Powered By Blogger

воскресенье, 19 января 2014 г.

ТОЛЬКО ВЫ.



Если когда – ни будь,  ты захочешь выбрать между мной и другой, выбирай ее. Потому что мой мужчина выбирать не будет.
Говорят под Новый Год, что не пожелаешь, все всегда произойдет. Все всегда сбывается. А я в этот раз хочу загадать то, что вряд ли сбудется. А вдруг. Вдруг я попаду однажды в сказку. И сказка окажется со счастливым концом? думаете не бывает?  А вот и узнаем,  я не пойду в прошлое. Я его отпустила Я не пойду в будущее, оно сокрыто от человека, не стоит испытывать ни себя, ни его, ни судьбу.
Просто давайте останемся в настоящем времени и посмотрим на себя со стороны.  Вот тут - то мы встанем перед выбором. Да еще перед каким. Надо сделать просто шаг вперед.   Сделать этот шаг сможет не каждый. Даже тот человек, который не обременен семейной жизнью. Почему? Да потому что все надо начать  сначала. С самой маленькой мелочи в новой жизни, если она у вас будет,  надо начинать все сначала. Ты идешь по жизни со своим укладом и пониманием. Ты хозяйка сама себе.  А тут. На тебе. Рядом будет другой человек, который тоже знает, как надо жить.
 Есть две вещи, с которыми ты просто не знаешь что делать - это выбор. Вы когда - ни будь, стояли перед выбором? Нет не в магазине.  В жизни. На распутье дорог. Вы считали, что это ваше решение,  и никто не позволит вам его менять. Ан нет.  Находятся близкие люди, которые не слышат и тем более не хотят вас понимать, ну - не  хотят и все.
Они в первую очередь указывают тебе на возраст. Не понимая одного, что пока человек живет, он любит. А если нет любви, то  ради чего он  живет? Поверьте мне,  жить не стоит в таком случае, просто уходи в сторону,  не мешай. Поэтому оставляйте в своей душе,  в глубине ее, капельку любви для себя. Поверьте, эта капелька  превратиться в огромный океан любви, который накроет своими ласковыми бирюзовыми  волнами вас и унесет на остров любви, где вы подарите счастье друг другу. Где оно и останется с вами,  одно на двоих.  Не надо задумываться  о прошлом. Все,  оно ушло. И дети пусть живут своей жизнью.  Пусть строят ее как хотят.
   Страшно? ДА. Но это ваша с ним жизнь. Вы двое.  Двоих, любящих людей, победить невозможно. Просто поймите -  надо принять решение. И все! Да, трудно.  Кто сказал, что к счастью Бог ведет легкой дорогой? Самое главное,  надо прогнать  из души страх.  Тогда вы будете просто свободны.
Вы же отдали детям все, что лучшее было у вас. Отпустите их в свой жизненный полет. Они сильнее вас,  и у них все получится.  

Теперь о себе. Жизнь коротка.  Нет времени оставлять важные слова недосказанными. Ведь случается, что жизнь разводит двух людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.
И еще:  никогда не возвращаетесь в те места, где вам было плохо. Никогда не простите у тех,  кто однажды отказал.  Больше не подпускайте близко тех, кто однажды сделал вам больно.
Мы выбираем друг друга  не случайно. Мы встречаемся  только тогда,  когда кто - то  уже существует в нашем подсознании. Сначала мы рисуем человека  в своем  воображении,  и только потом  встречаем его в реальной жизни.

Рассуди нас небо... не оставь врагами,​
Мне о нём так сложно, просто говорить…
Я с его глазами, голосом, руками…
Первый раз на свете научилась жить…
Ты не дай нам, небо, я прошу так просто,
Потерять друг друга, в этот сложный миг,
Ведь на все вопросы, мне ответом – голос,
Тот, что прямо в сердце мне давно проник.
А мне знаешь, небо…очень страшно стало…
У тебя нам счастья за двоих просить,
Может быть, он хочет…/пусть тогда мне скажет/,
Без меня счастливым и любимым быть…
Не суди, меня ты,  с высоты полётов,
Птиц, что не боятся вдруг сорваться вниз,
Я летать умела, но своих тех взлётов,
Знаешь, я не буду, повторять на бис…


Не вини ты, небо, в том меня, что низко
Я теперь спустилась, на колени встав,
Просто знаешь, небо…он со мной так близко,
Был… что мне казалось - это вечный сплав!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
За дверью, за старым порогом,
Где время летит не спеша,
Прощения просит у Бога
За грешные мысли душа.

За то, что жила без печали,
И радость дарила в ответ,
За то, что грустила ночами,
Встречая улыбкой рассвет.

За то, что с любовью дружила,
Даря утешение другим,
За то, что всегда дорожила
Несбыточным счастьем своим.

За то, что от боли страдая,
Стремилась другим помогать…
И дан был ответ ей: - Родная,
За что же тебя мне прощать?

Святослав Моисеенко.


Мы никогда не получим то, что хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем. Нам же не угодишь. Нам же все время  чего - то не хватает.  Например, зимою лета, осенью весны!
И еще. Нам же в нашей суматохе всегда некогда. Некогда позвонить. Да и зачем. Все равно комп включу. Написать. Вы что? Лучше позвоню. Может быть или когда – ни будь. Мы спешим. ВЕЧНО СПЕШИМ.  «ХОРОШО»  -  отвечает время и.....ПРОСТО УХОДИТ..... ЧАСТО НАВСЕГДА!
Не страшно? А мне вот страшно. Потому что я боюсь потерять  то время,  которое нам отпущено на двоих. Сейчас. Пойми. Другого времени у нас просто не будет. Его просто уже не остается.
И еще.   Бойтесь потерять человека, который разделит вашу жизнь на две части - до встречи с ним и после. Помните об этом всегда.
Храните верность всегда, когда кажется, что надежда рухнула и нет уже сил ждать - это достоинство,  познать верность – ЧЕСТЬ!

Никогда никого не слушай. Имей свое мнение. Свою голову.
Свои мысли и идеи.  Никогда не гонись ни за кем.
Иди своей дорогой, не важно, что будут говорить за твоей спиной. Говорили, говорят и будут говорить, тебя это не должно волновать,  просто люби и живи. Ведь этот мир продолжение нас.....А мы - его. И если верить в чудеса, они обязательно произойдут.
Я, как  и обещала,  отпустила прошлое. Не стоит к нему возвращаться. Оно все равно не будет таким, каким ты его помнишь. Со временем грани стираются, и ты уже плохо понимаешь то,  от чего ушла. Прости и отпусти. Даже если ты была там счастлива. Почему? Да потому это было только время. Где ты была с человеком, который, как тебе казалось, был твоим.
Нет, если он остался волею судьбы там, это не твой человек.
Есть на свете связь, что не важно, насколько  ты ее разрываешь. Вы все равно встретитесь. А вот для чего,  это решится сразу, достаточно просто посмотреть друг другу в глаза.
Всегда помни, что люди становятся близкими постепенно, а чужими мгновенно.   Это так страшно, поверьте мне.   Если поняли что надо отпустить - отпускайте.  Это не значит,  что он плохой или еще что – то, это значит,  что этот человек уже сыграл в твоей жизни свою роль.
 Всегда выбирай самый трудный путь. Почему?  да потому, что на нем меньше конкурентов.
 Решила уходить навсегда? Уходи.  Никогда не оглядывайся, даже если за твоей спиной стоят на коленях и тянут к тебе руки.  Оглянешься, увидишь то,  что заставит тебя вспомнить того, ради которого ты бежишь.  Это заставит тебя вернуться. НЕПРЕМЕННО!
Потом будет поздно. Все будет поздно. Не вернуть.  Ты,  опустив руки,  остаешься,  ненавидя себя, а еще больше тех, ради которых ты это делаешь.   Время не лечит раны в сердце, ты просто привыкаешь к боли.
Запомните: - «НАДО СЛУШАТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ  И  ИДТИ ТОЛЬКО ТУДА, КУДА ОНО ЗОВЕТ».
 Пройдут года,   и поймет любой и каждый, чем больше жертвуешь собой для своих близких, тем меньше это ценится.  Все привыкают, что ты есть и ты рядом.  К тебе можно всегда. В любое время дня и ночи.   А жизнь одна. Она твоя. Другой не будет. И ничего не будет. Жизнь сдачи не дает. Цените то, что у вас есть.  Сейчас! Рядом! Никогда не думайте  -  «А может быть? Может просто и не быть!!!!!!!!!!!!»
 Нет ничего хуже, поверьте мне, упущенного вами шанса, который мог бы изменить вашу жизнь.
Я прошу запомнить всех:                                                    
«НЕЛЬЗЯ ПОТЕРЯТЬ ТО,  ЧЕГО НЕТ,
НЕЛЬЗЯ РАЗРУШИТЬ  ТО, ЧТО НЕ ПОСТРОЕНО,
МОЖНО ЛИШЬ РАЗВЕЯТЬ ИЛЛЮЗИЮ ТОГО, ЧТО КАЖЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ».
УДАЧИ, ВАМ, ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
И.К.А.Р.


Комментариев нет:

Отправить комментарий