Powered By Blogger

пятница, 5 декабря 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.




Информация о бигуди «MAGIC LEVERAGE»

Бигуди «Magic Leverage» cоздают большой объем, обеспечивают бережное отношение к волосам, легки в использовании.
эффектные кудряшки за полчаса!

В упаковке 18 цветных бигудей двух размеров: 9*15 см и 9*25 см, и специальный крючок. При использовании, желательно, чтобы влажность волос была в пределах 60-70%.

Проденьте крючок в спиральку, зацепите прядь волос в крючок и проденьте крючок вместе с волосами обратно. Бигуди закрутятся в спираль и будут крепко держаться на волосах без всяких зажимов. Просушите волосы феном и оставьте ещё на некоторое время. Эти бигуди мягкие, в них можно даже спать.

Посмотрите видео о волшебных бигуди:  ЗДЕСЬ.






К вечеру чувствую себя сорокой . Кашку сварила , деток накормила , спать уложила , дров наколола , воду наносила . Вот теперь сижу и думаю - Этому давать ? ))))))))))))))))))))
---------------------------------------------------------------------------------

Сорванный цветок должен быть подарен, начатое стихотворение — дописано, а любимая женщина — счастлива, иначе и не стоило браться за то, что тебе не по силам. © Омар Хайям
---------------------------------------------------------------------------------

Скорость перемещения моей жены по магазину — 200 долларов в час.
---------------------------------------------------------------------------------

Я просто хочу получать удовольствие от жизни! Я не хочу хамить, скандалить и что-то кому-то доказывать, не хочу тратить время на общение с теми, кто мне неприятен, с людьми, которые меня не понимают, и пытаться достучаться до них. Не хочу пытаться вмещать свои мысли в чужую голову. Мне некогда! Я хочу жить своим настоящим. Я просто хочу ЖИТЬ! Радоваться каждому моменту, каждой улыбке прохожего, каждому дню, в независимости от того, солнечный он или дождливый. И очень не хочется разменивать эту потрясающую жизнь на пустоту, мелочи и бессмыслицу…
---------------------------------------------------------------------------------

Иногда, когда появляются дети, некоторых отцов уносит аист!
---------------------------------------------------------------------------------

В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время и в правильном месте...
---------------------------------------------------------------------------------

Женская логика: «…потому что я так решила! А почему я так решила, я ещё не решила!».
--------------------------------------------------------------------------------

- Как ты любишь меня, мама? - Очень сильно я люблю! Ты мой сладкий самый-самый. Для тебя, родной, живу! - А когда я стану старше, Будешь также ты любить? - Буду целовать, как раньше, И тебя боготворить! - И когда я стану взрослым, Не оставишь ты меня? - Что за глупые вопросы? Милый, ты ведь жизнь моя! -А когда я буду старым, Мама, ты ведь не уйдешь? - Это будет божьим даром, Ты в себе меня найдешь. В твоем добром, чистом сердце Буду жить , родной, всегда! И все так же, как и в детстве, Не уйду я никуда. Марина Мюллер, 2012
---------------------------------------------------------------------------------

Научите меня галстук завязывать, пожалуйста! А то я уже 5 мужиков задушила…
--------------------------------------------------------------------------------

Муж с женой в постели. Жена: — Ну что, опять у тебя ничего не получается?! Наверное, ты уже все не мужик! — Как это не мужик?! С другими-то получается!
-------------------------------------------------------------------------------

За спиной говорят что угодно, а в лицо — что выгодно!
---------------------------------------------------------------------------------

Сочи - удивительный город. Обезьянка за лето зарабатывает больше, чем я на своей работе за год.
-------------------------------------------------------------------------------

На Украине с таким воодушевлением поют гимн, красят всё в сине-жёлтое и рушат памятники Ленину, как будто это Ленин запрещал им последние 23 года петь гимн и красить всё в сине-жёлтое.
==============================================


Японские педикюрные носочки «SOSU» (2 пары, оригинал, Япония)

-40%


ТОЛЬКО 06.12.2014!







Комментариев нет:

Отправить комментарий