Powered By Blogger

вторник, 28 января 2014 г.

Не отправленное письмо.


  Здравствуй, самый дорогой мой человек. Если ты  держишь в руках это письмо, значит меня уже нет.  Нет, я не умерла. Меня просто больше нет ДЛЯ ТЕБЯ!  Нет той,  которая,  волею судьбы   или просто  кто - то решил там,  наверху,  пошутить, что именно я оказалась рядом с тобой.   Мы недолго были вместе, ровно столько,  сколько было нам отпущено.  Время пролетело быстро  не потому,  что его было мало, а потому,  что это было время отпущенное только  для нас.  Теперь я знаю, что время ничего не лечит. Просто боль, которую я испытала из - за тебя,   притупит. Если бы это было раньше,   просто  нашла бы тебе замену.   Сейчас я это делать не буду. Не хочу, не хочу привыкать к другому голосу, к другим губам, к другим рукам. Не  хочу.  В  какой - то момент мы все равно забываем того человека, без которого,  думали,  не сможем жить.
   Я не буду сейчас говорить, что смогу жить без тебя.  Я тебе говорю -  «Я ПОПРОБУЮ».  Не буду больше стучаться в закрытую дверь.  В ответ,   молча закрою свою.  Я не буду больше навязываться тебе.  Мир огромен - и в нем точно есть тот,  кто будет счастлив,  получая именно МОЕ общение, мой взгляд и мою улыбку.  Если это мой человек. Я не ревную.  Если его тянет куда - то,  то никто не удержит, да и тем более это не стоит  ни моих нервов,  ни моего внимания.
Говорят, что только сильный человек может отпустить того, кого любит. Не надо бояться терять тех, кто не побоялся потерять вас, как бы больно вам не было.

Я буду сильной,  всем чертям назло!
Не сдамся ни за что и не сломаюсь!
И пусть сейчас мне тяжело,
Я все равно смеюсь и улыбаюсь!
Вот черная прервется полоса,
и счастье постучится в мои двери!
Спасибо всем, кто поддержал меня!
Все будет хорошо! Я В ЭТО ВЕРЮ!
Автор стихов   ТАТЬЯНКА.

Я всегда удивляюсь,  как всего один человек, однажды пришедший в твою жизнь, может в корне изменить ее. Может изменить твои привычки, чувства, внутренний мир, мысли, поступки  -  ВСЕГО ОДИН ЧЕЛОВЕК.  Ты так и не понял, что если бы - не ты, то я бы - не знала,  что душа способна так сильно болеть.  Что сердце может рваться на части.  Я бы не знала,  что человека можно любить не за что-то, а только потому, что он есть.

   Я знаю,  я в это верю,  что однажды наступит  день,  тот момент,  когда ты удивишься  -    «Блин. Почему она  ничего не говорит?  Почему не пишет?  Сидит в онлайне и даже не сказала  -  «ПРИВЕТ»   и не спросила  -  «КАК ТЫ?»   Ты первый напишешь сам, как это было всегда.  Получишь ответ  -  «ПРИВЕТ.  ВСЕ ХОРОШО». Ты в шоке.  Никаких претензий,  слез, истерик.  Ты,  решаясь,  говоришь   -  «МОЖЕТ,  МЫ ВСТРЕТИМСЯ?»  Раньше я бы от этих слов  взлетела к облакам!    Закричала, как сумасшедшая,  в трубку – «СКАЗКА! Я скучала!  Я так люблю тебя! Я так ждала от тебя этих слов!»  А сейчас у меня не будет ни каких эмоций.  Я даже не знаю,  буду ли я рада этим словам.  Я их не жду.  Не знала и сама, что можно остыть к человеку,  по - которому сходила с ума. Плакала,  закатывала  истерики.
   Нет.  Дело не в другом мужчине, просто в какой-то момент все изменилось.  Я просто устала все время чего - то ждать от тебя,  обижаться,  писать, звонить.  Я всегда знала, ЧТО  ты мне ответишь по телефону  или,   ЧТО  напишешь в СМС.  Мне стало не интересно.  Да и жизнь помогла,  отвлекла от тебя - проблемы у детей, работа по дому, занятия спортом.   Жизнь не остановилась без тебя.  Она как шла,  так и идет.  И это не так уж страшно,  как я думала раньше.   Теперь ты не будешь понимать  -  «КАК ТАК? Ты говорила,  что любила. Неужели это были только слова? ЛОЖЬ? НЕТ!  НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! СТОЛЬКО БЫЛО СКАЗАНО СЛОВ.  СКОЛЬКО БЫЛО ПРОЛИТО СЛЕЗ!  ПРОСТО ТАК ОНА НЕ СТАЛА БЫ ТЕРПЕТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ,  БУДЬ Я ЕЙ БЕЗРАЗЛИЧЕН.   Я,  наверное,  люблю ее»  - подумаешь ты.  Что теперь?  А теперь у меня будет другая жизнь, и в ней, поверь мне, тебе места  ПРОСТО НЕТ!  ПОВЕРЬ!  ВСЕ ПРОХОДИТ!
Что тебе написать еще на прощание. Не жалей,  что все прошло.  УЛЫБНИСЬ (ТАК ГОВОРИЛ  МНЕ  ТЫ),   ВСПОМИНАЯ,  ЧТО ЭТО БЫЛО.

Что было, то прошло… Прости… Остыло… 
… Тебя ждала… ждала… ждала… Любила… 
… Не грезила тобой… тобой дышала… 
… Ввысь поднимаясь… падала… и умирала…
… С ума сходила плача… воя от тоски… 
… И всё ждала… ждала… ждала твоей любви… 
… О Боже Милостивый… как я быть с тобой хотела… 
… Но не смогла… Увы… Прошло… Перегорело… 
… Теперь из сердца… молча пепел собираю… 
… Прости.! Уже не больно! Пусто! Отпускаю!

Автор стихов  Баловень Судьбы.


И.К.А.Р.


Комментариев нет:

Отправить комментарий