Powered By Blogger

среда, 26 марта 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.

Священник едет на машине, видит идущую вдоль дороги монашку и предлагает подвезти ее до монастыря. Монашка садится в машину. Поехали. Поп вдруг кладет ей руку на коленку. Монашка: — Отец, вспомните 129-й псалом. — Извините, сестра, но ведь плоть так слаба... Священник убирает руку, но вскоре снова трогает монашку за коленку. Монашка: — Отец, вспомните 129-й псалом. Священник снова извиняется. Так продолжается несколько раз. Приехав в монастырь, священник в Библии, находит 129-й псалом и читает: "Ищи выше, и обретешь ты победу! " МОРАЛЬ для женщин: выражайся яснее. МОРАЛЬ для мужчин: женщины никогда не говорят ДА прямо.
-----------------------------------------------------------

Богатым в России становится тот, кто ворует у государстве быстрее, чем оно у него!
-----------------------------------------------------------

Когда он называл меня Солнышко - я светила. Когда он называл меня Любимая - я любила. Когда он называл меня нежная - я одаривала его поцелуями... Вчера он назвал меня дрянью - берегись, сволочь!
-----------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий