будут отображаться 2 шкалы - сила и качество сигнала. Если данные шкалы заполнены менее чем на 70%, проверьте соединение кабеля и его целостность по всей длине. Если кабель цел и соединения не нарушены, необходимо заново произвести настройку антенны на более уверенный прием сигнала. Настроить антенну можно самостоятельно. Инструкцию по настройке и установке антенны Вы можете найти на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://tricolor.tv/help/connect/how-to-connect-and-configure... . Также Вы можете обратиться в Офис продаж/к дилеру в Вашем регионе для вызова специалиста на дом. Специалист качественно настроит антенну на приём сигнала и даст необходимые консультации.
Подобрать ближайший офис продаж Вы можете, пройдя по ссылке https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/where-to-exchange... .
Подобрать ближайшего дилера Вы можете, пройдя по ссылке https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/where-to-exchange... .
8. Нажмите кнопку «ОК»;
9. Выберите регион «Москва +0 ч.» для проекта «Триколор ТВ. Центр»/«Москва +4 ч.» для «Триколор ТВ. Сибирь». Нажмите кнопку «ОК»;
10. Дождитесь появления сообщения о завершении поиска, нажмите кнопку «ОК».
Обращаем Ваше внимание, что если Вы оставляли заявку на отключение рекламных баннеров, после возврата к заводским установкам они могут вновь появиться. Также после возврата к заводским установкам будут удалены созданные Вами фаворитные списки.
Вы:
Всё сделал, как сказали. Ошибка 0. Что ещё я должен для Вас сделать, чтобы ваше оборудование работало нормально?
Оператор Лилия:
Если изображение на каналах не восстановится в течение 8 часов, Вам необходимо будет обратиться в сервисный центр для диагностики приёмника. Подобрать ближайший сервисный центр Вы можете, пройдя по ссылке - http://mega-service.org/public/service-centers.htm .
Вы:
А то, что приёмник показывает 55, 333, и инфоканал ничего вам не говорит?
Оператор Лилия:
Данные телеканалы технические, они работают всегда, если сигнал поступает со спутника.
Вы:
Даже если приёмник неисправен?
Оператор Лилия:
Да, всё верно.
Услуги по предоставлению доступа к просмотру каналов для Вашего ID активны и предоставляются в полном объеме, отключений со стороны «Триколор ТВ» не производилось. Возможными обстоятельствами, влияющими на работоспособность оборудования, являются эксплуатация приёмного оборудования с нарушением требований производителя, общих правил безопасности, окончание срока службы приемного оборудования, указанного производителем.
Рекомендуем Вам принять участие в акциях по обмену оборудования.
Вы:
Ну уж нет. Ни за что. Вы только для того, чтобы заставить обменять оборудование всё и делаете. Я проверю приёмник.
Оператор Лилия:
Обмен оборудование - не принудительный процесс.
Вы:
НУ КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!! Но все ваши действия направлены только на ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!
Оператор Лилия:
Тех.поддержка не в силах специально отключать приёмное оборудование. В данном случае, это некорректная работа приёмника.
Смарт-карта — технически сложный товар, срок годности которого указан на обороте. По истечении срока годности смарт-карта может выйти из строя без какого-либо внешнего воздействия на нее. В случае, если карта вышла из строя, Вы всегда можете её заменить в ближайшем офисе продаж или у авторизованного дилера «Триколор ТВ».
Вы:
Спасибо. Попробую.
Оператор Татьяна:
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас дополнительные вопросы?
Вы:
Был у дилеров. Ребята сказали, что это системный сбой у ОПЕРАТОРА. Их завалили подобными просьбами. Странно, что поддержка этого не знает. Активировали заново и обещали, что в течение двух суток вещание восстановится. Столько нервов это всё мне стоило - жуть. Ну и денег ещё.
Оператор Алина:
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос?
Вы:
Отправьте, пожалуйста, код активации снова. 23002316150032
Оператор (авто):
Вас приветствует «Триколор ТВ»!
Уважаемые абоненты проекта «Триколор ТВ. Сибирь», для восстановления доступа к полному списку каналов необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ». Обратите внимание, некоторые пункты настроек изменены! Подробнее на tricolor.tv
Результат: Качество изображения ухудшилось. Измотаны нервы и потеряны деньги. Выводы делайте сами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий