Powered By Blogger

вторник, 30 декабря 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.



BaByliss PRO Perfect Curl
ПЕРВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЙКА

Из раза в раз вы будете очаровывать окружающих своими сияющими кудрями!
-40%
5900 руб. 3555 руб.
Благодаря радикально новой технологии, этот инновационный стайлер невероятно легко и удобно использовать, создавая захватывающие дух локоны.
Оплата при получении.

BaByliss PRO Perfect Curl
Профессиональный прибор для создания локонов

Посмотрите видео обзор
Кто втайне не мечтал о создании локонов… Без плойки.
Без лишних движений?!
После 5 лет исследований и разработок BaByliss Paris наконец поднимает завесу над инновационным продуктом, который компания давно держала в секрете.
Прибор BaByliss PRO Perfect Curl – это секрет абсолютно комфортного создания локонов, без лишних движений, без плойки. Этот прибор – будущее в категории плоек.
Это ПЕРВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ плойка.




Зажигаем!


Когда похудеешь… когда похудеешь… Я не в том возрасте… когда СОХНУТ… Я в том ВОЗРАСТЕ… когда ЦВЕТУТ…))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ни что не помогает по хозяйству так,
как отключённый интернет!
---------------------------------------------------------------------------------

Китайские мудрецы утверждают:
- на спине спят СВЯТЫЕ, - на животе - грешницы, - на правом боку - ЦАРИЦЫ, - на левом - мудрые женщины. УЖЕ НЕДЕЛЮ ВОРОЧАЮСЬ, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!
---------------------------------------------------------------------------------

УЛЫБАЮСЬ НЕКРАСИВЫМ ПАРНЯМ В АВТОБУСЕ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК ТО ПОДНЯТЬ ИХ САМООЦЕНКУ. ЗИНАИДА, 62 ГОДА.
---------------------------------------------------------------------------------

Сейчас, говорят, через постель всё делается. Вот лежу, укрылась, жду, когда борщ сварится да бельё погладится. У меня один только вопрос: — А лежать долго надо? )))
--------------------------------------------------------------------------------

Зацепило. Я жил с ней месяц. Когда мы переехали в новую квартиру, она в порыве подбежала к холодной стене и прижалась к ней щекой. "Ну, наконец-то, дома'' - слетело с её губ.
Она была ещё совсем девочка - училась на четвертом курсе. Ночью засыпала над листками прямо на столе. Каждое утро я находил её на кухне - она всегда смотрела в окно - растрепанная, светлая, живая.. Мы вместе варили кофе, а потом я убегал на работу, зная, что она будет ждать даже до поздна, не ложась спать, пока я не приду. Однажды мне пришлось отключить телефон, а с работы я вернулся позже, чем обычно, только у подъезда, догадавшись, что забыл включить мобильный. "С ума сходит..'' - мелькнуло в голове, когда я пулей влетел на пятый этаж. Руки тряслись, не давая ключу открыть дверь. Мне было страшно за неё. По настоящему страшно. Свет был выключен. Все комнаты были тёмные. Я вбежал в нашу спальню. Она лежала на полу. Видимо, уснула от усталости, в моей футболке, в тёплых носках, поджав под себя ноги. В правой руке она всё еще крепко сжимала телефонную трубку, а рядом с ней валялся справочник всех спасательных служб. Именно тогда я понял, что действительно люблю её.
---------------------------------------------------------------------------------

Ненавижу это состояние, когда мне и не хорошо, и не плохо. Мне никак.
---------------------------------------------------------------------------------

Как говорил мой бывший начальник - всё лечится сексом... Я при нём не то что не болела - кашлянуть боялась...
---------------------------------------------------------------------------------

Ходишь, улыбаешься, шутишь, истории какие-то идиотские рассказываешь. А вечером лежишь на кровати и понимаешь, что у тебя в душе черная дыра. И никуда от неё не деться. И дела до этого тоже никому нет.
--------------------------------------------------------------------------------

Хочу услышать твой голос. Очень хочу. Слышу его везде: когда иду домой, когда нахожусь дома, когда сплю. Может, это уже сумасшествие. Я не могу без него. Хочу слышать его всегда.
--------------------------------------------------------------------------------

БАБКА ГОВОРИТ ДЕДУ : - ПОХОЖЕ У НАС БУДУТ ДЕТИ ! - САМО СОБОЙ !!!СЕГОДНЯ ЖЕ ПЕНСИЯ!
==============================================

Японские педикюрные носочки «SOSU» (2 пары, оригинал, Япония)

-40%

ТОЛЬКО 31.12.2014!

ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ:
00214722
дни часы мин сек
1990 руб. 1190 руб.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий