Powered By Blogger

понедельник, 17 марта 2014 г.

Я так боюсь однажды потерять ТОГО, КОГО Я ДУМАЛА НЕ ВСТРЕЧУ.

   Привет.  Вот сегодня наступил новый день.  Солнечный весенний день.  Он пролетит так же,  как множество других дней, которые я проживу без тебя.  Странно,  как  ты мог так быстро войти в мою жизнь и заполнить ее всю собой. Ты,  которого я совершенно не знаю, только чувствую,  что где то там внутри,  при одном воспоминании о тебе, что  то  обрывается и я стремительно лечу.  Куда?  В пропасть.  Одного боюсь,  что не умею летать.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ-
-НО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ МЕНЯ ПРАКТИЧЕСКИ-
-А КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮБВИ?-
И знаю, что в одно прекрасное время разобьюсь вдребезги от своей безысходности. .Потому  что  знаю,   то прекрасное слово – «ЛЮБЛЮ», которое не раз заставляло трепетать сердце любого человека на земле, меня же и заставит страдать. Знаю.  Но ничего не могу поделать с собой.    Знаю,  что пора остановиться. Что то,  что было мне отпущено,  я уже получила.  И надо иметь совесть,  чтобы еще раз встать в очередь за счастьем.
Ну с чем можно сравнить эту чертову любовь.  Наверное это купание в прохладной воде.  Когда пасмурная погода.  Но вот желание нырнуть в воду с головой...  Тогда  что стоишь?  Ныряй,  либо вообще не подходи к воде. А если будешь слоняться вдоль берега по колено в воде,  то тебя только обрызгает брызгами прибрежная волна,  и ты будешь мерзнуть и злиться.    Вот так и я.  Никак не могу решиться, стою на берегу,  но брызги не долетают. Я просто не могу решиться даже подойти к берегу. Почему?  А я знаю точно,  что ничего не получится.  Хотя так хочу еще раз, последний  раз,  нырнуть в тот водоворот любви, страсти и желаний.  В тот мир,  где мы останемся вдвоем навсегда.
Я так боюсь однажды потерять  ТОГО, КОГО Я ДУМАЛА НЕ ВСТРЕЧУ.
Ты только не спрашивай меня - как я тебя нашла.  Жизнь наверное подсказала или сердцем поняла, что это ты.  Нет, я поняла!  Это моя уставшая душа услышала твой тихий шепот  «милая и единственная.  Самая хорошая моя,  ну где ты?»
 Жизнь пролетает моментально,  а мы живем,  будто пишем черновик -    «НЕ ПОНИМАЯ В СУЕТЕ СКАНДАЛЬНОЙ,  ЧТО НАША ЖИЗНЬ ВСЕГО ЛИШЬ МИГ!!!»
Не надо смотреть в прошлое.  Мы там все уже были и все там видели.  И за свои поступки и промахи платили сполна.  Наверное,  надо идти вперед с надеждой,  что там будет лучше.  Я знаю,  что  где то в подсознании живет надежда,  что кто – то там,  который вершит судьбы людей,  посмотрит на меня и скажет, -  «Ну ладно.  Пусть будет по-твоему. Получай  то,  что ты так просишь.  Но помни - это последняя твоя просьба».  И я не задумываясь соглашусь с НИМ  -  ПУСТЬ БУДЕТ ПОСЛЕДНЯЯ!!!
  Какие планы у меня относительно тебя?  - это зависит от времени суток.  Чаще всего я держу тебя в голове, иногда - под головой.
Кем ты должен быть для меня?  -  Ну, это лишний вопрос.  Ты для меня уже,  тот,  кем должен быть.
-Как должны развиваться наши отношения?  - как прежде.
-Должны ли они вообще развиваться?
-ОБЯЗАТЕЛЬНО-
-В какую сторону?
-  Да ни в какую.
ПРОСТО  ПУСТЬ ОНИ НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!
-  Ты живешь своей жизнью,  а я своей,  а то,  что останется,  МЫ ДОЖИВЕМ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ.

Ты пришел.  Я  так привыкла разговаривать с тобой в своих письмах,  что, мне кажется,  я разговариваю с тобой, ты сидишь рядом, смотришь на меня,  слушаешь и улыбаешься.
Ну кто мне может сказать,  что ты от меня далеко.  Нет,  не понять тому,  кто не любил и не верил.  Однажды меня спросили,  скучаю ли я по тебе?  Я не ответила.  Я отошла в сторону и,  закрыв глаза,  улыбнулась и тихо прошептала  -  «БЕЗУМНО».
Я сама не знаю и не могла понять,  но я чувствовала,  что ты меня слышал в этот миг.  И услышав мой ответ,  тоже тихо улыбнулся.  Ну,  скажите мне,  РАЗВЕ ЭТО НЕ СЧАСТЬЕ? Любить и чувствовать каждой клеточкой своего тела,  что ты со мной и только мой.
Не знаю,  сможешь ли ты понять всю глубину моего отношения к тебе и,  наконец,  просто поверить мне, что ты единственный,  которого я так долго ждала.
Ты спросишь -  как долго? Я отвечу  - ВСЮ ЖИЗНЬ.   Я давно - давно увидела тебя, но не поняла тогда,  а ты просто не позвал.  Да и не до меня было тебе.  Уж слишком мимолетными были встречи,  и ни ты ни я не предавали им значения.  Почему ты тогда в людском потоке  не окликнул меня?
Ну почему???  Ты же знал.  Знал,  что я на свете ЕСТЬ!
Знал.  Тогда почему все так вышло?  Почему ты не рядом?  Посмотри  вокруг  и представь,  только на минуту.  Нет,  закрой сначала глаза. Ну нет меня нигде.  НЕТ. НУ НИГДЕ.  Просто нет, и не будет. Захочешь ты дальше жить? вот я не захочу. Мне не нужен мир,  в котором не будет тебя.

Я не знаю,  кто написал вот эти слова, но прочитав их,  думаю, ты задумаешься ...
  «Когда однажды вы встретите человека,  который полюбит вас, вы встретите самого СЕБЯ. Того СЕБЯ,  которого вы спрятали когда – то,  давным - давно от всех.  Которого вы почти не помните и даже на старых детских фотографиях....уже...не узнаете.   Среди ваших знакомых уже нет людей,  которые помнят вас...В начале ваших встреч вы увидите лишь какие - то неуловимо знакомые искры, вдруг мелькнувшие в его глазах, что-то неуловимо знакомое почудится вам в его интонациях, в его улыбке.  В этот момент вы можете растеряться,  потому  что  что-то  начинает всплывать в памяти,  но пока вы не понимаете,  что именно.   Что-то забытое,  неуловимо знакомое что-то.  Недоверчивое узнавание скоро разбудит вашу тоску к которой вы так  привыкли  за эти годы, что даже почти перестали ее замечать.....да  и, в общем,  вам некогда было... не до нее.  Оно разбудит это непонятное и ни чем не объяснимое чувство ностальгии, живущее где то  в глубине. Необъяснимое потому что нет причины для такой грусти.  Все же хорошо. Все как у всех. И даже лучше!  Но вот живет оно внутри.  Однажды эта тоска вдруг взорвется и,  сокрушив все ваши убеждения и сопротивления в вашем  сознании,  заполнит его целиком,  вытеснит оттуда все и оглушит вас требованием  вернуть,  вернуть нечто .... нечто,  данное вам по - праву рождения.   Тогда. Оглушенный, потерянный и раздавленный силой этого требования,  вы вспомните  «О КОМ ЭТА ТОСКА».  И с этого момента  вы уже не сможете забыть....  не сможете заглушить  этот голос.  Вы не сможете ему сопротивляться, потому  что в вас проснется  «ЛЮБОВЬ».
Со временем вы сможете увидеть ВСЕГО СЕБЯ....  всю свою красоту и все свое несовершенство,  все свое величие и всю свою ничтожность, всю свою силу и боль.  Вы увидите,  насколько вы прекрасны  и узнаете,  насколько глубоки ваши страдания.
Все дело в том, что вы встретите человека,  который будет любить вас таким,  какой вы есть.  И,  одновременно,  предъявит вам высочайшие требование - требование БЫТЬ СОБОЙ.  Вы встретите человека,  который будет любить вас сильнее,  чем вы любите  самого  себя,,,

Эпилог

Я не боюсь тебя потерять.  Ведь невозможно потерять  того,  кто тебе дан по жизни.  Теряются только те,  кто дан человеку для опыта.   Ты останешься навсегда со мной.               И ПОМНИ, ЧТО СЕРДЦЕ Я ТОЖЕ ЗАБРАЛА,  ДАВНО.  Потому  что оно по праву принадлежит только мне.  Ты мне подарен судьбой.  Хотя  в нее я не верю.  Тебя мне даровали небеса.  Я тебя отмолила У НЕГО,  КОТОРЫЙ ВЕРШИТ ЛЮДСКИЕ СУДЬБЫ НА НЕБЕСАХ!.

«Не меняйте любимых!
             Обида - плохая попутчица...
                     И от новой Любви может вдруг
    не остаться следа...
       Не меняйте любимых!
                        А что не случилось - получится.
       Не меняйте любимых!
                  Считайте, что это - Судьба!»
                                                      
Автор  стихотворения   Михаил Танич.


 И.К.А.Р.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 19.03.2014

Универсальный складной столик «TABLE MATE»

Комментариев нет:

Отправить комментарий