Powered By Blogger

пятница, 3 января 2014 г.

МЕЧТА И СКАЗКА НА НОВЫЙ ГОД!


Судьбу благодарю,
Что встретила тебя!
Тебя благодарю,
Что в жизнь свою впустил меня!

Когда со мною рядом ты -
В тебе тону и растворяюсь!
Не замечаю, как летят часы.
Тобой дышу, тобою наслаждаюсь!

Ты сон мой неземной!
Ты жизнь счастливая моя!
Ты самый лучший и родной!
Ты знай, что я люблю тебя!

Тебя люблю, тобой живу!
Я знаю, ты не мой!
Судьбу благодарю -
За каждый миг с тобой!

То счастье, что мне даришь ты,
Ты знай, оно бесценно!
Не каждому дано прожить
Безумные мгновенья!

Как всегда зазвенел будильник. Я открываю глаза и понимаю, что мне просто некуда бежать. ДА. НЕКУДА. Сегодня самый красивый и волшебный праздник - НОВЫЙ ГОД! Я лежу и смотрю в потолок. Торопиться некуда. День начинается, а за окном еще темно и сквозь мои сиреневые занавеси льется неоновый свет от уличных фонарей.  Вдруг я понимаю, что там за окном начинается или уже  давно идет снегопад. Он не просто идет. Он зовет меня и манит к окну. Я понимаю, что надо встать  и  подойти. Но что - то сдерживает меня. Я боюсь увидеть то,  что снегопад принес мне в подарок на Новый год.
  То,  что я так усердно прячу в глубине своего сердца.
Я написала письмо деду Морозу о том заветном желании и оставила его под елкой. Я вскакиваю и бегу к елке. Вот оно лежит. Значит, нет сказки,  нет деда Мороза. И этот Новый год будет похож на те, которые я встречала одна. В полном одиночестве. Я беру письмо и прижимаю его к себе. Слезы тихо катятся по моим щекам.  Я,  взрослая женщина, оставила письмо деду Морозу под елкой. Глупая,  поверив в чудо, которое должно почему - то произойти именно со мной.  Сама дел натворила,  а исправлять должен Дед Мороз.
     Держа письмо в руке,   подхожу к балконной двери.  Смотрю через стекло балкона. Высоко.  Пятнадцатый этаж,  это вам не шутка. Мне хорошо. Я недавно приобрела для себя этот укромный уголок - огромную однокомнатную квартиру. Мечта всей моей жизни. Горячим лбом прижимаюсь и непроизвольно нажимаю на ручку балкона.    Дверь открывается,  и вихрь снежного потока закружил вокруг меня. Он завораживал. Он ворвался в комнату и стал пританцовывать вокруг елки. Игрушки радостно зазвенели. Ветки ели качались в такт снежной музыке.    Заворожено смотрю на эту красоту. Занавеси ветер развевал во все стороны, и они колыхались, нежно касаясь меня. Вдруг зазвенела музыка. Я слышала ее,  не понимая ничего,  я начала двигаться в такт музыке.  В ночной рубашке,  босиком кружила вокруг елки под музыку этого волшебного вальса.
Я давно не была так весела и счастлива.

   Постепенно все стихло.  Почувствовала холод и подбежала к балкону. На перилах балкона лежало мое письмо, но стоило только мне протянуть к нему руку,  как оно качнулось, словно попрощавшись со мной,  ринулось в вихрь снегопада. Секунда и я теряю его из вида.  Я бегу к дверям .накидываю на себя шубку и в домашних тапочках ринулась к лифту.  Но ...... лифт тихо скользил вниз,  бегу вдогонку. Один, два, пять........ ну вот и первый этаж. Лихорадочно ищу письмо в сугробах .Нет. Письма  нет.   Тихо бреду назад.    Одновременно со мной в парадное поднимается мужчина. Не обращая никакого внимания, захожу в лифт и отворачиваюсь к стене. Я тихо плачу. Сказка закончилась, и счастье упорхнуло вместе с надеждой в снежный вихрь через балконную дверь.    Лифт останавливается на моем этаже. Странно я же не называла адреса но,  молча, выхожу. Мужчина следом за мной,   подхожу к своей двери и оборачиваюсь. Мужчина открывает дверь напротив.  Я смотрю ему в спину и понимаю,  что меня что -то беспокоит.  Тряхнув своими роскошными рыжими волосами,  захожу к себе.
Быстро скинула шубку и иду на кухню Мне надо только кофе.....и коньяк. А почему нет? праздник же  ЛЮДИ!!!!!!!!!! ПРАЗДНИК!!!!!!!!!!!!! и каждый встречает так,  как хочется.

Вот кофе готов,  коньяк рядом. Что церемониться. Залпом пью коньяк, зажмурив глаза.  Все,  жду. Боюсь открыть глаза.  Вдруг,  что это? передо мной всплывает лицо моего попутчика в лифте.  Я трясу головой. Не может быть. Нет. Так не бывает.  Крепче закрываю глаза. Что толку. Отчетливо вижу эти,  синя -  серые манящие глаза.
Все несется вихрем в голове. Выпускной бал.  Андрей. Да это же АНДРЕЙ. Боль и радость моей жизни.  Вот мы бежим,  крепко взявшись за руки,  в наш городской сад, на нашу скамейку. Вот там,  крепко взявшись за руки,  мы даем клятву, что через  десять лет, чтобы не случилось, мы встречаем НОВЫЙ ГОД вместе в моей квартире.
 Закрываю глаза, а он тихо и нежно,  по взрослому,  начинает меня целовать. Я не сопротивляюсь. Только мысль мелькнула -  «КОГДА НАУЧИЛСЯ?» мы тихо опускаемся на скамью, он целует,  а я вся такая беззащитная доверчиво прижимаюсь к нему, растворяясь в нем,  понимая,  что сейчас рухнет вся моя  «СТОЙКОСТЬ ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА».
  Я открываю глаза,  вижу его  счастливый, любящий взгляд.    Его губы шепчут  - «ЛЮБЛЮ.  Давно. Тебя одну. Только жди и ничего не бойся!»
А бояться то,  нечего было. Он исчез. Просто пропал. Знала, что где то  окончил институт  и все время лазил по горам, что там искал.  Ни одного письма.  Ни одного. Я плакала так, что.  мне казалось,  утону в слезах. 

   В дверь позвонили.  Ринулась, не спрашивая,  рывком открываю Ну конечно - мама. В руках торт,  сверток.  Она проходит и устало садится за стол   - «С Наступающим тебя. Это тебе подарок от меня.  Откроешь, когда я уйду,  будь счастлива, девочка моя».
Она встает и молча,  не оборачиваюсь,  тихо закрывает за собой входную дверь. Ничего не понимая,  открываю сверток....Боже! куча писем россыпью падает на пол.  Беру первое попавшееся......Оно от Андрея.  Второе,  десятое.  Господи,  сколько их за эти годы..... Сижу на полу среди этих писем и читаю, читаю,  читаю.

Я собираю их и иду  в соседнюю квартиру. Не позвонив, толкаю дверь. Странно,  но она открыта. Тихо.  Я прохожу -  «Здесь есть кто – ни будь?»  - шепчу я.   В этот момент сильные руки подхватывают меня и кружат по комнате. Я только и могу сказать «АНДРЮШКА!  СКАЗКА МОЯ! С НОВЫМ ГОДОМ, С  НАШИМ ГОДОМ! Я ТАК ТЕБЯ ЖДАЛА!»  -   «Я ЗНАЮ» - его голос утонул в поцелуе.


Не отпускай мою любовь 
Не отпускай мою любовь,
Она тебе еще послужит;
Пусть в сердце осень листья кружит -
Ты ей пока не прекословь.

Пусть успокоит листопад
Твою израненную душу,
Ее покой я не нарушу,
Хоть и нарушить был бы рад…

Я буду где-то за дождем,
Но ты позволь остаться рядом,
И я ни словом и ни взглядом
Нам не напомню о былом.

Оставь мне тоненькую нить,
Не дай ей повод оборваться -
Легко нам будет потеряться,
А вот легко ли все забыть?

И на Земле, такой большой,
Нас не сведут дороги снова…
Да, ты сегодня не готова
Начать все заново со мной.

И осень сменит век зимы,
В котором сердце ровно бьется…
Но вдруг весной оно проснется?
Или проснется до весны?

Ему захочется вернуть
Хотя бы часть того, что было,
И что бы ты ни говорила,
Тебе его не обмануть.

Не отрекайся сгоряча,
Моя любовь не помешает -
Согреет…или тихо стает,
Как под иконами свеча.

Автор стихотворения     Сказоч-Ник


И.К.А.Р.

1 комментарий: