Предсказания на 2016 год.
О печали.
Властелин ЕС.
Для души.
Урок, который стоит выучить каждому.
Скажем сразу это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
Скажем сразу это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
Рон Джонс преподавал историюв средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
Рон Джонс преподавал историю
Понедельник
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.
Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.
Джонс велел школьникам сестьв положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Джонс велел школьникам сесть
Вторник
Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.
Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.
Джонс объяснил классу силу общности.Он велел учащимся хором скандировать «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
Джонс объяснил классу силу общности.
Среда
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.
Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике
изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям
школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.
Три самые успешные ученицы класса, чьи способностив новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике
изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям
школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.
Три самые успешные ученицы класса, чьи способности
Четверг
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший… Это чувство
нельзя уничтожить…» Он объяснил ученикам, что они — часть
общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются
политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.
Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня… мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший… Это чувство
нельзя уничтожить…» Он объяснил ученикам, что они — часть
общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются
политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.
Еслимы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня… мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
Если
Пятница
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой
по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории.
«Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая
начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.
Тогда он обратился к ученикам.
— Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.
После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой
по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории.
«Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая
начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.
Тогдаон обратился к ученикам.
— Слушайте внимательно.Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.
После этого Джонс показал ученикам фильмо нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.
Тогда
— Слушайте внимательно.
После этого Джонс показал ученикам фильм
Итог
Потом Джонс подвел итог «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
Игорь Цесельский.
Потом Джонс подвел итог «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
Игорь Цесельский.
Игорь Цесельский.
Интерактивный 3D-планшет для детей «МАША И МЕДВЕДЬ»
Обалденный планшет! ХИТ!
Планшет "Маша и Медведь" - замечательный подарок для Вашего малыша. Нажимая на кнопки управления можно послушать:
- веселые песенки
- музыку
- сказки
Маша говорит своим неповторимым смешным голосом, будет учить Вашего ребенка английскому, даст полезные советы.
Маша также:
- отвечает на вопросы
- повторяет фразы смешным голосом
- реагирует на прикосновения
Внимание! Обучает английскому языку.
Планшет выполнен из качественного пластика, приятный на ощупь и безопасный.
В комплекте есть подставка, с которой еще удобнее играть с Машей и Медведем.
Сенсорное управление, работает от трех пальчиковых (АА) батареек. Размеры планшета 24,5*17,5см.
Обалденный планшет! ХИТ!
Планшет "Маша и Медведь" - замечательный подарок для Вашего малыша. Нажимая на кнопки управления можно послушать:
- веселые песенки
- музыку
- сказки
Маша говорит своим неповторимым смешным голосом, будет учить Вашего ребенка английскому, даст полезные советы.
Маша также:
- отвечает на вопросы
- повторяет фразы смешным голосом
- реагирует на прикосновения
Внимание! Обучает английскому языку.
Планшет выполнен из качественного пластика, приятный на ощупь и безопасный.
В комплекте есть подставка, с которой еще удобнее играть с Машей и Медведем.
Сенсорное управление, работает от трех пальчиковых (АА) батареек. Размеры планшета 24,5*17,5см.
Планшет "Маша и Медведь" - замечательный подарок для Вашего малыша. Нажимая на кнопки управления можно послушать:
- веселые песенки
- музыку
- сказки
Маша говорит своим неповторимым смешным голосом, будет учить Вашего ребенка английскому, даст полезные советы.
Маша также:
- отвечает на вопросы
- повторяет фразы смешным голосом
- реагирует на прикосновения
Внимание! Обучает английскому языку.
Планшет выполнен из качественного пластика, приятный на ощупь и безопасный.
В комплекте есть подставка, с которой еще удобнее играть с Машей и Медведем.
Сенсорное управление, работает от трех пальчиковых (АА) батареек. Размеры планшета 24,5*17,5см.
Автоответчик одной из школ в Австралии.
Это текст автоответчика одной из школ в Австралии. За этот вариант текста анонимно проголосовало большинство преподавателей школы. Этот текст реально записан и звучит на автоответчике этой школы.
Необходимость в этом тексте возникла в связи с вводом новой политики, которая предусматривает ответственность учеников и их родителей за отсутствие учеников на уроках и невыполненные домашние задания. Школу и учителей буквально преследовали родители, которые требовали повысить оценки их детям и перевести их в следующий класс, несмотря на то, что их дети пропускали по 15–30 учебных дней за семестр и не выполняли достаточно домашних работ.
Текст автоответчика:
Привет! Вы дозвонились на автоответчик вашей школы. Чтобы помочь вам и соединить с тем сотрудником, который вам нужен, просим вас прослушать все варианты, прежде чем сделать выбор.
- Чтобы соврать о том, почему ваш ребенок отсутствовал на уроках — НАЖМИТЕ 1.
- Чтобы найти оправдания тому, что ваш ребенок не сделал домашнее задание — НАЖМИТЕ 2.
- Чтобы высказать свои претензии по поводу нашей работы — НАЖМИТЕ 3.
- Чтобы обругать кого-нибудь из наших сотрудников — НАЖМИТЕ 4.
- Чтобы спросить, почему вы не получали информацию, которая на самом деле была включена в вашу газету и несколько флаеров, высланных вам по почте — НАЖМИТЕ 5.
- Если вы хотите, чтобы мы растили вашего ребенка вместо вас — НАЖМИТЕ 6.
- Если вы хотите добраться до кого-то и влепить ему затрещину или просто ударить — НАЖМИТЕ 7.
- Чтобы потребовать заменить учителя третий раз в течение этого года — НАЖМИТЕ 8.
- Чтобы высказать претензии по поводу работы школьного автобуса — НАЖМИТЕ 9.
- Чтобы высказать претензии по поводу школьных обедов — НАЖМИТЕ 0.
Если вы вдруг осознали, что это реальный мир, ваш ребенок должен подходить серьезно и ответственно к своему поведению, к работе на уроках и домашним заданиям, и тот факт, что ваш ребенок не старается и не прилагает усилий — это не вина учителя — пожалуйста, повесьте трубку и ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!
Если вы хотите прослушать это сообщение на каком-нибудь другом языке, переезжайте в ту страну, где на нём говорят.
Благодарим вас за интерес к образованию!
Вроде бы о школе, да ещё и далёкой страны. Однако, стоит задуматься?
Автор: Владимир Ефимович Петров.
Автокормушка «SITITEK Pets Ice Mini» с емкостью для льда (4 кормления)
Автоматическая кормушка для мелких домашних животных, которая выдает корм согласно программе, установленной владельцем. Четыре лотка дают доступ к пище в строго установленное время, что позволяет кормить домашних питомцев даже в отсутствие хозяев. ЖК-экран облегчает программирование устройства, а возможность записать голосовое сообщение позволяет кормушке подзывать животных для кормления. Оборудована специальной емкостью для льда, позволяющей пище в лотках дольше сохранять свежесть и служащей в качестве альтернативной поилки.
- для любого типа корма;
- возможность установки 4-х независимых кормлений (от 1 до 4 дней);
- eмкость для льда сохранит корм свежим, а также может служить миской для питьевой воды;
- работа в режиме реального времени;
- индикатор разрядки батареек;
- возможность записи звукового сообщения на 6 секунд;
- голосовое сообщение проигрывается 3 раза перед каждым кормлением.
АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.
Это текст автоответчика одной из школ в Австралии. За этот вариант текста анонимно проголосовало большинство преподавателей школы. Этот текст реально записан и звучит на автоответчике этой школы.
Необходимость в этом тексте возникла в связи с вводом новой политики, которая предусматривает ответственность учеников и их родителей за отсутствие учеников на уроках и невыполненные домашние задания. Школу и учителей буквально преследовали родители, которые требовали повысить оценки их детям и перевести их в следующий класс, несмотря на то, что их дети пропускали по 15–30 учебных дней за семестр и не выполняли достаточно домашних работ.
Текст автоответчика:
Привет! Вы дозвонились на автоответчик вашей школы. Чтобы помочь вам и соединить с тем сотрудником, который вам нужен, просим вас прослушать все варианты, прежде чем сделать выбор.
- Чтобы совратьо том, почему ваш ребенок отсутствовал на уроках — НАЖМИТЕ 1.
- Чтобы найти оправдания тому, что ваш ребенокне сделал домашнее задание — НАЖМИТЕ 2.
- Чтобы высказать свои претензии по поводу нашей работы — НАЖМИТЕ 3.
- Чтобы обругатького-нибудь из наших сотрудников — НАЖМИТЕ 4.
- Чтобы спросить, почему выне получали информацию, которая на самом деле была включена в вашу газету и несколько флаеров, высланных вам по почте — НАЖМИТЕ 5.
- Есливы хотите, чтобы мы растили вашего ребенка вместо вас — НАЖМИТЕ 6.
- Есливы хотите добраться до кого-то и влепить ему затрещину или просто ударить — НАЖМИТЕ 7.
- Чтобы потребовать заменить учителя третий разв течение этого года — НАЖМИТЕ 8.
- Чтобы высказать претензии по поводу работы школьного автобуса — НАЖМИТЕ 9.
- Чтобы высказать претензии по поводу школьных обедов — НАЖМИТЕ 0.
Есливы вдруг осознали, что это реальный мир, ваш ребенок должен подходить серьезно и ответственно к своему поведению, к работе на уроках и домашним заданиям, и тот факт, что ваш ребенок не старается и не прилагает усилий — это не вина учителя — пожалуйста, повесьте трубку и ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!
- Чтобы соврать
- Чтобы найти оправдания тому, что ваш ребенок
- Чтобы высказать свои претензии по поводу нашей работы — НАЖМИТЕ 3.
- Чтобы обругать
- Чтобы спросить, почему вы
- Если
- Если
- Чтобы потребовать заменить учителя третий раз
- Чтобы высказать претензии по поводу работы школьного автобуса — НАЖМИТЕ 9.
- Чтобы высказать претензии по поводу школьных обедов — НАЖМИТЕ 0.
Если
Если вы хотите прослушать это сообщение на каком-нибудь другом языке, переезжайте в ту страну, где на нём говорят.
Благодарим вас за интерес к образованию!
Автор: Владимир Ефимович Петров.
Автокормушка «SITITEK Pets Ice Mini» с емкостью для льда (4 кормления)
Автоматическая кормушка для мелких домашних животных, которая выдает корм согласно программе, установленной владельцем. Четыре лотка дают доступ к пище в строго установленное время, что позволяет кормить домашних питомцев даже в отсутствие хозяев. ЖК-экран облегчает программирование устройства, а возможность записать голосовое сообщение позволяет кормушке подзывать животных для кормления. Оборудована специальной емкостью для льда, позволяющей пище в лотках дольше сохранять свежесть и служащей в качестве альтернативной поилки.
- для любого типа корма;
- возможность установки 4-х независимых кормлений (от 1 до 4 дней);
- eмкость для льда сохранит корм свежим, а также может служить миской для питьевой воды;
- работа в режиме реального времени;
- индикатор разрядки батареек;
- возможность записи звукового сообщения на 6 секунд;
- голосовое сообщение проигрывается 3 раза перед каждым кормлением.
АНЕКДОТЫ И МУДРЫЕ МЫСЛИ.
Виртуальный секс (диалог взят на просторах интернета) 18+
Vika: Ты занимался виртуальным сексом?
ili: Нет... мне нравится в реале.
Vika: Давай попробуем?
ili: Не хочу я этой херней заниматься... Говорю, люблю в
реале... если хочешь секса - давай встретимся!
Vika: Потом встретимся. Я же должна знать, на что
рассчитывать при нашей встрече.
ili: Ок. Давай попробуем. Начинай.
Vika: Я высокая блондинка, в легком красном прозрачном
халате, под халатом кружевное белье, лежу на кровати вокруг
горят свечи. я жду, когда ты придешь.
ili: ... рыжая
Vika: Что?
ili: Блондинок не люблю
Vika: Ок Как выглядишь ты?
ili: ... и конопатая!
Vika: ?!
ili: Люблю рыжих и конопатых! И дома этим заниматься не
люблю. Может я начну?
Vika: Давай.
ili: Я на необитаемом острове, где прожил три года без
женщины. Ты стюардесса, летела на самолете и какой то
моджахед подорвал самолет. Тебя выбрасывает взрывной волной,
прямо на мой остров. Ты в шоке, в панике, кругом дикие
голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком
Тарзана появляюсь я. Разогнав всех зверей, я предстал перед
тобой в набедерной повязке.
Vika: А я так благодарна тебе, что ты спас меня и я хочу
отблагодарить тебя. Я подхожу к тебе и крепко целую в губы,
мои руки опускаются все ниже и ниже...я срываю с тебя повязку
и беру в руки твой твердый член.
ili: Стоп!!! Ты вся грязная, в копоти, забыла? Ты ж с
самолета шендорахнулась, лоб разбит, вся в крови! Я беру тебя
на руки и несу к морю, помыться. По дороге я спотыкаюсь, и мы
падаем в грязную лужу, где были большие пиявки, которые
впиваются тебе в жопу...
Vika: ?
ili: Я закидываю тебя на плечо и бегу к морю, пиявка такая
опасная, она выпила почти всю твою кровь. Твое лицо стало
бледное, как задница не знающая загара!! Еще чуть-чуть и я
потеряю тебя, а я не хочуууу, я три гоода без бааабы!!!!!
Vika: Че за х..ня?
ili: Извини разошелся.
Vika: Иди на х..!
ili: Ладно, прости... Я занес тебя в море, пиявка отпала. Мы
стоим по пояс в воде. Я начал целовать тебя в губы, плавно
переходя на шею, потом грудь....
Vika: Я хочу тебя очень сильно!!! Возьми меня, я уже не могу
ждать!!!
ili: Целуя тебя, я беру тебя на руки и несу на берег. Я
положил тебя и продолжил свои ласки...
Vika: Я в экстазе... Я сняла с тебя повязку и языком начала
ласкать твою плоть...
ili: Ой, я кончил. Извини, что на лицо...
Vika: Так быстро?… Я еще ничего не делала!
ili: Так я ж три года бабу не видел!
Vika: Ну ты еще можешь?
ili: Да, конечно. Я наклоняюсь к тебе, чтобы исполнить то,
чего ты желала, но в это время из джунглей выходит Балу...
Vika: Кто?
ili: Кореш мой - медведь. Он тоже хочет, и я жду в сторонке,
пока он не кончит.
Vika: Все!!!!Иди нах**!!!!!!!!!!
Опубликовала Эльвира Сибирская.
Лучшие приколы.
Женская палочка «Чка Доянь» - для сокращения мышц влагалища!
Женская палочка «Чка Доянь»®
оказывает очевидное положительное действие при охлаждении отношений
партнеров в сексе, при несогласованности сексуальной жизни, при
отсутствии желания. Между собой женщины называют Доянь «палочка -
преданности», ведь она помогает их любимым мужчинам испытывать
удовольствие в 3 раза больше чем обычно и предотвращает желание мужчин к
поискам новых ощущений на стороне.
Действие:
• Данная продукция помогает сокращению влагалища, возвращает радость первой ночи.
• Предотвращает бактериальную инфекцию, удаляет запах и выделения, сохраняет сухость и комфорт, придает приятную жизнь.
•
Данная продукция сужает матку после менструации и родового акта,
ускоряет устранение лохии (выделений), стимулирует метаболизм.
•
Предотвращает и лечит вагинит, воспаление придатков, тазовый перитонит,
эрозию шейки матки и другие гинекологические заболевания.
• Предотвращает перекрестную инфекцию супружеской сексуальной жизни.
Состав:
Тальк, Порошок Жемчуга, порошковые квасцы, борнеол, корень травы «горы Медула» (Индонезия) и другие натуральные целебные травы.
Способ применения:
• Вымыть влагалище. Намочите ½
женской святости «Палочки для сокращения» в (для комфортного введения),
вставьте медленно в глубину влагалища. Слегка проворачивайте с массажем
30 сек. Вынув, опять смочите. Потом заново вставьте и слегка
проворачивайте с массажем 30 сек. Таким образом повторите 4 раза.
•
Не превышайте указанного времени массажа при введении. Только 30 сек!!!
Для того, чтобы предотвратить чрезмерное сокращение влагалища и
трудность введения полового члена и затруднение полового акта.
• Если
внутри есть ватообразное вещество – удалите его перед применением
«Палочки для сокращения». Если возникло неприятное ощущение сухости,
воспользуйтесь гель-смазкой.
• Для лечения воспалений и выделений с неприятным запахом. Использовать 1 раз в 2 дня. Курс лечения 3 ― 7 раз.
• Для профилактики использовать палочку 1 раз в 3— 4 дня.
Упаковка: палочка в индивидуальной упаковке.
Vika: Ты занимался виртуальным сексом?
ili: Нет... мне нравится в реале.
Vika: Давай попробуем?
ili: Не хочу я этой херней заниматься... Говорю, люблю в
реале... если хочешь секса - давай встретимся!
реале... если хочешь секса - давай встретимся!
Vika: Потом встретимся. Я же должна знать, на что
рассчитывать при нашей встрече.
рассчитывать при нашей встрече.
ili: Ок. Давай попробуем. Начинай.
Vika: Я высокая блондинка, в легком красном прозрачном
халате, под халатом кружевное белье, лежу на кровати вокруг
горят свечи. я жду, когда ты придешь.
халате, под халатом кружевное белье, лежу на кровати вокруг
горят свечи. я жду, когда ты придешь.
ili: ... рыжая
Vika: Что?
ili: Блондинок не люблю
Vika: Ок Как выглядишь ты?
ili: ... и конопатая!
Vika: ?!
ili: Люблю рыжих и конопатых! И дома этим заниматься не
люблю. Может я начну?
люблю. Может я начну?
Vika: Давай.
ili: Я на необитаемом острове, где прожил три года без
женщины. Ты стюардесса, летела на самолете и какой то
моджахед подорвал самолет. Тебя выбрасывает взрывной волной,
прямо на мой остров. Ты в шоке, в панике, кругом дикие
голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком
Тарзана появляюсь я. Разогнав всех зверей, я предстал перед
тобой в набедерной повязке.
женщины. Ты стюардесса, летела на самолете и какой то
моджахед подорвал самолет. Тебя выбрасывает взрывной волной,
прямо на мой остров. Ты в шоке, в панике, кругом дикие
голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком
Тарзана появляюсь я. Разогнав всех зверей, я предстал перед
тобой в набедерной повязке.
Vika: А я так благодарна тебе, что ты спас меня и я хочу
отблагодарить тебя. Я подхожу к тебе и крепко целую в губы,
мои руки опускаются все ниже и ниже...я срываю с тебя повязку
и беру в руки твой твердый член.
отблагодарить тебя. Я подхожу к тебе и крепко целую в губы,
мои руки опускаются все ниже и ниже...я срываю с тебя повязку
и беру в руки твой твердый член.
ili: Стоп!!! Ты вся грязная, в копоти, забыла? Ты ж с
самолета шендорахнулась, лоб разбит, вся в крови! Я беру тебя
на руки и несу к морю, помыться. По дороге я спотыкаюсь, и мы
падаем в грязную лужу, где были большие пиявки, которые
впиваются тебе в жопу...
самолета шендорахнулась, лоб разбит, вся в крови! Я беру тебя
на руки и несу к морю, помыться. По дороге я спотыкаюсь, и мы
падаем в грязную лужу, где были большие пиявки, которые
впиваются тебе в жопу...
Vika: ?
ili: Я закидываю тебя на плечо и бегу к морю, пиявка такая
опасная, она выпила почти всю твою кровь. Твое лицо стало
бледное, как задница не знающая загара!! Еще чуть-чуть и я
потеряю тебя, а я не хочуууу, я три гоода без бааабы!!!!!
ili: Я закидываю тебя на плечо и бегу к морю, пиявка такая
опасная, она выпила почти всю твою кровь. Твое лицо стало
бледное, как задница не знающая загара!! Еще чуть-чуть и я
потеряю тебя, а я не хочуууу, я три гоода без бааабы!!!!!
Vika: Че за х..ня?
ili: Извини разошелся.
Vika: Иди на х..!
ili: Ладно, прости... Я занес тебя в море, пиявка отпала. Мы
стоим по пояс в воде. Я начал целовать тебя в губы, плавно
переходя на шею, потом грудь....
стоим по пояс в воде. Я начал целовать тебя в губы, плавно
переходя на шею, потом грудь....
Vika: Я хочу тебя очень сильно!!! Возьми меня, я уже не могу
ждать!!!
ждать!!!
ili: Целуя тебя, я беру тебя на руки и несу на берег. Я
положил тебя и продолжил свои ласки...
положил тебя и продолжил свои ласки...
Vika: Я в экстазе... Я сняла с тебя повязку и языком начала
ласкать твою плоть...
ласкать твою плоть...
ili: Ой, я кончил. Извини, что на лицо...
Vika: Так быстро?… Я еще ничего не делала!
ili: Так я ж три года бабу не видел!
Vika: Ну ты еще можешь?
ili: Да, конечно. Я наклоняюсь к тебе, чтобы исполнить то,
чего ты желала, но в это время из джунглей выходит Балу...
чего ты желала, но в это время из джунглей выходит Балу...
Vika: Кто?
ili: Кореш мой - медведь. Он тоже хочет, и я жду в сторонке,
пока он не кончит.
пока он не кончит.
Vika: Все!!!!Иди нах**!!!!!!!!!!
Опубликовала Эльвира Сибирская.
Лучшие приколы.
Женская палочка «Чка Доянь» - для сокращения мышц влагалища!
Женская палочка «Чка Доянь»®
оказывает очевидное положительное действие при охлаждении отношений
партнеров в сексе, при несогласованности сексуальной жизни, при
отсутствии желания. Между собой женщины называют Доянь «палочка -
преданности», ведь она помогает их любимым мужчинам испытывать
удовольствие в 3 раза больше чем обычно и предотвращает желание мужчин к
поискам новых ощущений на стороне.
Действие:
• Данная продукция помогает сокращению влагалища, возвращает радость первой ночи.
• Предотвращает бактериальную инфекцию, удаляет запах и выделения, сохраняет сухость и комфорт, придает приятную жизнь.
• Данная продукция сужает матку после менструации и родового акта, ускоряет устранение лохии (выделений), стимулирует метаболизм.
• Предотвращает и лечит вагинит, воспаление придатков, тазовый перитонит, эрозию шейки матки и другие гинекологические заболевания.
• Предотвращает перекрестную инфекцию супружеской сексуальной жизни.
Состав:
Тальк, Порошок Жемчуга, порошковые квасцы, борнеол, корень травы «горы Медула» (Индонезия) и другие натуральные целебные травы.
Способ применения:
• Вымыть влагалище. Намочите ½ женской святости «Палочки для сокращения» в (для комфортного введения), вставьте медленно в глубину влагалища. Слегка проворачивайте с массажем 30 сек. Вынув, опять смочите. Потом заново вставьте и слегка проворачивайте с массажем 30 сек. Таким образом повторите 4 раза.
• Не превышайте указанного времени массажа при введении. Только 30 сек!!! Для того, чтобы предотвратить чрезмерное сокращение влагалища и трудность введения полового члена и затруднение полового акта.
• Если внутри есть ватообразное вещество – удалите его перед применением «Палочки для сокращения». Если возникло неприятное ощущение сухости, воспользуйтесь гель-смазкой.
• Для лечения воспалений и выделений с неприятным запахом. Использовать 1 раз в 2 дня. Курс лечения 3 ― 7 раз.
• Для профилактики использовать палочку 1 раз в 3— 4 дня.
Упаковка: палочка в индивидуальной упаковке.
Действие:
• Данная продукция помогает сокращению влагалища, возвращает радость первой ночи.
• Предотвращает бактериальную инфекцию, удаляет запах и выделения, сохраняет сухость и комфорт, придает приятную жизнь.
• Данная продукция сужает матку после менструации и родового акта, ускоряет устранение лохии (выделений), стимулирует метаболизм.
• Предотвращает и лечит вагинит, воспаление придатков, тазовый перитонит, эрозию шейки матки и другие гинекологические заболевания.
• Предотвращает перекрестную инфекцию супружеской сексуальной жизни.
Состав:
Тальк, Порошок Жемчуга, порошковые квасцы, борнеол, корень травы «горы Медула» (Индонезия) и другие натуральные целебные травы.
Способ применения:
• Вымыть влагалище. Намочите ½ женской святости «Палочки для сокращения» в (для комфортного введения), вставьте медленно в глубину влагалища. Слегка проворачивайте с массажем 30 сек. Вынув, опять смочите. Потом заново вставьте и слегка проворачивайте с массажем 30 сек. Таким образом повторите 4 раза.
• Не превышайте указанного времени массажа при введении. Только 30 сек!!! Для того, чтобы предотвратить чрезмерное сокращение влагалища и трудность введения полового члена и затруднение полового акта.
• Если внутри есть ватообразное вещество – удалите его перед применением «Палочки для сокращения». Если возникло неприятное ощущение сухости, воспользуйтесь гель-смазкой.
• Для лечения воспалений и выделений с неприятным запахом. Использовать 1 раз в 2 дня. Курс лечения 3 ― 7 раз.
• Для профилактики использовать палочку 1 раз в 3— 4 дня.
Упаковка: палочка в индивидуальной упаковке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий