Powered By Blogger

среда, 10 декабря 2014 г.

Притчи.



Кофе для усиления мужской эрекции «MEN'S SECRET COFFEE»



Премиальный кофейный напиток «Менс Сикрет Кофе» («Men`s Secret Coffee»), разработан специально для мужчин. В основе продукта высококачественный растворимый кофе. Состав дополнительно обогащен тщательно подобранными растительными компонентами, которые способствуют повышению общего тонуса организма, увеличению мужской энергии и прекрасно стимулируют половую функцию у мужчин. Благодаря точным лабораторным исследованиям был создан безопасный, эффективный и приятный напиток.





Ну и что, что зимой нет свободы ручью
И что озеро в панцирь одето…
Что красивые птицы зимуют в краю,
Там где море и вечное лето.

Ну и что, что зимою березка нага,
И не радует взгляд многогранность.
Но бескрайнюю даль покрывают снега
Возвращая Земле первозданность.

Ну и что, что зима! Это время видать
Нам ниспослано для очищенья,
Чтобы снова на Землю вернуть благодать
И весной даровать возрожденье!!!

Сергей Ерошенко


    Эстафетные палочки    
На днях меня в метро не пустил турникет - закончился проездной. Я уже развернулась к кассе, как один из пассажиров, улыбаясь, быстро приложил свой проездной к турникету и пропустил меня. Мелочь, а приятно! День начался замечательно, душа поет!
Через неделю в суматохе станции заметила женщину, она забыла деньги и металась у входа, спрашивая, нет ли у кого-то лишней поездки. У меня не было, и ее взгляд, такой… полный надежды потух, она подумала, что я просто уйду, но я не могла… Успокоила ее и купила билет. Мелочь, конечно, но она так на меня посмотрела, таким искрящимся от радости взглядом и сказала, излучая какую-то невероятную смесь радости, удивления и даже не знаю чего еще:
- Вы меня спасли!
Просто билет… Я его передала как эстафетную палочку того доброго, что встречаю сама. Мы поздравили друг друга с наступающими праздниками и разбежались по своим делам.
Я уверена, у многих есть такие добрые эстафетные палочки, не держите их при себе.

Автор неизвестен



Диско-лампа вращающаяся

 «LED FULL COLOR»








Притча «Три греха»

Притча - 3 греха
— Есть три греха, - сказал мудрый человек.
Толпа замерла.
— Первый грех - это злорадство. Если у соседа умерла корова, это не повод для веселья. Я не говорю, что вы должны чем-то помочь соседу, но хотя бы не надо радоваться чужому горю. Ваши соседи - тоже люди, не надо желать им зла.

Толпа одобрительно загудела.
Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, и продолжил:

— Второй грех - это уныние. Даже если у вас всего одна корова, даже если она старая и больная, даже если она дает мало молока, не надо отчаиваться. Радуйтесь жизни. Да, она старая и больная, но это все-таки корова. Вот у некоторых, например, вообще нет коровы.

Толпа одобрительно загудела.
Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, но услышал голос из толпы:

— Если я не унываю и радуюсь тому, что у меня есть корова, а у кого-то ее нет, получается, что я радуюсь тому, что этот кто-то живет хуже меня, а это уже злорадство.

Толпа замолчала, обдумывая сказанное, а мудрый человек завершил свою речь:
— Третий грех - это занудство.  


Ожерелье «СЕРДЦЕ ОКЕАНА» (из фильма «Титаник»)


Было ли на самом деле ожерелье «СЕРДЦЕ ОКЕАНА» или эта красивая сказка, придуманная сценаристами?

Ожерелье «СЕРДЦЕ ОКЕАНА» из кинофильма «Титаник» в форме сердца с многогранным синим кристаллом. Подвеска и цепочка инкрустированы прозрачными сверкающими кристаллами.

«СЕРДЦЕ ОКЕАНА» - стало символом красивой, яркой и искренней любви!


Комментариев нет:

Отправить комментарий