Powered By Blogger

вторник, 11 марта 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только 13.03.2014

Измеритель любви «LOVE METER»

----------------------------------------------------------



Девушка в автобусе держит на коленях котёнка и нежно его гладит. Сидящий напротив мужчина говорит с намёком: - Хотел бы я оказаться на месте вашего котёнка! - Ну это вряд ли: я везу его к ветеринару на кастрацию...
-----------------------------------------------------------
Сегодня ночью ко мне в дом залез вор… Искал деньги… Я встал и искал с ним… договорились, если найдем поделимся.
-----------------------------------------------------------
— Как по-татарски: «вперед»? — Алга. — А «назад»? — Развернулся и алга.
-----------------------------------------------------------

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только 13.03.2014

Кружка-кастет «FISTICUP» (white&silver)

http://rairo3.exmagaz.ru/
-----------------------------------------------------------

Собрал отец своих троих сыновей и спрашивает: — Сыновья мои, скажите, только честно, кто из вас сегодня утром столкнул наш деревянный сортир в речку ? В ответ тишина. — Чего вы боитесь, вот вспомните дедушку Ленина. Когда он был маленький, он в саду спилил вишню, и когда отец спросил у него и брата, кто это сделал, он честно признался, и за это ему ничего не было... . Выходит средний и признается: — Это я, папа... . . Отец хватает за ремень и давай его мочить. Сын кричит: — Батя, а как же Ленин, вишенка? Отец: — Когда Ленин пилил вишню, отец на ней не сидел...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Встретились две подруги: — Дорогая, ты так потолстела! — Это я еще похудела. Ты меня месяц назад не видела. Была, как ты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий