Powered By Blogger

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА - ЭТО МОЙ ПАПА!




      СЕНСАЦИЯ! ELECTRICITY SAVING BOX - 
Самый простой способ экономии электроэнергии!

Пользуйтесь электроприборами так же, как раньше,
А ПЛАТИТЕ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ!













САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА - ЭТО МОЙ ПАПА!

С первого дня моей жизни папа был самым близким мне человеком.  Первое слово, которое я сказала, было – ПАПА.  Баюкал и разговаривал, строил рожицы и агукал. Почти всё свободное время он проводил со мной. Я подрастала,  и папа рос  со мной. Если я,  упав или ударившись,  ревела, он успокаивал меня приговаривая,
- «Ладошкой, доча или кулачком  вытирай слезы».  Этот универсальный рецепт он повторял постоянно. Я настолько привязалась к  папе, что долгое время думала -  меня  и родил он.
-  Папа, я боюсь черепаху, она страшная, - говорю я.
- Она страшная, но добрая.
- Как ты?
Помню, что я не хотела ложиться спать, ревела постоянно и затем коронный вопрос:
- Папа, можно я успокоюсь?
Едем в машине. Подскакиваем на ухабе.
— Папа, ты что так едешь?   У меня палец из носа выпадает! 
— Папа, почему во всех детских больницах нарисован Айболит? Он же ветеринар!

 Я росла. Пошла в школу. Папа занимался со мной. Он никогда не подсказывал. У него всегда получалось так, что это я сама всё решила,  узнала, смогла.  Как же я тогда была горда и счастлива, что такая умная и ловкая.    Если меня обижали в школе мальчишки, он снова говорил, - «Ладошкой, доча или кулачком.  Тебе выбирать».   
- Папа, почему, когда люди ссорятся, они кричат? 
- Думаю потому, что в  этот момент сердца людей отдаляются друг от друга, и чем сильнее они сердятся, тем больше отдаляются.  Ещё потому, чтобы пробить криком «защитную стену» другого.  Выразить всю свою боль.

Самый близкий друг – мой папа. Ему я доверяла все свои тайны. Даже те, которые некоторые девочки и мамам не говорили. Ему я доверяла во всем.
С папой мы разговаривали.   Про всё на свете. Мне было интересно узнавать  мир таким, каким его видел он. Мы понимали друг друга с полу взгляда.  В  этих разговорах  папа всегда давал советы, но не как приказ, а как бы поступил он,  в той или иной ситуации.  Многие советы помогли мне в жизни. Часть уже забылась, а некоторыми я пользуюсь до сих пор. Например, он говорил о том,  что человек должен всего  добиваться сам.
-  Не надеяться ни на кого.  Победа над трудностями вдвойне приятна, когда эта ТВОЯ победа.   У человека всегда должна быть цель в жизни. Добился исполнения одной, ставь себе новую задачу.
Знай предел того, что ты можешь и не суди себя слишком строго, -
говорил он. Никому не завидуй – это пустая трата времени.
Что когда я стану женой, то должна быть в форме в любое время суток.  Чтобы дома я не ходила в неопрятных халатах и ночных рубашках.  Чтобы дома всегда было приготовлено что то покушать.  Любить и уважать мужа. Следить, чтобы он чисто и опрятно был одет и накормлен. 
 Окончила школу, институт. Папа всегда был рядом. Тайком от мамы совал мне деньги  « на пирожки».  
- Не учись, чтобы разбогатеть, учись, чтобы стать счастливой, - сказал он мне однажды.
- Будь внимательна к тем людям, которые тебе дороги, так, чтобы они всегда приходили к тебе за советом, помощью или просто поговорить «за жизнь».
Вместе со мной сдавал экзамены, сессии. Получал диплом.

Пошла работать. Вышла замуж.
 Однажды мне приснился сон.  Моего папу забирает дедушка к себе, на небо. Во сне я выбегаю на улицу, кричу, зову,
 -  «Вернись, папа, вернись!!!».
 На улице нет ни кого, только сильный ветер гонит пыль и обрывки бумажек.  Проснулась вся в поту. Сразу поехала к родителям. Картины одна страшнее другой крутились в голове. У нас всегда была машина, поэтому я думала,  что папа попал в аварию. Вошла как обычно,  не показывая своей тревоги. У них всё было хорошо. Удивились только, что я такую рань к ним заявилась. Отшутилась, мол,  соскучилась.

Сон приснился в июне. Я уже начала забывать про этот сон.  Осенью папа начал жаловаться на боли в области брюшины.
 Пошел к врачу. Назначили лечение. Я пролечила его. Я врач – анестезиолог. Результат нулевой.  Настояла на том, чтобы он прошел обследование в клинике, в которой я работаю. У наших хирургов. Они его прокрутили, провертели на оборудовании, которое было в клинике. Все анализы и показания приборов нарушений в работе организма не выявили, а боли продолжались.
В клинику пришло новое, современное оборудование. Попросила коллег проверить папу на этом оборудовании.  Результат – всё в норме.  Врач – терапевт нашей клиники предложил посмотреть его на новом аппарате УЗИ. Тщательно, сантиметр за сантиметром осмотрел. Не увидел ни чего и вдруг предложил папе встать. Еще раз посмотрел и отпустил нас. Я отвезла папу домой. На следующий день я узнала, что у папы  в районе селезенки,  сзади,  висит какой - то мешок. Скорее всего,  это рак.  Решили удалить селезёнку.

Операция  длилась  десять минут. Вскрыли брюшину и увидели, что это действительно рак селезёнки  четвертой степени. Сплошные метастазы.   Удалять селезенку не имело смысла. Только хуже можно было сделать, так как организм ослаблен, а на заживление нужны силы. Наложили швы и отправили в палату. Потом его выписали  домой.  Мне приходилось постоянно лгать, что он поправится и будет жить долго.  ОН ВЕРИЛ!    ЕГО ДОЧА НЕ МОГЛА ЕГО ОБМАНУТЬ.
А мне было невыносимо тяжело. Как могла я облегчала его страдания. Шутила и пыталась баловать его хоть чем то. Целовала любимые глаза и руки.  Видела его удивление и резко уходила, чтобы он не смог заметить боль  и слёзы  в моих глазах.  Спрашивала, что он хочет. Папа не хотел ни чего. Угасал на глазах.

Папа умер. После похорон я  не могла видеть  родную улицу, свой дом,  те места,  где мы бывали с ним вместе, а это почти весь город. Я сбежала из города. Уехала на дачу к подруге в деревушку из трех домов. Моя душа металась как дикая птица  при  ураганном ветре. Я уходила в лес и часами сидела на поляне, почти не видя ни чего вокруг. Или шла к речке, смотрела как бегут, извиваются, закручиваются струйки воды.
На шестую ночь он мне приснился таким, каким он был всегда: сдержанным, рассудительным, умным, веселым. Я видела его рядом с собой, но моя рука хватала пустоту, когда я хотела взять его под руку.  Папа попросил меня не мешать ему, у него много дел и,  главное, определиться там, где он сейчас. Я удивилась, как я могу слышать его? Он сказал, что уже научился передавать свои мысли на расстоянии, телепатически и так же получать ответ.
После этой ночи мне стало легче. Я внушила себе, что он уехал в командировку, за границу, надолго.
 Через год он приснился мне снова.
- Пойдем, я покажу тебе то место, где я нахожусь сейчас.
Мы ходили с ним по прекрасному, цветущему саду.  А я смотрела на  папу и не могла насмотреться.
- Это рай,  доча. - звучало у меня в ушах.


А.П.Р.

Маска для лица «Жемчужина молодости» - снимет морщины как рукой!

Сразу 8 из 10 Лучших омолаживающих средств Планеты - теперь в одной маске!
Первое косметическое средство,
которое запускает процессы омоложения

Комментариев нет:

Отправить комментарий