Powered By Blogger

пятница, 8 мая 2015 г.

ЗИНКА - Отхожее место. - Китайская ваза. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.













Моя землячка Зинаида Самсонова.

Юлия Друнина

ЗИНКА

         Памяти однополчанки —
         Героя Советского Союза
         Зины Самсоновой
1 Мы легли у разбитой ели. Ждем, когда же начнет светлеть. Под шинелью вдвоем теплее На продрогшей, гнилой земле. - Знаешь, Юлька, я - против грусти, Но сегодня она не в счет. Дома, в яблочном захолустье, Мама, мамка моя живет. У тебя есть друзья, любимый, У меня - лишь она одна. Пахнет в хате квашней и дымом, За порогом бурлит весна. Старой кажется: каждый кустик Беспокойную дочку ждет... Знаешь, Юлька, я - против грусти, Но сегодня она не в счет. Отогрелись мы еле-еле. Вдруг приказ: "Выступать вперед!" Снова рядом, в сырой шинели Светлокосый солдат идет. 2 С каждым днем становилось горше. Шли без митингов и знамен. В окруженье попал под Оршей Наш потрепанный батальон. Зинка нас повела в атаку. Мы пробились по черной ржи, По воронкам и буеракам Через смертные рубежи. Мы не ждали посмертной славы.- Мы хотели со славой жить. ...Почему же в бинтах кровавых Светлокосый солдат лежит? Ее тело своей шинелью Укрывала я, зубы сжав... Белорусские ветры пели О рязанских глухих садах. 3 - Знаешь, Зинка, я против грусти, Но сегодня она не в счет. Где-то, в яблочном захолустье, Мама, мамка твоя живет. У меня есть друзья, любимый, У нее ты была одна. Пахнет в хате квашней и дымом, За порогом стоит весна. И старушка в цветастом платье У иконы свечу зажгла. ...Я не знаю, как написать ей, Чтоб тебя она не ждала?!
1944

Отхожее место.

Хочу рассказать маленькую историю из своего детства, об одном из тысячи героев, кто победил в войне, кто отстоял мир на нашей земле и кто отстраивал великую страну. Помню мгновения когда к нам в гости приходил мой "Русский Дед", фронтовик, герой войны, защитник Сталинграда. Лично для меня, мальца, каждый его визит был большим праздником. Мой "Русский дед" - Кравцов Павел Александрович, очень много и красочно рассказывал о своих боевых подвигах. Кисть левой руки заменял протез, и по его рассказам, потерял он свою кисть руки в Сталинграде. Позже, точное описание боя и его ранения, я нашел в книге Константина Симонова.
Своих дедов я знал только по рассказам старших. Один из них герой кавалерист(Юсупов Усмонбек), погиб в 1941, второй (Мадаминов Мирзобек) участник ноябрьского военного парада в Москве (1941), после тяжелого ранения, в декабря 1941, обучался в специальной школе МГБ, был направлен в органы СМЕРШ, воевал в Калининском фронте, освобождал Украину и пропал без вести в боях под Балатоном, в Венгрии, в звании капитана.
И по традиции, рассказ из военных будней тех, кто отстоял мир и победил в той страшной войне.
Лето 1944, идут бои за освобождение Украины, войска стремительно продвигаются на запад. После тяжелого боя передовые части освободили хутор и выдвинулись дальше. В хуторе, начал размещается дивизион гаубиц. С плановой проверкой в дивизион прибывает офицер особист. После короткого разговора с командиром батареи, он просит показать отхожее место, ибо в горячке боя не было времени на себя. Командир батареи приказывает, одному из бойцов, сопроводить офицера до сортира. Нужно указать на один момент, солдат был Таджикистанцем и не очень хорошо разговаривал на русском. Дальше действия происходят стремительно: вдвоем они подходят к сортиру, офицер открывает дверь и видит двух фашистов. Кто-то кричит "Хальт", офицер быстро захлопывает дверь, кричит "Ложись" и прыгает на землю. Сопровождавший солдат с криком " Иёптаваямат" срывает чеку осколочной гранаты и кидает целясь в проем над дверью сортира. Раздается взрыв, и через пару секунд,хриплые звуки из сортира. Все кто был поблизости подбегают, открывается дверь сортира и их глазам представляется такая картина: в сортире нет пола, но и нет развороченных трупов. В глубине ямы торчат две головы живых и здоровых фрицев, но по плечи в дерьме (брошенная граната каким то не объяснимым образом попало именно в очко сортира и взорвалось в яме, разрушив пол сортира, но не причинив вреда спрятавшимся там офицерам вермахта). Граната так же сыграла злую шутку с нашим офицером особистом, он не смог донести донести "груз" до места назначения.
История имело свое продолжение, но об этом в другой раз!....



Бахриддин Шерматов.

Туалетная бумага «ПИНДОСТАН»




 Китайская ваза.  
Все, что произошло со мной в последнее время, заставляет меня переоценить всю мою жизнь и вспомнить все события с самого начала. Я должна кому-то рассказать свою историю, и я постараюсь сделать это в точности так, как я все чувствовала и понимала тогда.
Глядя на меня, удивительной красоты и изящности фарфоровую вазу, вы, конечно, не поверите, но я вам признаюсь - когда-то, очень давно, я была куском белой глины. Ничем не примечательным и незаметным среди всего прочего, что бессмысленно и неподвижно окружало меня так долго - камней, земли… Я почти не осознавала себя в то время, и поэтому времени не было совсем - лежи себе и лежи. Но как оказалось мне была предназначена совсем другая судьба.
Однажды, очень неожиданно, весь мир, все вокруг, пришло в движение, стало меняться с невероятной скоростью - меня приподняло над землей, меня мяло, меня кидало из стороны в сторону. Можно себе представить, как я была потрясена! Спустя некоторое время я поняла, что лежу без движения на гладкой влажной поверхности, а мир вокруг меня уменьшился и замкнулся со всех сторон стенами. Вместо солнца сверху что-то тускло светилось. Я лежала и хотела только одного - чтоб хотя бы это мое новое положение оставалось неизменным. Но я не успела привыкнуть к своему новому месту. Сначала какая-то вода вымочила меня со всех сторон. И вдруг медленно, потом все быстрее и быстрее мир стал вращаться вокруг меня! Вращение было таким быстрым, что я перестала замечать детали - все вокруг слилось в мерцающие полосы. Я была центром этого вращения. Мир, весь огромный мир крутился вокруг меня!
Мне вдруг стало это нравиться - ведь я была в самом центре Вселенной! Меня переполнили радость и гордость за себя. Осознавая свою власть и свое могущество над миром, я решила изменить свою форму, о чем раньше я не могла даже мечтать. Но теперь я чувствовала, что смогу это сделать! Сначала я удлинилась вверх и округлилась. Я становилась шире, потом тоньше. Я формировала внутри себя пустоту, а потом заполняла ее собой. Мне долго не удавалось найти свою самую подобающую для меня форму, но вдруг мир остановился, и, посмотрев на себя, я поняла - лучше быть не может.
Изящество, тонкость линий, гармония изгибов - все было превосходным и восхитительным! Чувство восторга и радости возгорелись во мне и - это меня уже не удивило - зажгли весь мир вокруг! Мир буквально пылал жаром моего сердца! Вот миг триумфа моей воли! Вся моя жизнь вела меня к этому часу славы и могущества!
Каким-то особым чувством я поняла, что пришло время для следующей стадии совершенства. На смену огню пришли краски. Изгибы моих боков стали расцветать перламутром самых разнообразных оттенков. Какое утонченное занятие - цвести! Я была достойна такой красоты и красота проявлялась на мне самым искусным образом.
И вот я неотразима. Мои тонкие и изящные формы безупречны. Узоры красок на моем теле восхитительны. Я - само совершенство! Осознание этого было удивительным чувством.
Вдруг мир снова начал движение. Но теперь… Теперь я неожиданно осознала свою хрупкость! Я поняла, что любое движение мира вокруг меня грозит опасностью для моего совершенства! Всякий раз, когда мир начинал движение, меняя свои образы вокруг меня, я опасалась, что он может меня разрушить. Я стала все чаще задумываться о том, как дорого мне то, какая я теперь. Немыслимо представить себе, что когда-нибудь я могу перестать быть! Эти мысли были настолько непереносимы, что я теперь прилагала все усилия только для того, чтобы забыть, не думать об этом…
Я смогла сделать так, что мир от меня теперь скрыт прозрачным стеклом. Я стою в большом зале и со всех сторон меня освещают яркие лучи, в которых сияют мои перламутровые бока. Я позаботилась о своей безопасности насколько это возможно. Теперь мне ничто не угрожало. Мир вокруг меня находился в неподвижности очень долгое время…

- Мы просим у вас прощения за временные неудобства, в этом павильоне сейчас ведутся ремонтные работы. Перед вами бесценный экспонат нашего музея. Эта китайская фарфоровая ваза конца двенадцатого века. Примечательно, что…
- Сигнализация не сработает, я днем ее отключил.
- Слазий, еще раз проверь!… Осторожнее с лестницей, придурок!!!

- Вы утверждаете, что возможно восстановить вазу в прежнем виде?
- Думаю, да. Все кусочки на месте, ничего не искрошилось…

- Сегодня в наш музей вернулся редкий экспонат. Эта китайская фарфоровая ваза была восстановлена после известных событий. Невооруженным глазом невозможно заметить ни одного изъяна в работе реставраторов…

Я вспомнила - руки. Заботливые, бережные. Они были со мной с самого начала, когда мир впервые начал свое движение. Как странно вспоминать то, что я думала о себе раньше. Я - творение рук. И это все меняет. 

Автор неизвестен.

Монастырский чай (против алкогольной и никотиновой зависимости)



История Монастырского чая (сбора) берет свое начало еще с древних времен. Свое название он получил благодарая происхождению, ведь он впервые появился в северных монастырях Древней Руси. Их обитатели очень любили и уважали этот напиток и не только за его вкусовые качества. Его пользу для организма сложно переоценить. Составляющие этого напитка могут быть самыми разными в зависимости от показаний к применению. Данный продукт применяют против алкогольной и никотиновой зависимости.

  • Избавление от зависимости уже через 21 день
  • Полное очищение организма и печени уже через две недели
  • Цена упаковки чая в среднем дешевле, чем 2 недели курения.
  • Природное средство не содержит продуктов химической промышленности.



Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.






Вернуть бы тех… кого забрали небеса… Хоть на минутку — лишь увидеть лица… Чтоб посмотреть в любимые глаза… Сказать три слова… и отпустить их… к птицам…




Лишь тот, кто идёт своей дорогой, никогда и никем не будет обогнан.







В это самое мгновение ты можешь отбросить все проблемы, потому что все они созданы тобой. Ошо







Мне совершенно не важно, что думают обо мне люди. Все мои поступки — будь они плохие или хорошие, обдуманные или спонтанные — и есть моя жизнь. Я рискую, прощаю, люблю, ненавижу, радуюсь, огорчаюсь, иногда забегаю вперед, иногда боюсь и не решаюсь. Жизнь дана мне один раз. И я живу так, как я хочу!!! Это моя жизнь.


Вы должны знать — когда вы все отпускаете, к вам приходит самое лучшее. Не бойтесь. Шри Шри Рави Шанкар


Помните, счастье не зависит от того, кто вы есть или что у вас есть. Оно зависит исключительно от того, что вы думаете. © Будда Гаутама



Он хотел наладить отношения с тёщей и решил заказать ей по Интернету красивое модное платье, но, как назло, она проснулась как раз в тот момент, когда он измерял её рулеткой...



Вернувшийся из командировки муж отодрал жену........ от Интернета.































Комментариев нет:

Отправить комментарий