Powered By Blogger

пятница, 31 января 2014 г.

Она спросила у него.....

Она спросила у него: " Я красива? "
А он сказал: " Нет. Не красива ты ".  
Она спросила: " Ты меня любишь? "
А он сказал: " Нет. Не любима ты".
Она спросила: " Быть со мною хочешь? "
А он сказал: " Нет. Не желаю я ".
Она спросила: " А уйду, заплачешь? "
А он сказал: " Нет. Не заплачу я ".
Всю веру потеряв и смысл жизни,
Слезинки просто скатывались с щёк,
И в голове её мешались мысли,
Весь мир с её отчаяньем поблёк.
И сделав несколько шагов, споткнулась,
Её куда-то ветер уносил,
Он вдруг внезапно к ней бежать рванулся
И за руку схватив, остановил.
К нему она несмело повернулась,
И в сердце он опять стрелой попал…
Своей душой к её душе коснулся,
И тихо, виновато ей сказал:
" Нет. Не красива ты, а ты прекрасна,
И обожаю я тебя, а не люблю,
И не хочу я быть с тобою, а нуждаюсь,
А коль уйдёшь, то не заплачу, а умру…

Автора не известен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий