Powered By Blogger

среда, 13 мая 2015 г.

Сколько колес у танка Т-34? - Разговор в баре. - 500 - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.





Дорожные войны идут полным ходом. 
Друзья, уважайте друг друга!






Цветет клён.
 Сколько колес у танка Т-34?

Давным-давно ходили мы с дедом-ветераном под праздник 9 мая в парк Победы, где стоит техника времен войны. Как и положено всем мальчишкам, излазил я все машины вдоль и поперек и вот повернули мы домой. Тут дед задал мне вопрос:
- А скажи-ка мне, внучек, не оборачиваясь, сколько колес у танка Т-34?Считать я умел, военной техникой, как и всякий мальчишка, жадно интересовался, любил читать книжки "про войну", но вот внимательности не хватило. Подловил меня дед, да... Быстро и виновато оглянулся, скользнул взглядом по борту бронемашины и, радуясь своей предусмотрительности, умножил результат на два:
- Четырнадцать.
Дед, хитро сверкнув взглядом, проникновенно говорит:
- Ты забываешь про запасное колесо...
- Пятнадцать! - быстро исправляюсь я.
- ... которого у танка нет.
- Четырнадцать!
- Но вот руль называется "рулевым колесом"...
- Пятнадцать!
- Но у танка руля нет, у него рычаги...
- Ну, деда-а-а! Ну, сколько тогда?
- Запомни, внучек, колес у танка Т-34 нет, у него есть опорные катки и шестерни.

Я долго ждал и спустя почти 30 лет, на великий праздник 9 мая мой сынишка тоже узнал, что у танка Т-34 нет колес...


Санчес


Одно решение 5 основных проблем женского бюста


Big Bust –большая, красивая, подтянутая грудь за 1 месяц!

Вы хотите сводить своим роскошным бюстом с ума мужчин и вызывать зависть у женщин?Это в Ваших силах!
Успейте заказать Гель Big Bust и создать Грудь Вашей Мечты
всего за 990 руб.вместо 1590 руб.!



Разговор в баре.

Разговаривали две девушки лет 22-25. Видимо, в прошлом, близкие подруги, встретившиеся после долгой разлуки. Одна закурила сигарету, предложила другой, на что получила: "Ты знаешь, я уже больше года не курю, и даже не тянет".
Первая: "Не может быть, мы же с тобой курим с 9 класса. Я уже столько раз пыталась бросить. Давай, рассказывай!"
Вторая: "А что рассказывать... Помнишь Серегу Полянского, он на год раньше нас закончил школу. А два года назад дорожки наши пересеклись. Встречаться стали".
Первая: " Это тот белобрысый, худой, дерганый, ни рожи, ни кожи?"
Вторая: "Да, он. Подкатил, давай встречаться. Для меня внешность не главное, вроде и парень неплохой. Встречались когда у меня, когда у него. На годовщину близкого знакомства решили в баре посидеть. Тут он мне и выдал, что я некрасивая, ему со мной стыдно друзьям своим показаться, в общем девочка, ты cвободна..."
Первая: "Вот урод, ну а ты чего?"
Вторая: "А чего я... Он ушёл. А я закурила, сижу реву. Косметика вся потекла. Видок, можешь себе представить!"
Первая: "Да уж представляю!"
Вторая: "Что ты представляешь... И тут меня за плечо легонько трогают, я поворачиваюсь, а там парень стоит. Ну представь, Бандерас, только лет в 25... У меня аж дух захватило... А он так с теплой улыбкой, бархатным голосом, у меня аж коленки подогнулись: "Вы очень красивая девушка, но сигарета Вам не идёт..." Пока я в себя пришла он уже раз, и из бара вышел. Я, буквально, следом выглянула - никого... И знаешь на душе так легко стало, словно я не золушка брошенная, а королева, которая всё может. Примяла я сигарету в пепельнице, как будто она вместо меня сломалась, а я наоборот, выпрямилась, и сказала ей: "Не по пути нам с тобой. Не хочу я быть такой как ты". И, знаешь, с того вечера не курю я больше. Мало того, жизнь налаживаться начала. Через два дня познакомилась с парнем, случайно, не поверишь, в супермаркете. Он тоже за едой пришёл. Корзинками перепутались: хлеб, батон, молоко, зелень, апельсины, бананы практически одинаковые пакеты, только колбаса другая..."
Вторая девушка внезапно повернулась к двери, в которую зашёл симпатичный, темноволосый молодой человек. Обратилась к первой: "Познакомься, это Саша! Он заехал за мной после работы. А вчера он предложил мне руку и сердце..."


Lohmatik


Создайте невероятно соблазнительные формы прямо сейчас!

Трусики «Бразильский секрет» - 
рельефные сексуальные ягодицы за 1 секунду!


Чем знамениты бразильянки? Конечно же, своей поистине выдающейся невероятно соблазнительной формой… ягодиц!

Если Вы всегда мечтали именно о таких ягодицах, как у знойных красоток из Бразилии, уже сегодня Вы сможете осуществить свою мечту!
Успейте купить «Бразильский секрет» прямо сейчас и создать себе сексуальные круглые ягодицы уже сегодня по суперцене




500

Как-то раз один человек поздно вернулся домой с работы, как всегда усталый и задерганный и увидел, что в дверях его ждет пяти-летний сын.
- Папа, можно у тебя о чем-то спросить?
- Конечно, а что случилось?
- Пап, сколько ты получаешь?
- Это не твое дело! - возмутился отец. - И потом, зачем тебе это знать?
- Просто хотел бы знать. Ну скажи, пожалуйста, сколько ты получаешь в час?
- Вообще-то 500. А что?
- Пап, - сын серьезно посмотрел на него снизу вверх, - ты можешь одолжить мне 300?
- Ты спрашиваешь для того, чтобы я дал тебе денег на какую-нибудь дурацкую игрушку?! - закричал отец. - Немедленно иди в свою комнату и ложись спать! Нельзя быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты в конце дня задаешь мне такие вопросы!
Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл дверь. А отец все стоял в дверях и злился на сына.
- Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом просить денег?
Спустя некоторое время он успокоился и постарался рассудить здраво: “Может быть ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да Бог с ними, с тремя сотнями, он ведь никогда еще не просил у меня денег”.
Когда он вошел в детскую, сын уже был в постели.
- Ты не спишь, сынок? - спросил отец.
- Нет, просто лежу, - ответил мальчик.
- Я, кажется, грубо тебе ответил, - у меня был тяжелый день, я сорвался. Прости меня! Вот, возьми деньги, которые ты просил.
Мальчик улыбнулся:
- Ой, папка, спасибо! - радостно воскликнул он. Затем вытащил из-под подушки еще несколько смятых купюр. Отец, увидев, что у сына уже есть деньги, опять вспыхнул. А малыш сложил все деньги вместе, тщательно пересчитал и посмотрел на отца.
- Зачем ты просил у меня денег, если у тебя уже есть? - проворчал тот.
- Потому, что было недостаточно. Но теперь мне хватит, - ответил сын. - Папа, здесь ровно 500. Я хотел бы купить один час твоего времени! Пожалуйста, приходи завтра с работы на час раньше, поужинаем вместе!


(автор неизвестен)


ОДИНАКОВО ЭФФЕКТИВЕН ПРИ ЛЮБОМ ТИПЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ И РАЗМЕРЕ ГРУДИ

НЕВИДИМЫЙ БЮСТГАЛЬТЕР «BARE LIFTS» -
СОЗДАЙТЕ ВЫСОКУЮ СОБЛАЗНИТЕЛЬНУЮ ГРУДЬ ЗА 1 МГНОВЕНИЕ!

СОЗДАЕТ МОЩНЫЙ ПУШ-АП ЭФФЕКТ

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ НЕВИДИМЫЙ БЮСТГАЛЬТЕР
«BARE LIFTS» ЗА 40% ОТ СТОИМОСТИ!

Создайте невероятно соблазнительную скульптурную грудь Вашей мечты с помощью невидимого бюстгальтера «BARE LIFTS»!



Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.




Кототерапия. Море позитива!






Прежде, чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас. © Мать Тереза


- У него дома травы, лет на десять. - Курить? - Сидеть!!!


Когда девушка думает, что подарить своему парню на день рождения, у нее всегда в запасе есть один очень приятный и совершенно бесплатный подарок.


Вот, знаете, бывает у вас такое? Проснёшься, а настроение такое хорошее-хорошее, небо голубое, тепло, тебе приносят кофе в постель... Вот и у меня не бывает.


Еврейская нация дала миру много великих людей. Трое из них, особенно знамениты: Христос дал веру, Маркс дал надежду, а Эйнштейн доказал, что и то, и другое - относительно.


Если вам скажут, что вы стали каким-то не таким, то вы просто стали не таким удобным как были раньше.


Из полицейского протокола: "Бросал лебедям хлебные крошки. Сорвал балет "Лебединое озеро".


- Мой муж - такой агрессивный за рулем!!! А твой - такой спокойный!!! Что ты ему даешь? - Я ему даю.


Продажные адвокаты требовали всего лишь признать подсудимую невиновной, но честные и неподкупные прокуроры были суровы и неумолимы - по их требованию Васильеву не только признали великомученницей, причислили к лику святых, но и перечислили на её расчётный счёт годовой бюджет Тверской области... На сдачу...


Принц на белом коне, где ты, тварь? Маруся, 85 лет.


70 лет Великой Победе Е. Стеттиниус, госсекретарь США, О войне: Американскому народу не следует забывать, что в 1942 году он был недалёк от катастрофы. Если бы Советский Союз не смог удержать свой фронт, для немцев создалась бы возможность захвата Великобритании. Они смогли бы также захватить Африку, и в этом случае им удалось бы создать свой плацдарм в Латинской Америке...


Сегодня выхожу из метро, а там на входе какой-то мужик стоит с табличкой: "Переводчик. Все языки мира". Так и хотелось подойти спросить: "Гугл, это ты?"


Мы ищем, встречаем, находим Мы ищем, теряем, что-то находим, - каждый день себя изменяя. Нас ищут, теряют, кто-то находит, - каждый день нас Мир изменяет! Навеянное... Мы ищем, встречаем, находим кого-то Имея, не ценим, - снова ищем другого Попытки - не пытки, сошлись – разбежались Пожить не успели, и снова расстались,… А может ли кровь, течь вечно, без края? Она душевная, … а может другая? Меняются лица, тела и улыбки… Мы поиском множим, не только ошибки, Душою, увы, мы играем свободно… Влюбленность, желание, страсть? - как угодно Привязанность? – тут, догадаться несложно - Когда жить без друга, уже, - невозможно… Сергей Атмож.


Судьба судьбой, но выбор всегда за тобой.



Перед тем как излить душу, убедитесь что "сосуд" не протекает. © Бернард Шоу



— А что делать? — Жить. Причём, с удовольствием. Даже, если оно не понятно большинству.




Набор резинок для плетения «Loom Bands» (Rainbow Loom)




Вот и до нас дошёл новый вид рукоделия Loom Bands (Rainbow Loom) - это плетение из разноцветных резинок, которое пришло к нам из Америки. Всего лишь за несколько минут пакет с резинками может стать произведением искусства, ведь из них можно сплести огромное количество различных и стильных украшений: сережки, кулончики, браслеты, колечки, а некоторые даже умудряются сплести себе стильное платье или купальный костюм.

Резинки для плетения браслетов разнообразны и отличаются цветом, формой, некоторые из них светятся в темноте или имеют металлический цвет, пахнут фруктами или выполнены в полосатом леопардовом стиле, поэтому каждый найдёт себе то, что его больше привлекает и подходит для его нового украшения. Вам стоит лишь раз показать своему ребенку, как плетётся самый простой и в тоже время модный браслет из резинок, и он будет часами заниматься этим рукоделием, ведь детская фантазия безгранична.

В набор входит:
- ткацкий станок
- 600 разноцветных резинок для плетения
- крючок
- инструкция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий