Powered By Blogger

среда, 24 декабря 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.






Я прошу тебя успокойся....



Не имеет аналогов!

Корректирующий корсет CHIC SHAPER – Ваш роскошный бюст и статная осанка! 3 в 1!

Титул «Лучшее нижнее белье Push-Up 2014 года»!

в честь празднования Дня Женской Груди скидка на CHIC SHAPER 40%!

3 эффекта CHIC SHAPER

«Пуш-ап»: приподнимает грудь, придает ей красивую округлую форму «яблока» и соблазнительную пышность
Зрительно увеличивает бюст на 1 размер, при ношении вместе с бюстгальтером на 2-3 размера!

Устраняет сутулость,
корректирует осанку









Новый год сказал: - "иду!!!", 
Снимайте с лошадей уздечки.... Всем девкам – срочно по козлу!!! 
И хлопцам тоже – по овечке!!!
---------------------------------------------------------------------------------

Где ж найти такую,… чтоб сказал: «в огонь!» — она в огонь… «в воду!» — она в воду…"в постель!» она в постель… - А зачем она тебе такая… в постели… мокрая и обгоревшая???!
---------------------------------------------------------------------------------

Безумно люблю улыбаться детям. Они всегда и искренне отвечают на улыбку улыбкой.
--------------------------------------------------------------------------------

Обожаю наши колготки.. ЕЩЕ НЕ НАДЕЛА А УЖЕ ПОРВАЛА.
---------------------------------------------------------------------------------

Деньги приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди, которые были с вами в самые трудные времена.
---------------------------------------------------------------------------------

Мужики!
Если ЧУЖАЯ ЖЕНЩИНА кажется вам ЛУЧШЕ СВОЕЙ... Если она жизнерадостней, лучезарней, заботливей и красивей... Знайте, что ей ПОВЕЗЛО С МУЖЧИНОЙ!... 
НЕ ТО, ЧТО ВАШЕЙ!!!
---------------------------------------------------------------------------------

Доверие как бумага, раз помнёшь — идеальным оно уже не будет, как не ровняй.
---------------------------------------------------------------------------------

Спасибо всем, кто нам мешает, Кто нам намерено вредит, Кто наши планы разрушает, И нас обидеть норовит! О, если б только эти люди Могли понять, какую роль Они играют в наших судьбах, Нам, причиняя эту боль! Душа, не знавшая потери, Душа, не знавшая обид, Чем счастье в жизни будет мерить? Прощенья радость, с чем сравнит? Ну, как мудреть и развиваться Без этих добрых злых людей? Из ими созданных препятствий Возникнут тысячи идей ,Наполненных добром и светом! И повторю я им сто раз: СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО, Ну, что б мы делали без ВАС! Наталья Дроздова
---------------------------------------------------------------------------------

Женщина — самый сильный из известных наркотиков. Некоторые экземпляры вызывают привыкание ещё до первого употребления!
---------------------------------------------------------------------------------

У меня есть союзник - Время! Оно лечит, оно проходит... И меня разлучает с теми, Кто мне, видимо, не подходит У меня есть подруга- Вера, Мы с ней дружим уже лет двадцать, Она учит меня, к примеру, Никогда! Никогда не сдаваться... У меня есть советчик - Утро! Оно вечера мудренее, Я всегда поступаю мудро, Когда ждать до утра умею! У меня есть помощник - Смелость! Лучик света в конце тоннеля, И чего бы мне не хотелось, Лишь она доведет до цели! У меня в жизни есть много, Но лишь сердце мое знает: О любви я молю Бога! Лишь ее то мне не хватает... @ Юлия Олефир.
--------------------------------------------------------------------------------

Приболела, ЗАМЕРЗАЮ! Возьму в дар грелку. Возраст - не старше 56, рост - не меньше 180, вес не меньше 80... Можно с гитарой (я музыку люблю).
---------------------------------------------------------------------------------

В чужом стакане крепче брага, Грудь больше у чужой жены, Когда до пропасти полшага, Мы близким больше не нужны. Я поняла одну из истин: Что грязь везде найдет свинья. Не хватит пуль стрелять по крысам, Что убегают с корабля. Автор Центробежная сила.
==============================================

Ультрамодный bluetooth монопод SELFIE STICK для селфи снимков


с самой быстрой доставкой по России

Что такое монопод для селфи снимков?

Бурное развитие социальных сетей и мобильных телефонов привнесло в наш мир понятие селфи - фотографирование самого себя на мобильный телефон! Миллионы людей со всех стран публикуют селфи в соцсетях, Instagram и собирают тысячи лайков, потому что это необычно, прикольно и весело!
В июле 2014 в журнале Vogue в разделе Trends была опубликована статья "The rising of selfie stick", где описывается феноменальный взлёт популярности нового аксессуара для мобильного телефона "selfie stick", что в переводе означает "палка для селфи".
В статье также упоминается о группе в Instagram по хэштэгу #selfiestick, куда люди со всего мира выкладывают свои фото на селфи стик или, как он по-другому называется, монопод для селфи. Каждый день туда выкладывают более 1000 фото. Популярность данного сообщества выросла более чем в 2 раза с даты написания статьи. Сейчас она насчитывает более 100 000 фото! Проверьте сами!
Теперь понимаете, что мы вам предлагаем! Это устройство позволяет делать селфи на совершенно новом уровне!

Вы хотите быть в тренде? Тогда наш товар именно для Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий