Powered By Blogger

понедельник, 18 мая 2015 г.

Стук в .... - Повесть о настоящем маленьком мужчине. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.












Стук в ....

Эта история случилась давно, когда мы ещё были студентами. Обычно занятие строилось так: преподаватель задавал несколько вопросов по пройденной теме, потом, морщась, словно от зубной боли, выслушивал тот бред, что ему несли студенты, потом честно пытался что-то нам втолковать, а потом вся группа топала в отделение. Поскольку теория теорией, но в медицине по учебникам и справочникам выучиться невозможно, надо всё увидеть самому (чума и холера не в счёт).

Дмитрий (назовём его так) давно стал постоянным обитателем областной психбольницы. Галлюцинации и бред, что некогда цвели пышно, ярко и буйно, с годами выцвели, уступив место монотонной апатии дефекта, и от всего богатства симптомов остался лишь один. Стук в... ммм... пятой точке. Просто стук. И всё. Но постоянный. И никакие лекарства — старые, новоизобретённые ли — не в силах были его заглушить.

Положа руку на сердце, не так уж этот стук Дмитрию и мешал. А со временем даже стал предметом его гордости. Брендом, можно сказать. Особенно когда его стали регулярно показывать студентам — мол, вот вам живой пример резидуальной симптоматики. Живой пример расправлял плечи, смотрел с хитрецой, охотно отвечал — да, мол, стучит. Да, постоянно стучит. Как? Да очень просто: «тук-тук». Вот такой вот в жопе стук. Девчата-студентки краснели, смущаясь, парни прыскали в кулак, Дмитрий загадочно улыбался — в общем, все получали удовольствие.

Темой занятия, после которого нашей группе показали Дмитрия, были галлюцинации. Истинные и псевдогаллюцинации. Как их различить? Очень просто, сказал преподаватель. Вот, скажем, слуховые. Если вы, товарищи студенты, слышите, как вас кто-то называет козлом, и источник оскорблений, по ощущениям, находится где-то во внешней среде, но на самом деле отсутствует, как объект (а то мало ли, вдруг кто-то и в самом деле открыл вам неприглядную правду, но постеснялся показаться на глаза) — это истинные слуховые галлюцинации. Если же козлом вас назвали внутри вашей же головы, но так отчётливо, будто вслух — то, скорее всего, это не голос совести и не вопль самокритики, а слуховые псевдогаллюцинации.

А потом группа отправилась в отделение, расспрашивать Дмитрия. Что беспокоит? Ну, не то чтобы беспокоит — просто присутствует. В жопе стук. Слышится или ощущается? Слышится. «Тук-тук». Да, постоянно. «Тук-тук» - будто кто-то стучит. Ага, как в дверь.

И тут одна наша тихоня-отличница, невинно хлопая глазками, задала вопрос. В полном соответствии с темой занятия.

- Скажите, Дмитрий, а этот стук в вашей... - она покраснела, но собралась с силами и продолжила: - Так вот, этот стук, он откуда?
- Что значит «откуда»? - не понял Дмитрий. - Я не знаю, откуда он взялся.
- Нет-нет, вы не так поняли, - торопливо добавила студентка и снова покраснела, - Я хотела спросить: стучат к вам ИЗНУТРИ или СНАРУЖИ?

Дмитрий так загрузился этим вопросом, что не заметил, как группа, красная уже поголовно, утирая слёзы, тихо ретировалась из отделения.

- Надо же! - изо всех сил стараясь сохранить каменное лицо, промолвил преподаватель. - Такой невинный вопрос, но с каким подтекстом! Я вас поздравляю, девушка. Вы никогда не задумывались о карьере психотерапевта?


Автор неизвестен.

Часы наручные «СПИДОМЕТР»



Наручные LED часы «СПИДОМЕТР» - аналог автомобильной панели! Аксессуар с настоящим мужским характером. Строгий черный цвет сочетается с глянцем корпуса, а циферблат выполнен в виде приборной панели автомобиля.
Тем, кто всегда находится в движении вперед, любит скорость и знает цену своему времени, необычный циферблат-спидометр придется по вкусу. Особенно эффектно он смотрится с подсветкой, яркость и частоту включения который вы можете отрегулировать сами.


Повесть о настоящем маленьком мужчине

рассказы для души
 

История сия случилась давно, уже хрен знает, сколько лет прошло. Не, посчитать-то я могу, но не хочу, ибо страшно от цифры.
В общем, речь не о том.
Брату было лет девять, это было через два года после того, как погиб отец. Учитывая большую разницу в годах между нами, я всегда была ему больше мамой, чем сестрой. Но, при этом, со мной можно было погонять в Контр Страйк, в футбол, и съездить в поход на несколько дней. Мама у нас была далека от всего этого, она всегда жила в мире книг и букв, и тетрадок с сочинениями.
Так вот, возвращаясь к сути повествования. Малой у нас не шибко деятельный или эмоциональный, в отличие от меня. Он, скорее такой, как носорог,  на первый взгляд толстокожий и тихий, лишь бы его  не трогали или оставили в покое.настоящий мужчина
 
 Но в ту осень даже я, между набегами к маме, заметила, что малой какой-то подавленный.  Как будто носит камень  не по размеру, и сбросить не может, и совесть не позволяет. Долго я его пытала, по всякому, пока, наконец, не выудила из него правду, и не ужаснулась. Мама, елки-палки, я была готова наорать на нее так, чтобы ухи полопались. Но воспитание не позволяло.
История была довольно обыденная,  но для него, девятилетнего человечка, вышедшего в мир, она была более чем трагичной.
Каждый день после школы его ловили трое мальчиков  на класс старше и отбирали карманные деньги. Для меня это был шок. Мало того, что это делают совсем сопливые дети, так еще и МОЕГО брата унижают?!
- Сереж, ты чего им рожи не набил? – спросила я осипшим голосом. Мы спрятались в его комнате, сидели на полу, и он с поникшей головой, краснея, рассказал мне обо всем.
- Нельзя. 
- ?!....?! – я растеряла все слова.
- Мама сказала, настоящие мужчины никогда не решают конфликт кулаками, они решают его диалогом.  А я хочу быть настоящим мужчиной.
- Стой, стой…  А ты пытался с ними поговорить?
- Да. Но они смеются надо мной, а позавчера один из них ударил меня по лицу и хохотал. Это было так унизительно. –  Столько горечи было в его голосе, и по щеке скатилась слеза. Я сама чуть не расплакалась, вместе с ним.
- Как давно это длится? Как часто они тебя подкарауливают?
- Каждый день, уже почти два месяца. Я пробовал идти другой дорогой, но они шли за мной и поймали меня между домами.
- Почему ты молчал? – я осторожно обняла и притянула малого к себе.
- Мама сказала, что это не по-мужски, жаловаться.  Настоящий мужчина решает свои проблемы сам. – Он уткнулся мне в плечо и расплакался. – А я не знаю, что делать.
- Тихо, тихо, малыш. Не переживай, я тебя в обиду не дам.
Я его успокоила, пообещала решить проблему, и уложила спать, несмотря на то,  что во дворе был  день-деньской.  А сама ушла на балкон, закурила, и стала ждать маму.
Вечером у нас с ней случился грандиозный скандал. 
- Ты хоть понимаешь, что  у него уже внутренний конфликт?! С одной стороны его унижают, и он не имеет права дать отпор, с другой стороны – он не может попросить помощи в решении проблемы, потому что ты выдумала себе какого-то там мифического настоящего мужчину, который нихрена не вписывается в реалии  дня?!
- Он мальчик из интеллигентной семьи, и не должен распускать руки! – мама, как всегда, вбила себе в голову какой-то пошаговый квест, и четко шла по намеченной тропе. - Сегодня он даст отпор, а завтра ударит девочку! И этому его учишь ты, моя взрослая дочь, девушка с высшим образованием! Я в ужасе!
-  Мам, я тебя очень люблю, но, похоже, ты судишь о мире за окном по поэзии позапрошлого века, которую преподаешь каждый день. Небось, по образу какого-нибудь виконта зачумленного, который побеждал всех грозным видом кустистых бровей.  Вылезай из своих книг, и решай  проблему сына, иначе я ее решу. 
- Он мой сын, и я буду решать, как его воспитывать! Не смей перечить матери, я учитель, я лучше знаю.
- Он мой брат, и я не позволю каким-то упырям унижать его и калечить того самого мужчину,  зачатки которого я в нем вижу.  – Я сдерживалась из последних сил. Мою маму вообще очень трудно, в чем- либо переубедить. - Сегодня его ударили по лицу и отобрали карманные деньги. А через десять лет эти же уроды поймают его во дворе с девушкой и отберут девушку, и он должен будет стоять как лох и думать о том, что ему не пристало распускать руки?
- Он умный мальчик, не будет гулять по темным закоулкам, где можно встретить уродов. Не сгущай краски. – Хоспаде, неужели она сама в это верит?
- Мам!!! Опомнись!!! Ты решаешь за него, где он будет гулять!?  Это не ты, это я в ужасе должна быть!  - я попыталась говорить спокойно, хотя внутри у меня все кипело. - Ты хоть понимаешь, что стараешься  вырастить из него девочку? Из нас двоих девочкой родилась я! А мне ты все детство твердила, что надо уметь постоять за себя, в любой ситуации.
Мама горестно посмотрела на меня.
- И, что в итоге получилось? Ты выросла пацаном в юбке, вечные разбитые коленки, дворовые драки, жалобы родителей и учителей на тебя, я уже потеряла счет вызовам в школу и письмам на работу. Я не хочу, чтобы и Сережа рос таким проблемным.
Ччччерт. Мамины слезы – самое страшное оружие на свете.  Ну, просто опускаются руки, когда вижу ее, как она плачет. У меня сразу внутри что-то обрывается, и  чувствую себя последней скотиной. Но в этом вопросе уступать нельзя.
- Мам. Я понимаю, почему ты пытаешься внушить ему именно такие принципы. – Я старалась говорить очень тихо и спокойно. -  Но, избавляя себя сейчас от проблем с его поведением, ты создаешь их ему, в будущем. И они будут куда страшнее, чем  жалобы учителей и родителей.  Пожалуйста, позволь мне  помочь Сереже.
Наконец, она вздохнула и махнула рукой.
- Если он потом будет попадать в какие-то проблемы, виновата будешь ты. Запомни.
На второй день я забрала малого из школы, забежали домой, Сережа закинул портфель, и мы поехали.
- А куда едем? – спросил он напряженно.
- К моим друзьям, отдохнем, расслабишься. Возможно, найдешь решение своей проблемы,  – я улыбнулась.
Мы приехали на дачу к моей приятельнице, которая за десять лет до этого она вышла замуж за бывшего военного. Хрен знает, как называется этот род войск (да простит меня пой препод по НВП), но что-то вроде спецподразделения, которое чудило в Африке с секретными миссиями. С одной стороны, молва говорила о том, что ее муж, Саша, мог убить человека с помощью тетрадного листка. С другой – это был самый спокойный и уравновешенный мужчина, которого я знала. Удивительно мудрый и добрый.
Пока мы готовили салаты для шашлыка, Сашка потащил малого рубить дрова.
-  Нет ничего приятнее для настоящего мужчины, чем зажечь огонь в очаге собственными руками! Пошли.
Через час малого было не оторвать от Саши. Он ходил за ним веревочкой, прислушивался к каждому слову внимательно, видно было, что обдумывает, а не просто глотает, не разжевывая.  Под чутким руководством взрослого дядьки, Сережа зажег свой первый в жизни костер, помог нанизать мясо на шампура, и послушно переворачивал их, брызгал,  в общем, чувствовал себя важным и нужным.
А потом и вовсе остался старшим возле мангала, гордо посматривая в сторону взрослых – правильно  ли я все делаю?

Автор: black_manana                


Очки-массажёр для глаз «FITSTUDIO»





Массажер для глаз Фитстудио (Fitstudio) с вибрационным массажем и магнитной терапией насыщает клетки кислородом, восстанавливает эластичность ресничной мышцы, улучшает циркуляцию крови в области глаз, снимает усталость, разглаживает морщины вокруг глаз и в области лба. Это прибор, который без болезненной и дорогостоящей хирургической операции поможет Вашим глазам. Во время работы массажера для глаз Фитстудио (Fitstudio) с помощью магнитного поля и массажа происходит воздействие на акупунктурные точки, расположенные вокруг глаз. Эффективно при лечении близорукости (миопии), снимает напряжение и усталость, улучшает циркуляцию крови, предотвращает развитие близорукости или ухудшения её симптомов. Помимо улучшения зрения способствует омоложению лица благодаря профессиональному массажу и воздействию на биологически активные точки в области орбиты, снимает головную боль и мышечное напряжение. Очки массажные способствуют нормализации ликворного давления, улучшению памяти, внимания, работоспособности уже после однократного использования.
Массажные очки Фитстудио (Fitstudio) помогают:- нормализации функции зрительного органа;
- улучшают циркуляцию крови в области глаз;
- улучшению остроты зрения, снятию усталости глаз;
- активизируют обмен веществ в тканях, усиливают питание тканей и органов;
- устраняют темные круги, мешки, морщины вокруг глаз.




Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.






Закон подлости интернета:чем ближе по духу находишь людей,тем дальше они живут....)



Настоящая блондинка!!! шикарная...








Живу в полном достатке. Достало ВСЁ!!!


Деревня. Ночь. Стог сена. В стогу - Ваня и Маня. Лежат. Маня замечает гуляющих вдалеке лошадей: - Смотри, Вань, конь с кобылой гуляют. - Угу... Тут конь запрыгивает на кобылу и начинает ее пользовать. - Вань, а Вань, а откуда конь знает, что кобыла хочет? - Так по запаху. Проходит минут пять. - Вань, у тебя что, насморк?


- Фима, у меня для вас таки ужасная новость! - Не делайте мне такое лицо Изя, и что таки смогло вас удивить? - Ваша супруга вчера была сильно пьяной! - Не надо Изя делать мне нервы, она совсем не пьёт и даже в рот не берёт!!! - Боюсь Фима вас огорчить второй раз...


Бабушка выгуливает внука 3-х лет в мае месяце в валенках. Соседки: — Баба Таня, а что у тебя внук в валенках? — А без валенок никак нельзя, не догоню!

Собрали 100 мужчин, попросили их искренне ответить на вопрос: "У кого в доме главенствует жена, отойдите влево". 99 человек отошло влево, остался один. К нему подходят все остальные и спрашивают: "Эй, брат, открой секрет, как тебе удается держать власть в своих руках?" Он отвечает: "Мужики, а я вообще не в курсе. Меня сюда жена привела, сказала стоять на месте и никуда не отходить".


Сосед - соседу: - За что это на тебя жена вчера вечером так орала? - Да за библиотеку. - Ходил в библиотеку? - Да. - А орала-то за что? - В женских трусах домой пришёл.


Встречаются два пенсионера: — Как живёшь, Петрович? — По системе 3D! — Это как? — Донашиваю, доедаю, доживаю.


Инфракрасный магнитный массажер для похудения «СЖИГАТЕЛЬ ЖИРА»


Многофункциональный инфракрасный магнитный массажер «СЖИГАТЕЛЬ ЖИРА» для похудения предназначен для ежедневного массажа проблемных областей.
Его вращающаяся массажная головка является источником инфракрасного излучения и магнитного поля с терапевтическим эффектом.
С помощью роликовой и плоской насадок можно производить массаж бедер, ягодиц, живота, рук и ног. Кроме этого, один раз в две недели можно делать массаж лица с помощью плоской головки.

Особенности инфракрасного массажера «СЖИГАТЕЛЬ ЖИРА»
Магнитная терапия, инфракрасное излучение и вибрации оказывают благотворное влияние на состояние кожи и мышц. Устройство имеет очень удобный дизайн, оно просто в применении и снабжено пошаговой инструкцией. Многофункциональный массажер для похудения не только поможет вам сбросить лишний вес, но и придаст упругость вашим формам, стройность и подвижность всему телу.

Массажер «СЖИГАТЕЛЬ ЖИРА» работает от сети, он компактный и энергоемкий. Вибрации, которые создает прибор, улучшают кровообращение и отток лимфы, это поможет справиться с отечностью и уменьшить боли в конечностях. Данное устройство помогает справиться с проблемами, возникающими в результате малоподвижного образа жизни, стрессов и несбалансированного питания. Многофункциональный массажер для похудения станет вашим домашним СПА-центром, приносящим пользу и бодрое настроение.

Преимущества массажера «СЖИГАТЕЛЬ ЖИРА»
Отличительной чертой этого массажера является наличие инфракрасных ламп и магнитов. Они оказывают дополнительное воздействие на кожу и подкожные слои. Ускоряют обмен веществ и способствуют выводу нежелательных подкожных отложений.




Комментариев нет:

Отправить комментарий