Powered By Blogger

суббота, 15 марта 2014 г.

Последний разговор.


Прости, что я не оправдала твоих надежд.   Это были твои надежды,  но не мои обещания.
Интересно все таки устроена жизнь, когда ты перестаешь ждать что-то в своей жизни, к тебе в душу постучится твое прошлое.  Прошлое.  Мое прошлое.  Что ты не угомонишься?  Прошло уйма времени.  Все практически стоит на своих местах, так нет же.  Тебе обязательно надо с ноги открыть дверь в мою душу и снова напомнить о себе.
 Что ж придется поговорить в последний раз, теперь это не только твое желание,  но, как не странно, и мое. Вспомни!!  Это не я,  это ты выбрал свою жизнь,  где не было рядом с тобой мне места.  Ты не просто ушел, ты предал меня.  Я могу простить все,  и никогда больше не напоминать,  если бы…..
Если бы ты вернулся к своей жене.  Но ты ушел к другой, это было твоим решением.  И вот на него,  тогда я не могла повлиять. Ответь мне,  почему  спустя столько лет ты снова звонишь и снова напоминаешь о себе, если ты не забыл,  то это уже в третий раз.  Мне кажется,  что это уже перебор.
Ты помнишь все? Как я шла от тебя,  узнав о твоем решении.
Я уходила по твоей просьбе ,не по своей воле.
Ты решил в одно мгновение за нас, и никакие мои слова не были для тебя аргументом.  Почему сейчас,  спустя столько времени,  ты просишь разрешения хотя бы изредка звонить. Что дадут тебе звонки?
Да,  спустя столько времени,  я могу сама себе сказать   -  «Голову выше и дальше пошла.  С улыбкой всегда,  как бы жизнь не ломала.  Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА,КРОМЕ СЕБЯ,  ВОТ СЕБЕ ЗАДОЛЖАЛА».
Я отпустила тогда тебя, всю свою боль несла в себе столько лет.  Это  сейчас понимаю, что в словах и клятвах все мужчины практически одинаковые. А вот поступки. Тут уже не поспоришь.  Поступки всегда показывают разницу между ними.
«Не удерживай того, кто уходит.  Иначе не придет тот,  кто идет к тебе».
 Сегодня,  когда раздался твой звонок, то я долго смотрела как ты пытаешься прорваться сквозь года и прошедшую боль.  Только сейчас ты понял, что тебе без меня плохо? Твои слова, твой голос хлестали меня по лицу с такой силой,  что я даже не попыталась тебя остановить.  А ты все говорил и говорил,  будто боялся,  что я пропаду.
Время, которое разделило нас,  нет не это время,  а то,  которое навсегда кануло в пропасть давности, оно не помогло забыть тебя и все,  что было связано с тобой. Оно убило!!!  слышишь ты меня? ОНО УБИЛО И МЕНЯ И ТО,  ЧТО НАС ТАК ДОЛГО СВЯЗЫВАЛО  И ДЕРЖАЛО  СТОЛЬКО ЛЕТ.
Тогда  я тебя считала настоящим,  но ты оказался как все, настоящий мужчина  тот, которому все по плечу.  А тебе было все по барабану.  Настоящий мужчина умеет слушать тебя,  даже когда ты просто несешь счастливый бред. Он умеет слышать,  как замирает сердце ,только от прикосновения рук и губ, он умеет понимать все твои поступки и весь твой бессвязный лепет, который срывается с губ, когда небо падает и рушится весь мир.
Настоящий - это тот,  который краток в своих словах и безграничен в ЛЮБВИ.  Он не подчиняет себе женщину.  Он сделает все  для того,  чтобы женщина,  которая рядом, никогда не засомневается в нем. Самое главное,  что  ей захочется остаться рядом навсегда.   Ты пойми одно: -  у нас была любовь. Да  такая,   какая может только быть. Но осталась там. В прошлой нашей жизни, когда мы были молоды и тогда мы были счастливы.  А сейчас. Сейчас жизнь проходит, мы идем по жизни каждый своей дорогой.  Ты же знаешь, что наши пути уже никогда не пересекутся и не сойдутся, только не надо жалеть, это было наше время.   Что поделать.  Ну не смогли. Ну не получилось.  Я первый раз сама прерываю наш разговор.  Все сказано.  Я знаю,  что ты больше не перезвонишь.  А если и позвонишь,  то только тогда ,когда .............
  Это, если и будет, то еще не скоро.
«Умная женщина исчезает так же тихо,  как и появилась.  Но исчезнув, оставляет след  на сердце.  Не для того, чтобы ее нашли.  А для того,  чтобы НЕ ЗАБЫЛИ НИКОГДА».
Мы до конца своей жизни будем помнить ВСЕ НАШЕ.  Такое не забывается.
А клятвы,  данные тобой мне в  «бурю»,  скоро забылись в тихую погоду.
Ты говоришь - расставаться полезно ...
Вот я и ушла.
В город чужой ненадолго, проездом
Судьба занесла.
Осень покинув, в тревожную зиму
Поезд влетел.
Мне расставаться невыносимо,
Ты так хотел.
Я так просила: удержи!
Ты слова не сказал.
Я твой транзитный пассажир,
Ты мой транзитный зал.
Ты говоришь - расставаться полезно ...
Так и сбылось.
В жизни твоей побывала проездом,
Поезд унес.
Там без меня догорают осины,
Желтая грусть.
Мне расставаться невыносимо,
Я не вернусь.

Лариса Рубальская.

И.К.А.Р.
-------------------------------------------------------------------------------
 
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 17.03.2014

Электровеник «SWIVEL SWEEPER G6»

всего за 1 145 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий