Powered By Blogger

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Коротко о жизни. На даче.







Игрушка-грелка «ОВЕЧКА» с лавандой (символ 2015 года)

-40%
2015 - ГОД ОВЦЫ
Игрушка специально сделана из безопасных материалов для микроволновой печи и содержит небольшую начинку в себе, что позволяет разогревать ее неограниченное число раз. 
КУПИТЬ В ПОДАРОК СЕБЕ, ЛЮБИМОЙ!






На даче.
Едем сегодня на дачу. Друзья пригласили. Дача расположена удобно. Недалеко от  автобусной остановки, на окраине небольшой деревушки. Обнесена по периметру сада профлистом  синего цвета.  Стоит дачный домик  почти посередине  сада, ближе к левому краю. Недалеко есть небольшое глубокое озерцо с чистой, сине – зеленой водой  и прекрасным песчаным  пляжем. Не дача, а рай.
Жена взяла машину и уехала туда на ней. Её отпустили с обеда. Я не смог уговорить шефа и поехал после работы на автобусе.  Добрался за сорок минут без особых приключений, если не считать тряски по нашим дорогам. Даже подвеска МАНов не всегда справлялась.
Открыл калитку и прошел в дом. Тихо и пустынно. Значит все на пляже. Погода хорошая, тепло и солнечно.  До заката больше трех часов. Мне идти купаться не хотелось. Решил походить по саду, засаженному плодовыми деревьями и кустарниками. В правом углу – грядки с различной зеленью. От взгляда их скрывали кусты смородины, крыжовника и теплица.

Обошел теплицу и замер. В нескольких метрах  передо мной, спиной ко мне,  женщина полола грядку. Красивые ноги, не худые и не полные. Короткая серая юбка такой длины, что сантиметр в ту или другую сторону мог испортить все очарование.  Недолго я стоял и любовался этой прекрасной картиной.  Желание охватило меня со страшной силой. Брюки трещали под напором.  Началась борьба желания с моей душой. Одним махом я мог преодолеть эти метры и не мог сдвинуться с места. Я ЖЕНАТ - твердило сознание, ВПЕРЕД – кричало желание. Мои ноги начали врастать в землю,  а тело то наклонялось, то выпрямлялось. Я не мог понять, кто эта женщина, как сюда попала, да и места в голове не было выяснять это. Со стороны бы посмотреть, как мужик стоит перед женщиной и качается как на ветру тонкое деревце.

 Что - то не давало мне покоя. Я чувствовал, что упускаю  какую то важную деталь. Что??? Стучало в голове. Что - то надо увидеть еще, но я не мог оторвать взгляда от этих ног и юбки.   Всё это длилось минуту или две и мне надо было что то решать.
Как я все же смог опустить взгляд ниже юбки и увидеть эти глаза, не знаю до сих пор.
Эти ГЛАЗА!!!  Они тащили, тянули, влекли меня со страшной силой вперед. ОНИ  улыбались, смеялись, они, простите, ржали над моим видом и поведением.
Я УЗНАЛ!!! Это НАДЕЖДА! Моя жена НАДЕЖДА!!!
Один миг и все исчезло. Исчезло время, исчезло всё вокруг. Были только МЫ. Больше ничего и никого. Сколько это длилось, я не знаю. Может секунду, может минуту, может час. НЕТ, ЭТО ДЛИЛОСЬ ВЕЧНОСТЬ!!!
 МЫ ЛЕТЕЛИ! МЫ ЛЕТАЛИ!!! ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ!!!
НАДЯ!  НАДЮШКА!!!  ЗАОРАЛ Я. 
 Мы опускались. Моё тело обретало вес и оставалось невесомым. Пустым.
- Я не всю  округу собрал своим криком?   - спросил я.
- Нет. Ты это шептал, но для меня это было как оглушающий крик, - сказала она.

Если «ЭТОГО» нет в раю, нужен ли такой рай?


А.П.Р.

Новогодний «ХОМЯК-ПОВТОРЮШКА»

НОВИНКА! Хомячок в новогоднем наряде!
Мягкая игрушка Говорящий хомяк, привлечет внимание не только ребенка, но и взрослого и вызовет улыбку у каждого, кто его увидит.
Хомяк умеет говорить!
Эта милая игрушка поднимет вам настроение и поможет развеселить друзей!

КУПИТЬ В ПОДАРОК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий