Powered By Blogger

среда, 17 декабря 2014 г.

Горечь.




Горечь.

Четвертое ноября. Праздник. И у меня  праздник. Дождик, мелкий и нудный.  Морось висит в воздухе.  Редкие листочки на деревьях.  Так же холодно и дождливо как тогда, год назад.   Прошел целый год с той встречи. Как же я ждала ту встречу! Год назад я «летела как на крыльях» в это кафе и не замечала ни  дождя,   ни холода.    
Боже!!! Как я его ждала! Представляла нашу встречу.
. Мне   «немного»  за пятьдесят. У меня дочь и сын. Дочь  живет отдельно, в другом городе.  Мы живем в «двушке» с сыном  и бывшим мужем. Бывшего я называю «сосед».  Жизнь меня била и колотила, но я держалась.  Инет  помог найти его, друга детства.
 Он каждый день заходил на мою страничку. Его имя и фамилия вызывали во мне  желание спросить и однажды я  спросила: 
- Вы не жили в городе «Н»  на улице Советской, дом 70?
- Да, жил. И попросил  написать номера телефонов. 
Не виделись после школы ни разу.  Мы начали общаться в инете и по телефону.  У него тоже жизнь сложилась не совсем удачно. Развелся с первой женой,  Женился на женщине,  гораздо моложе его  и,  со временем, начались проблемы.  Очень скоро мы поняли, что хотим встретиться. Что у нас много общего. Нет, я еще не любила его,  просто мечтала увидеть, поговорить. На фото он выглядел красивым и мужественным мужчиной. И надежда, что именно он, тот, кого я ждала всю жизнь.

 Вот и настал этот прекрасный  день.
Я самый счастливый человек сегодня…..  Это знаю точно. Он приехал в Питер в гости.   К сестре.
- Как  мы узнаем друг друга, - переживала я.
 Мы только фото друг друга видели на сайте и на телефоне.
 Я его узнала сразу. Он стоял у входа в метро и всматривался в лица людей. Меня он узнал только тогда, когда я подошла совсем близко.. Он, не переставая,  разглядывал меня, а я смущалась и закрывалась букетом роз, который  он мне подарил. Пошли в кафе,  сели за столик и говорили, говорили и говорили. Я не помню, что я пила и ела. Всё казалось мне замечательным. Особенно он.
Мы долго гуляли по городу,   взявшись за руки. Руки у него мягкие и  теплые.  Я сняла квартиру в Петергофе  на десять дней. Это  довольно дорого  для моего  бюджета. Я на пенсии и не работаю.
Эти дни пролетели как один миг. Я влюбилась впервые так, как не влюбляется ни кто.  Даже девчоночья любовь моя не была такой сильной и счастливой  как ЭТА. « Бабочки, живущие в животе» ласкали и меня и его. Так что он очень хорошо отдохнул!   Молодец!!!  А что тут ещё можно сказать???

 Он уехал к себе, в Сибирь. Обещал, что мы обязательно будем вместе. Снова инет и телефон. Слова любви и обещания.   Я жила его жизнью почти целый год.   Знала куда они поехали,  кто к ним приехал,  кому что купили,  кто заболел,  что у них на ужин и так далее. И только слышала,  что я должна его понять.  Дурочка, понимала и верила всему.  Вмешалась его жена и в инете его не стало. Потом стал недоступен телефон. Месяц назад он позвонил. Сначала я обрадовалась, но радость была недолгой. Он  каждый день звонил и спрашивал:
 -  Ты думаешь над моим предложением переехать в  Сибирь?   Хорошо,  что я ещё дружу с головой. Представьте,   я прилетела бы, не сообщая ему,  а он взял и выключил бы телефон.
   Рисовал картины одна красивее другой. Всё настораживало меня в его словах.  Собрала все свои силы и спросила его прямо:
- Это всё мечты? 
И услышала его тихое - тихое:
 - Да.
- Мы больше никогда не увидимся?
 - Не увидимся.
- Тогда прощай, - сказала я.

Сколько слёз я выплакала, знает лишь халат, кухонное полотенце
 (не одно)  и подушка.  Через неделю я попала в больницу с жесточайшим приступом астмы. Неделю сипела. Врачи предупредили, что еще из одного такого приступа они  не  смогут меня вытащить.
 - Берегите себя,  - сказали они.

Вот и сегодня  четвертое ноября. То же кафе. Та же официантка и тот же бармен, удивительно, но это так. Тот же столик. Так же тихо играет музыка,  царапая мне душу. Но на столе один заказ. Место напротив пустое. И по моим щекам катятся, бегут, потоком льются слёзы. Сколько я так просидела – не знаю.  Вдруг за моей спиной раздался голос:
- Сколько можно плакать?
 Я подняла заплаканные глаза. Боже!  Я вздрогнула.  Голос, улыбка, даже одежда,  отдаленно напомнили мне того, другого, которого я полюбила всем сердцем и душой. Он присел напротив.
- Я давно за Вами наблюдаю. У Вас что то случилось?  Если не хотите, не говорите, я не настаиваю.

 Не знаю, что со мной произошло. Я не отличаюсь ни смелостью ни красноречием. Редко с кем делюсь своими переживаниями, а тут, глядя ему прямо в глаза,  рассказала всю правду.  Почему? Зачем??? Я и сама не знаю.   Он смотрел на меня и молчал. Видно  собирался с мыслями.
- Похороните ту любовь и отпустите.  Этот мужчина Вас недостоин. Так поступают только мелкие людишки, и он из их числа.
 Мы еще долго сидели и о многом поговорили.  Вадим, так он назвал своё имя,  оказался приятным собеседником и, думаю, хорошим человеком. На прощание мы обменялись номерами телефонов.  Он несколько раз звонил, предлагал встретиться.
 Я не могу. Боль разочарования еще очень сильна. Хотите верьте, хотите нет, но это была моя единственная настоящая, только поздняя, любовь.  « Мистер Х» - навсегда останется в моём сердце.

PS.
 Позавчера  «Мистер Х» позвонил. Я не стала слушать.
 Отключила домашний телефон, заблокировала его в мобильном.
 126 кг.  одной лжи,  вот так я теперь его называю.
Разве настоящие мужчины так поступают????
А извиняться его, видимо, не научили.
Его научили лгать и изворачиваться.
Дай Бог ему здоровья.

- Может надо позвонить Вадиму?


А.П.Р.



Комментариев нет:

Отправить комментарий