Powered By Blogger

среда, 20 мая 2015 г.

Не снимай по привычке свою майку.. окончание - Есть люди, а есть твари. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.







Не снимай по привычке свою майку..

окончание

рассказы для души
- Короче, поехали мы на четвертый день вечером на дикий пляж в Гаспру. Посидели там хорошо часов до 9 вечера, стали собираться. Тут метров в 100 от нас подъехала компания мужиков, трое. Побухали, полезли купаться. Мы собрались и пошли к джипу на горе. Я с Рыжим пошел вперед, а Воробей с Оксаной чуть сзади, метрах в 200 от нас.  Дорога шла через хвойный лес, кусты какие то там, елки…   Воробей догнал нас   на по пути этой дорожки:   
-Но и суки же Вы!- закричал он.
-В чем,  бл*ть, дело, Воробей? - возмутился Рыжий.
-Ты ж слышал, бл*ть, все!
-Шо я слышал? - удивился Рыжий.
- Ну х.. этот, пузатый, который сидел на берегу, говорит мне : «Куда делись мои носки?».
-Я ему говорю, ты это бл*ть мне? А он пошел, как ни в чем не бывало купаться. И вы тоже обернулись и попиз… дальше, типа ничего не слышала на х…. Суки вы! Зассали?  
Оксана стояла очень сердитая и обиженная. Она видимо тоже в этот момент считала нас трусами, уродами.  
- Воробей, да ты шо?! Я не слышал! Пошли, разберемся, ты шо, да я задавлю его суку! – заорал Рыжий  
Вид Оксаны тоже привел меня от такого расклада в бешенство. Это при ней эта жирная мразь такое сказала!
Я сжал кулаки в бешенстве:  
-Пойдем, разберемся!      
-Оксана, иди в джип,- скомандовал Воробей и кинул ей ключи.  
Мы бросились по тропинке вниз к пляжу. Я задержался возле сосны и отломал толстый дрын.   Парни подошли к мужикам, двое из них сидели на берегу и испуганно смотрели на кричащего Воробья:  
-Так шо ты там бл**ь хотел? Шо тебе найти, сука?  А?!  
Толстый проглотил язык. Его друг начал извиняться:
  -Ребята успокойтесь, это он не Вам, все нормально, ну выпили, не так все поняли, все забыли.  
-Мы не пьем урод в отличии от тебя, бл*…!  
Вдруг из-за кустов вышел третий мужик, он был одет, высокого роста, в отличии от тех двоих, на ходу он застегивал ширинку. Он понял, что происходит и тихо подошел из-за спины к Воробью и Рыжему готовый нанести первый удар. Меня он не видел. Я подошел сзади к нему и тихо сказал:  
-Ты шо тут бл**ь надумал?  
Мужик посмотрел на меня и мой дрын, который я держал перед его мордой и ту же громко сказал понтовито:  
-Спокойно, я сказал бл**, спокойно. Мы из милиции, идите домой, чтоб не было проблем.  
Воробей повернулся к нему:  
-Там мне по**… откуда ты! Мудак, я тебя тут урою щас!  
Толстяк не вставая полез в свой ворох одежды, в сумку, и выхватил оттуда Макаров. Рыжий со всего размаха ударил его носком в челюсть и тот сразу отключился, утонув в луже крови, второй мужик хотел было вскочить, но Воробей его пнул ногой в дых и начал его исступленно пинать в живот и по голове, третий – длинный и самый трезвый из них накинулся сзади на Рыжего, но я его так вмочил дрыном по хребту, что дрын сломался, а длинного что-то хряцнуло на спине. Он охнул и рухнул как подкошенный. Наверное, я ему сломал позвоночник.   Воробей нагнулся к жирному и взял Макаров.  
-Воробей, на х.., оставь волыну, бл*ть, не надо, - я его попросил.
-Не твое бл**ь дело, с тобой у меня еще будет разговор, как приедем,- он очень зло посмотрел на меня.
-Сматываемся, на х...!  - это Рыжий суетился, как всегда, по делу   
У ментов мы больше ничего не взяли, кроме ствола.  
Мы прибежали к джипу, Оксана сидела вся заплаканная, она сильно была испугана. Мы рванули с места, так что только камни из под колес полетели. Заскочили в гостиницу, забрали сумки и рванули в Донецк.  
Паша прервался, посмотрел на пустую бутылку:  
-Давай еще по единой?

-Давай,- я снова кивнул.

Овощерезка «Nicer Dicer Plus»


Найсер Дайсер плюс (Nicer Dicer Plus) – это марка овощерезки, которая пользуется огромной популярностью по всему миру не только у профессионалов, но и у домохозяек. Овощерезка Найсер Дайсер Плюс очень проста в использовании, имеет стильный дизайн, ровно и красиво нарезает все виды фруктов, овощей, сыров и даже деликатесов.
В КОМПЛЕКТЕ 11 ПРЕДМЕТОВ:
  1. Приспособление для очистки кожуры
  2. Прозрачный контейнер для хранения блюд (1,5 литра)
  3. Крышка на контейнер (герметично закрывается)
  4. Насадка для нарезки ломтиками
  5. Крупная терка с защитной крышкой
  6. Вставка для нарезки крупными и средними квадратиками
  7. Вставка для нарезки мелкими кубиками
  8. Насадка для нарезания на 4 и 8 частей
  9. Плододержатель
  10. Терка-мандалина
  11. Терка для нарезки сыра

Поезд остановился на какой-то остановке, Знаменка, что ли.
В вагон заскочила бабка и предлагала пирожки.  
-Мать, водка есть? - высунулся Паша.
- Есть сынок, конечно, есть.  
-У тебя есть деньги?  
Я кивнул, достал из кармана, 20 грн, сунул бабке, забрал бутылку, откупорил, разлил, и мы снова тронулись. Водка была реально теплая, меня затошнило, но соленые огурцы продавили этот глоток и Паша продолжил:  
- Короче ехали мы на одном дыхании. Все молчали. Главное доехать до своих, хоть до Мариуполя, там уже, если что наши помогут. В тот факт, что просто все так закончится, никто не верил. Все подсознательно чего ждали плохого.   В общем ничего не жрали, 11 часов неслись, пару тройку раз останавливались отстегнуть ментам за превышение скорости, а так все путем.  
На подъезде к Мариуполю нас остановили гаишники.  
-Ваши документы.
-А в чем дело, - спросил Рыжий, ничего еще не давая.
-Откуда едем,- спросил мент. -Из Ялты?  
Нас это насторожило. Мы все поняли.  
-Не, а в чем дело командир? -спросил Воробей сзади
-Пройдемте со мной на КП.  
-Та в чем дело?!-уже заорал Рыжий за рулем.
  Мент потянулся к кобуре, но Рыжий с размаху двинул его дверью, мент упал на асфальт, Рыжий захлопнул дверь и надавил на газ. Машина рванула и мы понеслись. За нами завыла сирена, и  мы увидели что милицейская жулька погналась за нами.  
Мы свернули на второстепенную, чтобы не попасть впереди на новый пост  ГАИ, там наверняка нас уже готовы были принять.  Дорога была неизвестная, мы просто неслись по проселочной, за нами гаишники.   Менты стрельнули в воздух. Воробей вдруг высунулся и выстрелил по ним. Гаишники явно отстали – то ли испугались, то ли просто отстали. Мы ехали 100 км около 5 часов, с выключенными фарами, ища в потемках дорогу, не выезжая на большую трассу, тайком. На подъезде к Макеевке на нас вдруг вылетели две гаишные машины, с мигалками, сиренами.  
-Жми, Рыжий!- заорал Воробей. -Жми!  
Рыжий надавил на газ, и мы как ракета сорвались с места.  Около 20 минут мы отрывались от погони, менты начали стрелять. Когда, казалось, мы уже почти были в городе, где можно было затеряться во дворах, пуля угодила Рыжему прямо в затылок. Он навалился на руль, машину крутнуло, и она покатилась с дороги в обочину, врезалась в воздухе в дерево и распалась пополам. Я очнулся уже в больнице. Оксана и Воробей умерли сразу на месте.     
-Давай, помянем их , - и он выпил весь стакан.  
Я за ним.  
-Короче я валялся в реанимации около месяца, потом еще с гипсом столько же. Чтобы откупиться от ментов пришлось продать все, что у меня было – квартира, машина, ценности. Плюс еще пацаны помогли. Но хрен с ним. Я не мог себе простить, что я выжил, а мои друзья -нет. Рыжего, Воробья и Оксану хоронили почти всем городом. Народу было очень много, на кладбище не протолкнуться было…  
Он замолчал. Его глаза помутнели, погрустнели, потом он тряхнул головой, как будто сбрасывая с себя грусть,  и снова медленно продолжил:  
-Сделали самые красивые памятники. Такие дела.  
Он снова разлил и мы выпили. Бутылка закончилась.  
Я уже еле соображал. Водка была хреновая, теплая, реально паленая, соленые огурцы тоже нагрелись и явно не делали ее лучше. А он - как и не пил…  
-Давай еще по пиву,- предложил Паша.
-Давай.   Мы купили у проводника еще 4 бутылки пива и стали их пить.  
-Ну и что дальше?- я спросил.  
-Дальше ничего. Все. Я пока встал на ноги, менты запрессовали нас, Мороз бросился в бега, пацаны  - кто - куда. Я пошел в ППС. А больше некуда. Ходил со своей овчаркой Тибулом, ловил алкашей. Снова начал тренироваться. Потом перешел вот сюда …  
Он достал из кармана красную корочку – там было написано его имя, старший оперуполномоченный, управление собственной безопасности МВД.  
Он зевнул, отцепил кобуру, положил ее под подушку:  
-Ладно, давай спать, что-то я устал, -и повернулся к стенке.  
Я тоже лег. Меня штормило. Вагон трясло, как отбойный молоток. Я вырвал прямо на подушку, где лежала моя голова. В это время в купе зашли наши знакомые девчонки. Все что я помню, одна сказала:  
-А казались такими интеллигентными!  
Я отрубился.   Утром нас разбудила проводница. В вагоне уже никого не было.  
-Вставайте ребята, приехали, поезд уходит в депо, - сказала она спокойно, мы у нее видно были не первые такие. Обычное дело.  
Паша поднялся, я тоже привстал. Все вокруг воняло. Я поднялся, взял чистый край простыни, вытерся. Мы собрались и медленно выползли на улицу.  
-Да, жестоко мы вчера надрались. А ты мне зачем вчера все это рассказал?- спросил я.
-Да, забудь. Просто захотел излить душу, устал всю жизнь убегать, догонять, одни уроды вокруг, а тут встретил знакомое лицо, вроде непродажное, как-то потянуло поговорить.  
Я пожал плечами.  
-И ты после всего все-таки пошел работать в милицию?  
-Я пошел сюда из-за Оксаны. Не женился до сих пор. Не могу забыть ее… и пацанов. Я должен был найти тех сук из Ялты. Их надо давить. Ты понял? Давить.   От него страшно разило перегаром. Думаю, от меня  воняло не лучше.  
-И кто кроме меня бы это сделал? Я нашел все-таки потом  этих тварей в Ялте, двоих посадил, они все там столько всего напиз…, нам столько и не снилось. Я до них год подкапывался через своих мужиков.  
-А третий?  
-А третьего, жирного, позавчера в Киеве… Ну тебе оно надо? Меньше знаешь - лучше спишь. Самое главное, мои друзья теперь меня может смогут простить и я теперь, может, смогу спать. Ну да, ладно. Я вижу, ты плохо себя чувствуешь, профессор, -он засмеялся  
-Да не, я нормально. Просто это так, трудно все переварить, не знаю, муторно.  
-А ты не парься. Забудь все. Я пошутил. Это ж не с тобой было, чего переживать? Давай, всего хорошего. Если будут проблемы – звони.
Он сунул мне в ладонь визитку, сделанную на простом белом листе, какие закладывают в принтер, и вырезанную ножницами. Там было его имя, фамилия и должность, телефон.  
-Давай брат, пока. И помни – сук надо давить, или они задавят тебя и всех тех, кого ты любишь. И не снимай по привычке свою майку, чтобы вытереть им при этом нос. Не рекомендую.  
Он криво улыбнулся, обнял меня, хлопнул по плечу и медленно, устало, с чувством завершенного дела, как будто бы в свой последний путь, пошел куда-то обреченно в вечно спешащую привокзальную толпу, как призрак, постепенно исчезая из вида, пока не растворился там насовсем.

Автор: Andrei                  

Пушистик Байла (Magic Worm)


  • Вы не знаете, как отвлечь ребенка от компьютера?
  • Вы хотите, чтобы ребенок играл самостоятельно, не требуя вашего внимания?
  • Вы хотите, что бы ваш ребенок, играя, развивал моторику, координацию рук, и воображение?

ВАМ ПОМОЖЕТ ПУШИСТИК БАЙЛА!

Пушистик Байла он же MR.FUZZY он же Magic Worm он же Twisty Worm – лучший фокусник, с помощью которого без особых усилий можно обучиться фантастическим трюкам. Он будет скользить по пальцам и прятаться в кулаке, прыгать от радости и грустить в одиночестве, вертеться на карандаше и кривляться в прозрачном стакане – так, как этого захотите именно Вы! С таким другом Вы сможете собрать вокруг себя целую толпу зрителей.

Кто же или что же это- пушистик БАЙЛА?!
Итак, внутри упаковки находится червячок, так называемый пушистик Байла.Он приятный на ощупь, к носику привязана ниточка, которая в результате крепится к одежде и при правильном использовании игрушки становится незаметной!
Пушистика можно оживить, в прямом смысле того слова. Он будет скользить между пальцев рук, прыгать из стакана в стакан и т.д, совершать другие забавные трюки!
Игрушка интересна для маленьких детей, которым родители будут показывать трюки так и для более старшего возраста, которые сами смогут научиться играть с Пушистиком, также это будет увлекательной игрой для взрослых!


Есть люди, а есть твари.

Вот вспомнилось, прошлым летом случай был.

Есть (а точнее был) у меня один знакомый, очень дальний. Видимся с ним раз в стопицот лет. Особо не общаемся, но живем не далеко друг от друга и иногда пересекаемся. Однажды случайно пересеклись с ним перед его гаражом. Пару минут словами перекинулись, и он попросил помочь донести ему до дома, какой-то сундук с инструментами.

Принесли к нему домой. Не буду врать, пивко открыл, угостил. А дальше случилось странное.

Во входную дверь начинают звонить и стучать одновременно. Знакомый вздыхает «Заебал бля» и с раздраженным видом идет к двери. Открывает дверь, я с комнаты слышу какие-то терки, потом он выходит за дверь. Что-то там опять перетирают, слышу уже на повышенных тонах. Встаю, подхожу к двери, открываю:

- У тебя все в порядке?

Стоит с каким-то пожилым мужиком.

- Да нормально все. – и повернувшись к собеседнику - Ладно. Короче. Потом поговорим. Я ж тебе сказал, дед, все нормально будет.

И заходит в квартиру закрывает дверь. Тот мужик, ворча и ругаясь, спускается по лестнице.

Стоим в коридоре.

- Что это было? – спрашиваю
- Да ну, хуйня не обращай внимания. Докопался до меня. Сосед это мой снизу. Подо мной прям живет. Уже неделю приходит, что я его заливаю. Я ему уже сто раз говорил, что проверю. Не отстает никак. Присосался, блин.
- Ну, так объясни ему, что к чему. Что это не ты. Пусть ищут от кого.
- Да что там искать, это у меня трап пропускает в ванной. Я ж знаю. Пусть скажет спасибо, что старик, а то бы я с ним по другому поговорил бы. Заебал уже ходить.

Я вроде как не сразу въехал, говорю:

- Так это ты заливаешь? Реально?
- Да, трап говорю че то прогнил, что ли хрен его знает. Уже сто раз ему сказал. Времени нет у меня этим заниматься. Бывают же приставучие.

Я тупо прифигел. Говорю:

- Ты придурок что ли? А если у него там ремонт все обвалится?
- Да ты тоже, обвалится. Какой ремонт пенсионер он.
Я уже не стал его дослушивать, оделся и вышел. Спустился вниз, постучал к соседу. Открыл дверь это старик, говорю можно посмотреть, где там у вас заливает? Он показывает. В ванной стена мокрая, уже на кухне начинают обои отходить. Ремонта реально нет почти никакого.

На следующий день с утра отзвонил своего товарища закадычного, он сантехник от бога. Вечером позвонил к знакомому, убедился что дома. Поднимаясь, постучал к соседу, что «Отец ты не беспокойся, пошумим сейчас и все исправим, не будет больше лить.» Знакомому завалились, говорю показывай где там что у тебя.

- А что? А кто? Да блин у меня денег нет, спасибо конечно…
- Показывай, говорю… денег нет. Кто у тебя деньги просит?

Сразу успокоился, отвел в ванную. Дружбан мой, сантехник, покопался, пару плиток снял вокруг трапа, повезло в самом трапе дырка, трубы вроде свежие. В магазин надо сбегать. Позвали придурка, снарядили, давай бегом то и то купишь.

Смотрю жмется, типа "а дорого стоит?" Но мы на него так посмотрели:
- Не обеднеешь.
Сразу смотал.

Вообщем уложились в пару часиков. Я сам в сантехнике не очень, подай-помоги-принеси-подержи. Через часик готово. Хотел замазывать все плитку обратно класть, я ему говорю, как будет выглядеть плевать, не красоту наводим. Сделай так чтобы соседу не текло и все. Не фига этому придурку еще ремонт тут устраивать.

Закончили. Знакомый добрый такой, пива опять предлагает, обмыть удачу. Послали его нахуй, уже прямым текстом и вышли. Зашли, только к деду, сказать, что течь не должно больше, а если, что вот наши номера, звони. Надо будет, и настучим твари. А вот у деда уже с удовольствием мы чая и попили с сахаром, и поверьте он вкуснее чем пиво квартирой выше был.

Зодчий


Крем от растяжек «Гранатовая эмульсия HENDEL'S GARDEN»



Почему гранатовая эмульсия так эффективна? Чем она помогает?

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНОЕ МАСЛО

  • Ускоряет восстановление и заживление тканей
  • Стимулирует омоложение кожи
  • Обладает противовоспалительными свойствами
  • Восстанавливает естественную влажность кожи

ЭКСТРАКТ ГРАНАТА
Увлажняет и выравнивает кожу, оказывает легкое охлаждающее и противовоспалительное действие. Стимулирует синтез коллагена и улучшает микроциркуляцию в коже.

В СОСТАВ КРЕМА ВХОДЯТ НАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

  • АСАИ Обладает антиоксидантными свойствами, тонизирует, подтягивает
  • МАЛИНА Насыщает питательными элементами, улучшает цвет и структуру кожи
  • ЧЕРНИКА Улучшает барьерные функции кожи, увлажняет, защищает эпидермис
  • КЛЮКВА Восстанавливает липидный обмен, стимулирует процессы восстановления

ОЩУТИМЫЙ ЭФФЕКТ УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ



Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.





Удивительная скала - если наклонить голову влево, то можно увидеть...


Женщина не может быть просто рядом. Любая женщина рядом с мужчиной - это либо его Сила, либо его слабость. Подобно Луне она либо отражает свет Солнца делая ночной мир ещё более прекрасным, либо создаёт затмения в самый ясный день.


Если бы не было зимы, весна не казалась бы нам такой прекрасной...


Своего мужчину, наверное, так же трудно найти, как и свою женщину, несмотря на все возможности интернета. Мы хотим одного, а получаем другое - возникает разочарование. И нет таких "таблеток", чтобы помогли. Что делать? Наверное, надо идти своим путем, который подсказывает ум и сердце и не отчаиваться...


Есть три ловушки, ворующие счастье: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее.

  Дорогие ребята, парни и девушки. Все, кто читает в данный момент эти слова. Хотим рассказать вам одну историю. На станции метро Белорусская Кольцевая у выхода в город на скамейке вы всегда можете увидеть эту бабушку, на первый взгляд ничем неприметную, если только не несколько ярких вязаных платков, которые она продаёт. Но на самом деле за этой банальной ситуацией скрывается еще одна человеческая глубокая судьба.
Бабушка ветеран В.О.В. ей уже 89!!! лет, НО она не просит милостыню, а покупает нитки и сама вяжет платки, которые затем продает с утра до вечера каждый день. В 17 лет она лишилась слуха, когда взрывала паром на котором плыли фашисты, ради Родины, народа и мира в нашей стране....и то, в каких условиях сейчас протекает её жизнь, навевает боль и ужас! Мы просим каждого, у кого есть сердце и чувство благодарности в душе за жизнь, подаренную нам сейчас, посодействовать в помощи этому человеку. Купить платок, помочь финансово или просто поздороваться и сказать "спасибо"! Заранее всем приносим благодарность за отклик, и просьба размещайте на своих страницах, добро должно быть безграничным!


​Обамий в тихом подполье.... Меркель в смятении.... Олланд не знает куда засунуть "Мистрали".... Савченко жрет и в суде орет "Слава Украине".... Порошенко с Яценюком продолжают попрошайничать.... Укры намерены устроить байкот Цукербергу.....и уже почти созрели для того,чтобы затребовать выплату за разрушение Киева с Монголии..... А ПУТИН ИГРАЕТ В ХОККЕЙ!!!!!!


Уродливый Кот.
Когда-то давно жил я в стареньком доме. С тех пор пролетел не один уже год. И всем его жителям было известно Насколько уродлив был местный наш кот. Уродливый кот был всегда узнаваем – Он был одноглазый и с ухом одним. И знал он, как трудно на свете бывает, Когда ты один и никем не любим. Оторванный хвост, и поломана лапа Срослась под каким-то неверным углом. И множество шрамов.. А был он когда-то Приятным на вид полосатым котом. Кота никогда и никто не касался. Бутылки и камни бросали в него. Водой ледяной поливали из шланга. Пытаясь прогнать со двора своего. ​И лапы ему защемляли дверями, Когда он пытался войти в чей-то дом. Страдая от боли, зализывал раны Уже много раз он под чьим-то окном. Но все удивлялись, насколько отважен Был этот невзрачный уродливый кот. И если из шланга его поливают – Он мокнет покорно, но не отойдёт. И даже когда в него что-то бросали, Он тёрся о ноги о ласке прося. Увидев детей, он бросался за ними. Мечтал о заботе, да только вот зря.. Не мог он понять, почему в целом мире Не встретить того, кто бы смог приютить. И хоть он уродлив и грязен снаружи, Но с чистой душой и умеет любить. ​Однажды кота покусали собаки, Что жили напротив в соседнем дворе. Послышался лай и о помощи крики. Спустился я вниз – кот лежал на земле.. Уродливый кот был ужасно искусан, Всё тело в крови. Он почти умирал. Пытаясь укрыться от страха и боли, Свернувшись в клубок, неподвижно лежал. Он знал - наступает конец грустной жизни. И след от слезы пересёк его лоб. Я нёс его в дом, он хрипел, задыхался. Мне стало вдруг плохо, меня бил озноб.. Я чувствовал то, как ему было больно. И как тяжело ему просто вздохнуть. Но вдруг он к лицу моему потянулся И робко меня попытался лизнуть. ​От слёз задыхаясь, к нему я прижался. Прильнул он к ладони моей головой. Его добрый глаз вдруг ко мне повернулся – И кот замурлыкал, почти неживой.. И даже сквозь самые сильные боли Просил этот кот лишь о капле любви. О капле сочувствия, что в этой жизни Мы доброе сердце сберечь не смогли. Я в этот момент неожиданно понял, Что самый красивый и любящий тот, Кто смотрит сейчас на меня, умирая, Обычный уродливый уличный кот. Впервые он чувствовал чью-то заботу. Нашёл он того, кто сумел полюбить. И счастлив, что встретил того, кто смягчает, А не пытается боль причинить… ​Он умер чуть раньше, чем мы были дома. Я сел у подъезда с котом на руках. Держал его долго, пока не стемнело. В душе поселились тревога и страх. Ведь я осознал, что несчастный калека Меня изменил за один только миг. Он мне сообщил о страдании больше, Чем тысячи лекций, уроков и книг. Он мне расцарапал не тело, а душу. И пусть в моей жизни немало забот, Но я к одному только буду стремиться - Учиться любить как, Уродливый кот. Игорь Мазунин.





Самый красивый наряд - это счастье! Желаю носить его не снимая!


Вор, который крадет время, ничем не лучше того, который крадет драгоценности. Управляешь своим временем — управляешь деньгами.


11 золотых принципов еврейского подхода к делам, которые имеет смысл культивировать в себе любому специалисту, предпринимателю, профессионалу… 1. Не следует говорить все, что думаешь. 2. Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно. 3. Наниматель должен знать, как живет его работник. 4. Если кто хочет убить тебя, убей его первым. 5. Умейте говорить «мне нужно», переступив через гордыню. 6. Пусть ваше слово, не клятва, обязывает вас. 7. Никогда не оскорбляйте другого человека. 8. Планируйте свою жизнь. 9. Поощряйте себя за хорошую работу. 10. Поручайте дела другим. 11. Ищите равновесие в жизни. Бонусные мудрости: 12. Всегда здоровайся с другими. 13. Не теряй времени понапрасну. 14. Говори, только когда тебе есть что сказать. 15. Всегда вовремя плати зарплату работникам. 16. Пусть имущество твоих собратьев будет для тебя так же ценно, как и собственное. 17. Окружай себя хорошими людьми. Избегай плохой компании и даже скверного соседства. 18. Работай, пока горит свеча. Всегда двигайся вперед во что бы то ни стало. 19. Каждый человек заслуживает слов благодарности. 20. Вор, который крадет время, ничем не лучше того, который крадет драгоценности. Управляешь своим временем — управляешь деньгами. 21. Давай деньги в трудные времена. Это ценная инвестиция в будущее человека, которая затем вернется к тебе стократ. 22. Богат тот, кто счастлив тем, что имеет. И напоследок: 23. Лучше создавать работу, а не искать ее. — Марк Цукерберг, основатель крупнейшей соцсети в мире Facebook


Как много изворотливых на свете, А не хитрят собаки лишь и дети!



Солнцезащитные очки Aviator.

Лучший подарок

Он придется к любому месту и к любому времени!
Порадуйте себя!

Очки AVIATOR подчеркнут Ваш неповторимый стиль!
В комплекте идет инструкция, футляр для хранения и салфетка для ухода за очками.





Комментариев нет:

Отправить комментарий