Powered By Blogger

вторник, 26 мая 2015 г.

КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ЗДАНИЯ С ПОМОЩЬЮ БАРОМЕТРА. - Новая жизнь. - Знакомство. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.









КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ЗДАНИЯ С ПОМОЩЬЮ БАРОМЕТРА.



18ощшодт97л
Преподаватель университета обратился к сэру Эрнесту Резерфорду, президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра, которым стал Резерфорд. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?".

Антимоскитная магнитная шторка в дверной проем    

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС.



Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания".

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.

— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.

— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?

— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.

— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.

— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

................................
Студентом, о котором идёт речь, был Нильс Бор (1885 — 1962), гениальный датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.




Silver Fox – действительно безотказный женский возбудитель!

Является Лидером продаж в Тайланде среди средств, усиливающих либидо




                        

Новая жизнь.

novaja_giznНу вот и настало мое время! Вот сейчас мы заживем. Банк наконец-то одобрил мне ипотеку, квартирка давно выбрана. Все вроде замечательно. Осталось самое малое - обжиться, да работать на кредит пол жизни. Ну да ничего. Зато будем жить вместе, в новой квартирке. Подумаешь она в 4рех часах пробок от работы. Зато новый год мы встретим уже у себя дома!

Неделю спустя.

- Дорогой. Нам надо поговорить. - Немного пугающим голосом начинает она.
- Да, конечно. Сейчас только шкаф задвину. - Ну мы закупились в икее кучей красивой, не очень дорогой картонной мебелью, которую я теперь собираю и расставляю по квартире.
- Нет сейчас. Я ухожу от тебя. Я уже давно поняла, что больше мне с тобой не интересно.
- Но как же... - У меня выпадает ключ из рук, шкаф с небольшим грохотом стучится о стену. - Ведь мы так давно мечтали о своей квартире, у нас все так хорошо...
- Нет. Я не готова стирать твои вещи и готовить тебе ужин каждый день. Я все уже решила - ухожу.
Только сейчас я заметил уже собранную сумку с вещами. Она взяла ее и, как так и надо, вышла из квартиры. Догонять не было смысла. Это было ясно по ее интонации. Привет новый год! Дедушка Мороз, спасибо за подарок!

Ровно год спустя.
Вопреки всем моим же ожиданиям я запил. Более того я стабильно выплачиваю кредит, хоть и устроился на работу ближе к дому и менее оплачиваемую. Если быть до конца честным, то денег катастрофически мало, но и мне много не хочется. Бутылка молока, да картошечки немного. К этому 4-5 бутылок водки и самые дешевые сосиски. Месяц живем! Из сказочной жизни я теперь существую.
Но сегодня все переменилось. Возвращаясь с работы, я услышал жалобный писк. В проделанной кем-то дырке на замерзшей реке барахталось что-то. Сломя голову я кинулся вытаскивать непонятный мешок из ледяной воды. Внутри оказался щенок. В эту же секунду он был укутан в мой свитер и куртку. И вот стою я посреди льда в одних штанах и майке, держу в руках внушительный сверток, в котором трясется животинка и даже не чувствую холода, осознаю - а вот она, жизнь то. Теперь с Пробкой мы живем вдвоем. Пробкой обозвал - дерево не тонет! Оказалось, что это очень даже хороший верный пес, без породы и родословной. Он заставил меня бросить пить, т.к. никогда не подходил ко мне, пьяному, но всегда встречал меня у порога трезвого.
Теперь я всегда тороплюсь домой. Я знаю, что меня там ждут и любят. Такой, знаете ли, верной щенячьей любовью! Кстати, на работе повысили gentel.gif
© KutF                                                         



Корректор осанки со встроенными магнитами

MAGNETIC POSTURE SUPPORT–

ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЯЕТ ОСАНКУ ВСЕГО ЗА 2 МЕСЯЦА!

Эффективное средство против сутулости,
усталости и болей в спине




Знакомство.

Ехал я давеча утром в автобусе (46 номер, если интересно).
Стоял у окошка, смотрел на просыпающийся город и всё такое. Слушал музыку в наушниках. И вдруг - кто-то хлопает меня так легонько по плечу. Оборачиваюсь, стоит девушка, милое создание с ангельским лицом. Снимаю наушники, интересуюсь, в чём дело.
На что она отвечает мне, что хотела бы со мной познакомиться 0_о
Я не знаю, почему я это сказал, но я сказал:
- Девушка, но это же неправильно, парни должны знакомиться с девушками. Давайте вы встанете у двери, а я подойду к вам знакомиться.
Милое создание улыбнулось мне и отошло к дверям.
Выключаю музыку, надеваю лучшую улыбку из имеющихся, подхожу к девушке и бодрым голосом спрашиваю, можно ли с ней познакомиться.
Милое создание одаривает меня недоумённо-высокомерным взглядом и отвечает:
- Я в автобусах не знакомлюсь.
И выходит на остановке с гордо поднятой головой.


Самогонный аппарат «МАГАРЫЧ-ЭКСКЛЮЗИВ-Т» (12 литров)




Самогонный аппарат МАГАРЫЧ Эксклюзив - это флагманская серия среди самогонных аппаратов от Челябинского Завода Бытовых Товаров! Это не просто аппарат для приготовления высококачественного самогона, это намного большее! Аппарат имеет красивый и совершенный дизайн, оснащен высокопроизводительным проточным холодильником, а так же отстойником (сухопарником) для сивушных масел. Поставляются самогонные аппараты МАГАРЫЧ Эксклюзив в красивой коробке, с изображением товара, а так же его характеристиками.

Шлангами не комплектуется!

Особенности: зеркальная поверхность, бесшовная технология, предназначен для использования на газовых или электрических плитах, в том числе стеклокерамических.




Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.





Увы, не всем высокое дается,  
удел убогих – игрища и фарс... Талант любви не многим достается,
ответьте сами – есть ли он у вас? И если есть – тогда давайте вместе,
вы – сударь, вы – сударыня, сейчас, Отправим Богу славное известье о том,
что Он да не покинул нас. О том, что с этой странною болезнью
в который раз уверуемся вновь, Что не бывает чувства бесполезней,
светлее и прекрасней, чем любовь. И, в благодарность Божьему Мессии, 
дарующему искупленья кровь, - Воскреснем вновь, как Он в Ерусалиме, Где Вера, где Надежда и Любовь... Автор неизвестен.




Судя по товарам, продающимся в отделениях Почты России, они продают там все, что найдут в посылках.


Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память!!!.
Джорджио Армани


- Если хочешь добиться успеха, найди дело, которое тебе нравится, и сделай из него профессию. - Папа, но я не хочу становиться проституткой.


- Почему вы таки решили выдать России Полонского? - У него деньги кончились...


В голове её опилки, не-бе-да!!! А вот в лифчике - бумага... Это да...



Говорят, однажды, во время проведения в колхозе конкурса двойников Аллы Пугачевой, в нем тайно приняла участие настоящая Алла Пугачева. Но победила в конкурсе все равно жена председателя.


Наши дети хотят жить своим умом, но за наш счет.



В ответ на приезд на Украину американских инструкторов, в Новороссии сообщили о прибытии вьетнамских инструкторов. Потому что учиться надо у победителей, а не у побежденных.


Эрнест Хемингуэй О политике:
Первая панацея для плохо управляемой страны — валютная инфляция, вторая — война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель.


Не ищи лучшее, а ищи свое. Ведь лучшее не всегда станет твоим, зато свое — всегда лучше.








- Я слышала, вы с Колей развелись. - А почему? - А ты бы смогла жить с человеком, который курит, пьёт , ругается да ещё и дерётся? - Нет, конечно! - Вот и Коля не смог...))


Любовь – это купание, нужно либо нырять с головой, либо вообще не лезть в воду. Если будешь слоняться вдоль берега по колено в воде, то тебя только обрызгает брызгами и ты будешь мёрзнуть и злиться. Сергей Есенин.


У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Земли, но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе. После этого стоит задаться вопросом: Есть ли на Земле разум?


Наручные часы «COBRA»



Модель Cobra это современные часы с уникальным дизайном. Разработанные при участии ведущих дизайнеров, Cobra моментально завладел вниманием фэшен критиков и обладателей хорошего вкуса.

Это часы для мужчин, которых привлекает новизна и оригинальность.




Комментариев нет:

Отправить комментарий