Powered By Blogger

вторник, 11 марта 2014 г.

Отосланное письмо.

                                                Для счастья не нужны слова, 
Их слишком много, можно потеряться. 

Слова искать - до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова. 
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд, 
Когда ты имя тихо произносишь, 
Когда в себе такую бурю носишь, 
Чтоб растопить метель и снегопад, 
Бросая лишь один счастливый взгляд.


Маша Разумовская.


 Как хорошо, что есть ночь,  как хорошо, что только ночью человек может быть предоставлен самому себе. НОЧЬ. Таинственная ночь. У каждого она своя. Женщина должна утром просыпаться   счастливой.  Ведь от того как и с кем она провела ночь, будет зависеть весь ее день. Счастливую. женщину можно узнать сразу - по глазам. Загляните в глаза своей любимой женщине. Что вы там видите?  Смотрите,   смотрите глубже, смотрите.  Если вы  видите  только  себя  -  знайте, ваше счастье  покоится в глазах любимой или любимого.
Вот и я попыталась заглянуть в твои глаза. Глаза человека  -  зеркало его души, известно всем. Когда вы смотритесь в зеркало, вы видите свое отражение.  А вот в глаза любимого человека можно смотреть до бесконечности!
    Твои руки сами обвивают его плечи,  и твои губы сами скользят по его лицу.   В этот момент самые важные слова,  которые сами слетают с губ,  ты говоришь только ему, твоему единственному человеку в твоей жизни.  И не важно, что мое счастье продлится только до утра,  день сменится ночью,  и я снова буду рядом с тобой.
Буду,  обязательно буду, но только в мечтах.

 Стою у окна и смотрю в черноту ночи.  Я одна.  Тихо.   Слезы мелкими бусинками катятся по щекам,  мои слезы.  Ты их не видишь  и даже не догадываешься,  что мое сердце рвется на части от обиды.  От той обиды, которую ты мне нанес.  Удар ты рассчитал точно, ты нанес его в то место,  которое было самым уязвимым.  Скажи мне:  разве можно обижать женщину,   которую ты однажды выбрал своим сердцем?   Нет.  Ты не понимаешь или не хочешь понять.   Давай поменяемся местами. Только на время.  Что?  Не хочешь?  Почему?  Ты почувствуешь такую боль, боль обманутого тобой человека.
«Если тебя нет со мной рядом, когда мне плохо,  тогда ответь мне:
 -  «Для чего ты мне нужен,  когда мне спокойно и хорошо?????» 
 Почему ты просто не хочешь развернуться или  свернуть с дороги,  по которой идешь ко мне навстречу?   Если ты принял такое решение,  тогда иди,  зачем  между нами только ложь и недоверие?  Почему? Ты же знаешь,  что мы идем друг другу навстречу всю нашу жизнь.  И не важно,  что тогда,  давно,  наши пути разминулись. Все равно мы нашли  друг друга.   Никто не в силах разорвать эту связь, потому  что мы друг без друг друга не сможем даже просто жить.
Скажи мне  Ты,  который на Небесах.  Я обращаюсь к Тебе,  МОЙ ГОСПОДЬ БОГ!!!  Я знаю,  что ты ведешь к счастью самой трудной дорогой, но скажи мне тогда:  ЧЕМ Я ТАК МОГЛА ПРОГНЕВИТЬ ТЕБЯ?   Почему ты собрал все трудные дороги и ВСЕ ИХ  бросил к моим ногам?   Нет, нет,  я не ропщу на Тебя,  но,  сколько можно Господи.  Сил больше нет.  Наверное,  я однажды упаду,  и сил подняться у меня уже не будет.  Прошу Тебя,  дай мне силы  и  поверни свой  лик святой ко мне.   Силы дай мне разорвать то,  что держит рядом меня с этим человеком!   Поверь мне!   Я так устала!   Ты продолжаешь испытывать меня, и  я знаю почему.  ТЫ ВСЕГДА НАКАЗЫВАЕШЬ ТОЛЬКО ТЕХ,  КОГО   ЛЮБИШЬ!!!!!!!!!!!!    Я знаю, что за любовь не судят.  Тогда что это? Награда в конце жизненного пути?   Или только очередной обман?

 Кто сможет мне ответить на мои вопросы? Да никто.  Ты молчишь, твой любимый ответ  « КАК СКАЖЕШЬ,  РЕШАЙ САМА».  Почему я должна решать?  Выходит нас уже нет? Или и не было никогда?   Ты же знаешь,  что я решу,  и это будет обыкновенный разрыв.
 От этой реальности сердце вдруг сжалось,  и волна обиды захлестнула, ударила с такой силой,  что я  еле стою на ногах. Я  не знаю,  КТО? и ЧТО? заставляет меня держать удар,  а ты наносишь их и наносишь.  Не устал? СКАЗКА МОЯ?
Неужели мне надо отойти в сторону и посмотреть на все происходящее оттуда? Взрослые люди. Умудренные житейским опытом,  а все туда же,  ревность, претензии, недосказанность  самых важных слов.  Самое главное  - ЛОЖЬ,  она притаилась рядом, она только выжидает  время.  Я чувствую.   Что больше всего убивает меня во всем происходящем -  Я НЕ ВИЖУ ВЫХОДА ИЗ СОЗДАВШЕГОСЯ ПОЛОЖЕНИЯ.  Помоги мне,  я прошу тебя.  Когда-то ты мне сказал,  что ты не Бог,  но можешь многое в этой жизни.   Прошу тебя только об одном: -  ПЕРЕСТАНЬ ЛГАТЬ!  Давать обещания и не выполнять...  Собери свою волю в кулак,  забирай свое сердце и душу и уходи.  Отпущу. Даже не остановлю.   Только уходя  -  УХОДИ!   ЖИВИ В СВОЕМ МИРЕ,  НО ТОЛЬКО ТАМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ НАС.  Хотя НАС и  не было.
Я поднимаю глаза и тихо шепчу себе: -  «НЕБЕСА! НЕБЕСА! ВЫ МЕНЯ НЕ ОСТАВЬТЕ,  ДАЙТЕ СИЛУШКИ МНЕ,  ЧТОБЫ КРЕСТ СВОЙ НЕСТИ,  УДЕРЖИТЕ МЕНЯ ОТ НЕРАВНОГО БОЯ,  ГДЕ В ПРОТИВНИКАХ   МНЕ БЕСКОНЕЧНЫЙ ОБМАН».
1
Однажды любовь заглянула ко мне.



Однажды любовь заглянула ко мне.
На краешек стула тихонечко села.
Попили чайку. Речь зашла о весне:
«Пора, - говорит, - приниматься за дело!»

«Как? Снова любить? И ночами не спать?
Желанья загадывать, глядя на звёзды?
Безумно и глупо ко всем ревновать?
Надеяться, верить?.. Не слишком ли поздно?»

Вздохнула любовь, поднялась: «Нет так нет».
И к двери пошла: мол, с тобою всё ясно.
«Ах, нет же, постой! – я ей бросилась вслед,
- Всё снова начать? Да согласна! Согласна!»

Так дружим с тех пор, и года нипочём,
Земные пути нам легко с нею мерить.
Мне в горе любовь подставляет плечо.
И с нею  надеяться проще и верить.

Елена Панфилова Надь.
           Ночь.  Нескончаемая ночь.  Я настолько уже привыкла не спать, что ты пролетаешь незаметно для меня.  Раньше я так боялась тебя,   Ночь, а сейчас,  сейчас мы подружились с тобой. Я тихо брожу по темной,  пустой квартире. Почему то на ум приходят слова царя Соломона: - «ВСЕ ПРОХОДИТ, ПРОЙДЕТ И  ЭТО».
Я знаю, что пройдет.  Ни что не вечно под луной, и ничего не жаль.  Это была моя жизнь.   Все то,  что я натворила - это только мое! Мне держать ответ!
Вот только время.  Как мне назвать тебя  - МОЕ ВРЕМЯ. Бежишь, убегаешь сквозь пальцы  МОЕ ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ. И ничего нельзя изменить.  Нет,  изменить еще можно,  только вот для чего?    Значит надо просто жить.  Если хорошо посмотреть вокруг себя, то,  я думаю,  можно найти радость для себя.
Мы все идем к желанной цели,  не замечая практически ничего на своем пути. Лишь только в конце мы осознаем,  что этот путь был нашей жизнью.
Мы ищем.  Мы всю жизнь ищем:  -  то свое место в жизни,  то своего человека,  то свою любовь.   Твой человек не тот,  кому хорошо с тобой, с тобой может быть хорошо сотням людей. Только ТВОЕМУ  ЧЕЛОВЕКУ  без тебя плохо.
Ты прости меня, но вот так я понимаю  «ЛЮБОВЬ».



А мне бы утонуть в Твоих руках,
В любви Твоей купаться, замирая,
Смотреть в Твои счастливые глаза,
Твой запах опьяняющий вдыхая.
А мне бы прикоснуться к волосам,
К Твоей ладони трепетно прижаться,
Дать волю своим чувствам и губам,
И ни на миг с Тобой не расставаться.
А мне бы оградить Тебя от бед,
Печаль Твою и боль взять на себя,
С Тобою по утрам встречать рассвет.
А мне бы только знать, что я нужна..

 Автор стихов неизвестен.
 


И.К.А.Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий