Powered By Blogger

вторник, 2 декабря 2014 г.

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА.





Интерактивный 3D-планшет для детей «МАША И МЕДВЕДЬ»


-


Обалденный планшет! ХИТ!

Планшет "Маша и Медведь" - замечательный подарок для Вашего малыша. Нажимая на кнопки управления можно послушать:
- веселые песенки
- музыку
- сказки

Маша говорит своим неповторимым смешным голосом, будет учить Вашего ребенка английскому, даст полезные советы.

Маша также:
- отвечает на вопросы
- повторяет фразы смешным голосом
- реагирует на прикосновения

Внимание! Обучает английскому языку.

Планшет выполнен из качественного пластика, приятный на ощупь и безопасный.

В комплекте есть подставка, с которой еще удобнее играть с Машей и Медведем.

Сенсорное управление, работает от трех пальчиковых (АА) батареек. Размеры планшета 24,5*17,5см.


СРОЧНО ЗАКАЗАТЬ К НОВОМУ ГОДУ!






СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА.

И я поняла в этот момент, по кому я скучаю.  
Я поняла, какого человека мне не хватает в жизни. 
Я со всей ясностью осознала,
 по  кому я невыносимо тоскую, 
тоскую давно ...
и кого мне недостает
 каждый прожитый мною день. 
Это конкретный человек. 
И мне он необходим,  и я  по  нему скучаю
Я СКУЧАЮ ПО СЕБЕ...СЧАСТЛИВОЙ..
             (Е. Гришковец. САТИСФАКЦИЯ)

Вот и промчалось,  отзвенело еще одно  лето в моей жизни. Я стою и смотрю на линию горизонта.  Говорят что там,  где встречается небо с землей, человека ждет единственное счастье его в жизни.  Но вот  тут как - то  не совсем. Ведь счастье  каждый понимает по-своему. И если очень захотеть, каждый может построить для себя своё счастье,  только надо очень захотеть.
  Если рядом есть человек, который  живет в твоей душе  и в сердце,  тогда ничего строить  не надо  -  это и есть твое счастье.
 Годы промчались вихрем,  унося твою жизнь.  И только сейчас есть время хоть капельку пожить со своим счастьем наедине.
 Я,   рассуждая,  тихо иду за город. Я хочу попрощаться с этим летом. Получилось так,  что всё лето мне нездоровилось.  И даже поездка на море не принесла мне  ожидаемого результата. Я иду и улыбаюсь,  вспоминая,  как садилась в поезд КАЗАНЬ-АНАПА.  Я завидовала сама себе.  У меня была такая радость на душе.  Мне казалось,  что уезжая из своего города,  я увожу с собой все свои тревоги  и свою печаль,  которая почему то очень  часто стала меня навещать  и оставлю всё по дороге, а остатки -  на море.  Этой печали  понравилось всё время находиться рядом.  Ведь она приходила не одна.  Они шли вместе:   ПЕЧАЛЬ, ГРУСТЬ  И СЛЕЗЫ.
Чем чаще я пыталась забыть всё то,  что мне хотелось забыть,  от чего мне надо было освободиться самой  и освободить свою душу и своё сердечко,   тем чаще мне приходилось стирать слёзы с лица.
 Иногда я даже  и не пыталась их стирать.  Почему? Да потому,  что они текли,  эти хрустальные  слезинки,  нескончаемым потоком  и, спустя некоторое время,  я чувствовала облегчение.  Или капельки хрусталя,  скатываясь по лицу,  уносили с собой всю мою боль  и тревогу.  Я села в поезд.  Поезд уносил меня вдаль.  Туда - где было чужое ласковое солнце, туда, в чужой,  но до боли знакомый мне город.  ТУДА,  ГДЕ Я КАЖДЫЙ ГОД   БРОСАЮ МОНЕТКУ В МОРЕ,  СВЯТО ВЕРЯ, ЧТО Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ,  ПУСТЬ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ,   НО ВЕРНУСЬ.
 Я была так счастлива,  стояла в тамбуре  и смотрела в окно.  За окном пролетали километры дорог и города.  Менялись города, менялась природа.   Менялось мое настроение.

​Улыбаясь,  я отошла от окна,  повернувшись,  протянула руку, чтобы открыть дверь.  И тут я увидела, что у противоположного окна стоит мужчина.  Он смотрел на меня.  НЕТ, ОН РАЗГЛЯДЫВАЛ МЕНЯ и,  причем,  очень внимательно.
  Еще и улыбался мне как старой знакомой.  Нет.  Точно, я его не знала.  Но вот только  серые глаза смотрели на меня как-то уж очень радостно и удивлённо,  повернула ручку и вошла в вагон.   Шла по коридору   и вспоминала  его  взгляд.  Он пронизывал меня насквозь.   Взгляд.  Очень знакомый взгляд.  Я остановилась в коридоре вагона  напротив своего купе, медлила,  что-то не давало мне войти и закрыть за собой дверь.  Смотрела в окно и  не видела ничего. Стремительно искала в уголках своей памяти эти серые глаза.  Я перерыла всё,  но так и не вспомнила.   Явно было, что он меня знает и что он из моего прошлого.  Господи! Как я устала от тебя, моё прошлое!  Пусть меня не будет без тебя,  но нельзя же быть таким назойливым.  Я прекрасно знаю, что ты есть у меня.   Меня нет без тебя.  Я это тоже знаю.

  Отбросив все свои мысли,    зашла в своё купе. Все уже спали,  я тихонько разделась и улеглась на свою полку.  Духота неимоверная. Вот что не даст заснуть.  Лежала, уставив взгляд   в пустоту. Даже равномерный стук колес не убаюкивал. Время тянулось.  Не выдержала, встала.  Набросив халат,  вышла в коридор.  ОН СТОЯЛ У МОЕГО ОКНА.
-  Я знал,  что ещё раз увижу тебя,  - он говорил это стоя ко мне спиной. 
 Я не понимала ничего,   растерянно смотрела на него.  Резко повернувшись,  решительно нажала на ручку двери в купе.   Сильные мужские руки притянули меня к себе.  Я даже не испугалась,  слышала его прерывистое дыхание,   чувствовала,  как его сильные руки держали меня  и с какой нежностью он смотрел на меня.   Я это чувствовала.  Видеть  этого не могла,   стояла спиной.   Ждала.  Чего?  Не знаю.  Но  знала,  что   вот сейчас произойдет   то,  что я  ни когда не вспомнила бы,  если бы не эта  встреча
-  Я.сейчас схожу.  Еду до Ростова,  там стоит моя часть.  Еду на войну.   Не знаю,  что будет со мной,  но я благодарен  судьбе  за то, что  она  подарила  мне еще одну встречу с тобой.  Вспомни  меня.  Помни меня.

​  Он разжал руки,  легонько оттолкнув меня от себя.  Я  повернулась.  Только сейчас  заметила, что одет он  в военную форму, на плечах блестели звездочки на погонах.  Полковник  -пронеслось у меня в голове.  Я опустила глаза, увидела сумку у его ног.  Поезд замедлял ход.  Легко подхватив  сумку,   он  закинул её за плечо  и пошел к выходу.   Тут  только я вспомнила.  Господи!    Это  Алешка!!! Ну, конечно же,  Алешка,  из параллельной группы,  мы учились вместе,  а потом он перешел на военную кафедру...
 Щупленький,  невзрачный мальчишка с очень серьёзными  серыми  глазами.  Он пригласил меня тогда на танец.  Был осенний бал в институте.  Я еще посмеялась:  играли вальс, и  редко кто рисковал пригласить девушку на этот танец.  Он,  протянув мне руку,  уверенно повел меня в такт музыке.  Он танцевал хорошо. Как мой отец, который научил меня вальсировать.  Музыка кружила голову,  я смеялась,  а он всё пытался мне что-то сказать о себе.
Когда музыка  стихла,   поняла,  ЧТО  он говорил:
-   Я ВСЁ РАВНО ДОКАЖУ ТЕБЕ,  ЧТО Я ЛУЧШЕ ВСЕХ.

- Алешка,  - тихо позвала я. Он или услышал или понял,  что я его зову. Бросив сумку,  он подбежал ко мне,
 – Ну, наконец - то вспомнила.
 Он сильными руками прижал меня к себе. 
- Как  ты? -   прошептала я.
- Всё хорошо, у меня все хорошо.  Дочь я назвал твоим именем.  Я люблю их.  Моих девочек.  Но помни, что это ты научила меня верить, ждать  и любить.
 Опустив меня, он отошел на небольшое расстояние  и,  отдав мне честь, повернулся  по- военному,  пошел на выход.
  Я ринулась в тамбур.
Мне захотелось еще раз посмотреть на этого сильного человека,  которого я практически  не помнила.  Быстрым шагом пошла в тамбур.   Он стоял на перроне и как - будто ждал меня.
Поезд медленно, без толчка,  тронулся.   Увидев меня, он резко поднял руку вверх и прокричал:
-  Я ПОМНИЛ ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ!  ЗНАЙ ЭТО!
 Поезд набирал скорость.  Мне не хотелось идти  в купе и совсем расхотелось спать. Из открытого окна тянуло утренней прохладой.  Поезд мчался.  Он уносил меня из очередного эпизода моего прошлого.  Было грустно и радостно  от того,  что я встретила  человека,  который помнил меня всю свою жизнь.
  Может быть и забыл бы меня,  но вот имя,  которое носила его дочь всегда будет напоминать обо мне.  Я улыбалась.  Почему то от этой встречи осталась только легкая грусть.  Я смотрю в темноту за вагонным окном и говорю:
- Спасибо тебе,  Алешка. За нечаянную радость, за то, что ты был, есть и, теперь уже, всегда будешь со мной.   Храни тебя Бог от всех напастей, возвращайся  туда,  где тебя ждут, живи долго и счастливо.

Ну здравствуй какими судьбами
Нам встретиться вновь довелось
Казалось всё стёрто годами
И наши дорожки поврозь
Мы счастливы были но мало
Нас жизнь разбросала не в срок
Я твой телефон потеряла
И я твой запомнить не смог

Случайная встреча
Спустя много лет
Могли бы забыть не забыли
Случайная встреча
Обратный билет
В страну где мы счастливы были
Случайная встреча
Как в тучах просвет
Среди облаков и ненастья
Случайная встреча
Обратный билет
В страну под названием счастье

Случайная встреча с тобою
Соблазн или свыше намёк
И я одинока не скрою
И я как и ты одинок
Но как тут судьбе покориться
Но вновь всё за нас решено
И я окольцован как птица
И я не свободна давно

Случайная встреча
Спустя много лет
Могли бы забыть не забыли
Случайная встреча
Обратный билет
В страну где мы счастливы были
Случайная встреча
Как яркий просвет
Среди облаков и ненастья
Случайная встреча
Но порван билет
В страну под названием счастье
В страну под названием счастье

НО ПОРВАН БИЛЕТ В СТРАНУ ПОД НАЗВАНИЕМ  «СЧАСТЬЕ»

Автор слов песни  «СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА»  
- Пересмешник – М.   


И.К.А.Р.




Ультрамодный bluetooth монопод SELFIE STICK для селфи снимков

с самой быстрой доставкой по России.

Что такое монопод для селфи снимков?

Бурное развитие социальных сетей и мобильных телефонов привнесло в наш мир понятие селфи - фотографирование самого себя на мобильный телефон! Миллионы людей со всех стран публикуют селфи в соцсетях, Instagram и собирают тысячи лайков, потому что это необычно, прикольно и весело!
В июле 2014 в журнале Vogue в разделе Trends была опубликована статья "The rising of selfie stick", где описывается феноменальный взлёт популярности нового аксессуара для мобильного телефона "selfie stick", что в переводе означает "палка для селфи".
В статье также упоминается о группе в Instagram по хэштэгу #selfiestick, куда люди со всего мира выкладывают свои фото на селфи стик или, как он по-другому называется, монопод для селфи. Каждый день туда выкладывают более 1000 фото. Популярность данного сообщества выросла более чем в 2 раза с даты написания статьи. Сейчас она насчитывает более 100 000 фото! Проверьте сами!
Теперь понимаете, что мы вам предлагаем! Это устройство позволяет делать селфи на совершенно новом уровне!

Вы хотите быть в тренде? Тогда наш товар именно для Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий