Powered By Blogger

пятница, 10 января 2014 г.

Я вам сказать хочу.


Мы нашли друг друга:  мой сволочной характер и его
железное терпение.

Скажите, сколько всего за свою жизнь может вытерпеть человек? Если перечислять........................То ..огого. Но одни ропщут на испытания,  а другие терпят.  Есть люди, которые благодарят Бога за то, что он им дает эти испытания.  Пройдя через них, как раньше проходили в царской армии сквозь строй, ты понимаешь, что есть просто такая мелочь, на которую даже не стоит и обращать внимание.
  Душевные испытания, которые,  волею судьбы,  тебе приготовила жизнь,  ты хочешь или не хочешь, но должен пройти достойно.  Иначе  просто незачем было жить.
Я заметила, что если тебе предстоит  сделать ЧТО ТО  не по душе, то  это  нужно делать сразу, а не оставлять на  потом. Потом - просто нет ни сил,  ни желания,  самое главное,  может возникнуть вопрос  -  «А МНЕ ЭТО НАДО?»
 Тут сомнения  и время побежало.. .Постояв  и увидев,  что на него не обращают внимания,  оно просто уходит навсегда. Уходит оно не одно, оно уносит с собой ту часть жизни, которую ты просто или просмотрел или пробежал, даже не оглянувшись. Хотя тебя звали, ждали и просили. И не вернуть!    Изменить ты еще, что то можешь....Если конечно  не лень. Или если конечно захочешь.   «А НАДО ЛИ ТЕБЕ?»
    Итак, мы с вами договорились, что в своей душе мы оставляем частичку любви для себя,  --  «А ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ», -   зная,  что она в нас есть,  мы кидаемся в поисках человека, которому хотим отдать всю себя и  «долюбить»  -  мы  же так и не «долюбили»   по - настоящему.
А хотите,  я вам расскажу,  как я понимаю -  «долюбить по-настоящему»  -  в моем понимании?
У  женщин я прошу прощения, если  им  не понравится откровенность в моих суждениях. Простите,  но я понимаю это так.
Я в ответе за свои слова,  а не за то,  как вы их поняли.   У  нас часто принято говорить о какой то  «порядочности».  Поверьте мне,  если вам взбрела в голову шальная мысль,  вы пойдете напролом, и вам будет   «по фиг», что про вас будут говорить за спиной. Потому что говорят все и про всех. Знают,  не знают, но говорят. Поверьте. Плоховато первые три часа,  а  потом.... Потом уже будут говорить,   но только не о вас. Найдут о ком и о чем.   Вы останетесь со своим счастьем наедине.  Это удастся не каждому, но  уж если Бог отвернет лицо от ваших грехов - считайте себя избранной.
Вы научитесь отпускать-
давать свободу своим чувствам
НЕ верить больше и не ждать,
Ведь ждать - великое безумство.
Пусть говорят,  для тех,  кто ждет,
Всегда все во время приходит,
Но мы то знаем наперед
К тому моменту -  «ВСЕ ПРОХОДИТ».
Ушло. Да пусть оно горит огнем!
Бежать вдогонку бесполезно,
Сейчас живите,  ЭТИМ ДНЕМ
Что будет завтра? НЕИЗВЕСТНО!



Светлана Чеколаева.
И не стоит никого осуждать. За ошибки в жизни и падения. Мы все умеем падать,  к сожалению. Не все умеют руку подавать.  Не каждый может поднять цветок,  брошенный в дорожную пыль,   взять и поцеловать,  за его красоту,  а потом просто прижать к груди.
Ошибки.  Сколько их у каждого.  О некоторых мы рассказываем близким, этим самым,  мы сбрасываем с себя груз, или идем на исповедь, но это уже труднее.   Есть такой грех, который тянет твою душу,  и лежит камнем,  а вот снять его с себя, рады бы да.....стыдно,  и смелости не хватает на данный момент.

Вот и мне выпал счастливый билетик,  так я сначала думала. Но чем дальше меня уносила любовь и желание просто быть рядом  с ним, тем отчетливее я понимала, что - это просто мираж. Мечты. Которым, если и суждено будет сбыться - то не скоро.
Есть круг  семейных отношений.  Если он есть - его просто так не разорвать.  У тебя нет на это права. Потому, что кроме тебя в этом круге,  есть еще прошлая твоя жизнь. Самое главное твое препятствие.  Которое тебя так держит, и которое ты так ненавидишь.  И страх потерять свое прошлое, где остаются твои дети.
 Я  считаю, что свою жизнь свою надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать тебя.   Если у вас нет желания поумнеть,  то,  сколько не бейся,  жизнь тебя все равно ничему не научит.
 Все равно,  вот  эти отношения,   когда тебе не хочется называть свой возраст,  не хочу называть любовью.  Не любовь это. Не любовь, это нечто другое. Как хотите назовите, только не этим избитым словом  - «ЛЮБОВЬ».   Мужчина, который будет только ваш, понимаете меня? ВАШ! Он просто возникнет тогда, когда вы перестанете ждать вообще что-то для себя. Но это произойдет.  Потому, что по-другому не бывает.  Вы только запаситесь терпением.    Это произойдет. Солнце взойдет, потому что по - другому не бывает. Так и он,  настоящий, просто однажды окажется рядом.  Настоящий,  если ты не поняла,  как оказалась с ним в одной постели. Не знаешь,  почему звонишь ему то и дело и говоришь милые сердцу,  глупости.  И – главное -  ты не представляешь -  «КАК ТЕПЕРЬ ТЕБЕ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО».   Просто любить не сложно, сложно найти человека, которому это и вправду нужно.

 Вы знаете, что каждое утро,  БОГ из своего кувшина в  ладоши каждого человека счастье наливает?  Да не  просто так,  до краев. Есть одно только  -  «НО» -  душа ваша должна быть чистой и помыслы светлые,  как слеза. Я говорю вам чистую правду.  Если вы, прочитав, что я вам пишу,  поверите,  у вас все переменится в жизни.
Вы только каждое утро радостно и с любовью  загляните в глаза любимого человека, нежно прижмите к себе и   НЕ ОТПУСКАЙТЕ  его от себя. Запомните мои слова.
 И  запомните еще:  -  на расстоянии не может быть любви. Совершенно.  Это аксиома. На расстоянии может быть все, что угодно: привычка, привязанность, понимание, дружба. Общие приятные воспоминания, мечты, надежды,  планы.  Могут быть интересные разговоры.   Даже неимоверная страсть.
НО НЕ ЛЮБОВЬ.
Любовь - это чувство. Чувство надо чувствовать.  Не вспоминать. Для любви нужно быть рядом, физически рядом!
ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ И НЕ  ТЕШЬТЕ  СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ!!!!!!!!!!!!!
Мне бы крылья,
чтоб к тебе долететь.
Мне бы вечность,
чтобы нам повстречаться.
Мне бы голос,
чтобы песню напеть.
Мне бы церковь,
чтобы нам обвенчаться.
Мне бы звезды
в небе ярче зажечь,
чтобы путь к тебе
в ночи освещали.
Мне бы силы,
чтоб тебя уберечь
от тревоги и беды.
От печали.
Мне усталость бы
стереть с твоих глаз.
Мне бы видеть
тебя снова счастливым.
Мне с тобой быть
рядом нужно сейчас.
Где ж ты бродишь,
мой единственный милый?


Автор стихов  Нина.

Однажды появится  кто - то, кто будет смотреть на тебя с таким светом в глазах, который ты еще никогда не видела. Он будет смотреть  на тебя так, словно ты – все,  что он искал  на протяжении всей своей жизни. Жди этого момента.
Вот говорят, что любви нет без секса.  Я  так понимаю – секс - это меньшее, что может дать женщина мужчине.  Он  не столько уж дорого стоит.   Встречается часто, чтобы придавать ему какую - то особенную ценность.  На самом деле, куда как дороже стоит НЕЖНОСТЬ  -  то,  что женщина отдает не всем,  и даже не всем тем с кем спит.
Нежность не купишь. Не украдешь,  не возьмешь ни обманом, ни силой,  ни с чем не перепутаешь. Нежность - маленький комочек в солнечном сплетении, который иногда не дает тебе просто дышать, нежность - это фото, смотришь и тихо улыбаешься. Нежность--это ощущение тебя на кончиках пальцев, даже если ты далеко. Нежность, это когда я беру твое лицо в ладони, целую тебя, или просто обнимаю,  прижимая к себе  все крепче  и пытаясь соскучившимися  по тебе руками,  почувствовать тебя всего сразу.
Нежность -  это задумчивая улыбка в глазах, когда я думаю о тебе. Нежность - это осознание, что есть то место, где тебя всегда ждут с любовью и с теплой немножко  грустью, потому,  что все грустно, когда любимых рядом нет. И их всегда так ждут, ждут на минуту. Ждут на секунду, ждут все лето,  ждут  всю жизнь.

Мы совпали с тобой, 
совпали 
в день, запомнившийся навсегда. 
Как слова совпадают с губами. 
С пересохшим горлом — 
вода. 
Мы совпали, как птицы с небом. 
Как земля 
с долгожданным снегом 
совпадает в начале зимы, 
так с тобою 
совпали мы. 
Мы совпали, 
еще не зная 
ничего 
о зле и добре. 

И навечно 
совпало с нами 
это время в календаре.


Роберт Рождественский.

Отношения должны приносить радость. Если радости нет - заканчивайте такие отношения.
Чтобы ваши мечты сбывались, рядом должен находиться Волшебник.  Но только не СКАЗОЧНИК.
Почему? Да потому, что  вот эта самая любовь, она же стандартов не имеет, она у каждого своя.   Встречаться тоже может предложить каждый.   А,  вот не расставаться???
-Время меняет все - это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, все остается по - прежнему.

И.К.А.Р.


Комментариев нет:

Отправить комментарий