Powered By Blogger

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Притчи.




Часы ROLEX «DAYTONA»




Сделай Себе Мужской Подарок - Часы ROLEX "DAYTONA".

На что обращают внимание люди, выбирая часы? Для многих на первое место выходит название бренда. От него, в свою очередь, зависят дизайн, надежность часов, их стоимость. Дорогие брендовые часы - это уже не только и не столько устройство для контроля времени, сколько элемент стиля, показатель социального статуса.
ЗАКАЗАТЬ.








    Цепочка любви    
Брайан ехал по пустынной дороге. Вдруг он увидел на обочине заглохший “Мерседес”. В нем сидела пожилая женщина, выглядевшая совершенно растерянной. Он остановился перед ее машиной, вышел из своего старого “Понтиака” и направился к уже было отчаявшейся женщине. Дама была очень испугана, ведь все время, пока она сидела в машине, так никто и не остановился. А этот молодой человек - не причинит ли он ей зла?
- Меня зовут Брайан Андерсон, - представился тот. - Я вам помогу, мадам. Пересядьте пока в мою машину - там вам будет немного теплее.
Оглядев машину, он понял, что у машины лопнуло колесо. Однако в силу своего возраста женщина просто не могла справиться с проблемой сама. Брайан присел на корточки, заглянул под машину, чтобы определить, куда поместить домкрат, потом потер руки, чтобы согреть пальцы, и принялся за работу. Поменяв колесо, молодой человек улыбнулся.
Дама спросила:
- Сколько я вам должна за работу? - и поспешно добавила: - Цена не имеет значения.
Брайан ответил:
- Вы мне ничего не должны. Я просто помог в трудную минуту тому, кто в этом нуждался. Ведь только один Бог знает, сколько раз мне самому помогали в прошлом люди. Если вам действительно хочется меня отблагодарить, то в следующий раз, когда вы увидите кого-то в нужде, окажите помощь этому человеку и тогда вспомните обо мне.
Женщина поблагодарила и села в свой автомобиль. Через несколько километров она увидела ресторан. Она зашла в него, чтобы обогреться и перекусить перед дорогой. Девушка, обслуживавшая ее, приветливо улыбнулась, несмотря на то, что она явно целый день находилась на ногах. Было видно, что ни ее работа, ни беременность, ни повседневные хлопоты не лишили эту девушку приветливости.
Закончив свой ужин, женщина расплатилась за него банкнотой достоинством в 100 долларов. Пока девушка ходила за сдачей, дама быстро покинула ресторан. Вернувшись, девушка обнаружила, что женщина исчезла. Она оглядела столик и заметила на столе записку. Слезы брызнули из ее глаз, когда она прочла написанное: “Вы мне ничего не должны. Я просто прошла мимо. Кто-то помог мне сегодня - так же, как я это делаю для вас. Если вы действительно хотите заплатить мне, то все, что нужно для этого сделать - не позволять этой цепочке любви закончиться на вас”. Под салфеткой на столе лежали еще четыре банкноты по 100 долларов.
И как только дама могла узнать о том, насколько нуждались в деньгах она и ее муж?!
Дома девушка, прижавшись к мужу, нежно поцеловала его и тихо сказала:
- Все будет хорошо! Я люблю тебя, Брайан Андерсон.



Мелки для волос «HOT HUEZ» 

(мгновенное окрашивание)




ВЫБИРАЕМ ОТТЕНОК ПОД НАСТРОЕНИЕ
  • Кричащая мята
  • Дикая малина
  • Дерзкая фиалка
  • Небесный электрик

С помощью цветных мелков вы сможете красить пряди волос в тот цвет, который соответствует вашему настроению именно сегодня. Особенно красиво выделенные цветом локоны смотрятся в пучках и косах. Другой интересный вариант нанесения — градиент, мягкий переход из одного оттенка в другой, или из темного в светлый. Мелки позволят экспериментировать и вдохновляться!
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС.





Притча: "Золотое Кольцо"


Золотое кольтцо
Однажды к Мастеру пришел молодой человек и сказал:

- Я пришел к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчемным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!

Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:

- Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моем деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоем.

- С удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.

- Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое золотое кольцо с красивым камнем. – Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее!

Юноша взял золотое кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.

Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удрученный неудачей, он вошел к Мастеру.

- Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за золотое кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.

- Ты только что произнес очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне.

Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.

Ювелир долго рассматривал золотое кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:

- Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.

- Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.

- Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживленный рассказ молодого человека.

И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое!  
      И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?

КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ —
ИЗ К/Ф «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ» и "ХОББИТ"

Кольцо ВСЕВЛАСТИЯ сделано из карбида вольфрама — такой сплав металла, который не царапается, не гнется и не тускнеет! Кольцо будет ярким и блестящим на протяжении всего времени!
Мы предлагаем вам качественное изделие, которое будет радовать Вас долгое время! На каждое кольцо с внутренней и внешней стороны нанесена гравировка — это говорит о том, что кольцо качественное!
Заказать сейчас

Кольцо всевластия

Металл кольца

Изготовлено из карбида вольфрама, который не гнется, не царапается и не тускнеет!

Гипоаллергенно

Металл из которого зготовленно кольцо полностью гипоаллергеннен!

Отличный подарок

Уникальное кольцо всевластия может стать отличным подарком-украшением!
Заказать сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий