Powered By Blogger

понедельник, 24 марта 2014 г.

Мальчишке с нашего двора. (ПОСВЯЩАЕТСЯ)


                            Не крутите пестрый глобус, не найдете вы на нем
                             Той страны, страны особой.
Весна.  Солнце. Тепло  и на душе. Я тихо бреду по старым улочкам нашего города.  Ничего и никого просто не замечаю. Почему? да потому, что вчера я случайно встретила мальчишку с нашего двора. Я сначала не поняла,  но сразу ощутила на себе этот взгляд  из
прошлого.   Этот взгляд заставил меня обернуться  и искать в толпе людской  глаза, глаза, которые просто невозможно забыть. Эти глаза - цвета любви и весеннего неба. Я смотрела в них и не замечала вокруг ничего и никого. Они манили,  уводили за собой.  Они смотрели на меня с такой нежностью,  как тогда, когда нам было  так мало лет, и,  так было много счастья впереди.
Вот говорят:  НУ НЕ СУДЬБА.  Нет, это было не про нас.  Мы не захотели просто тогда быть рядом. Мы были такие разные. Я  - самовлюбленная в себя девочка. И он – спокойный,  не по годам, он даже  когда говорил, сначала думал. Это не я. Сказала, выпалила.....  А потом подумала.
Встретились мы случайно,  на соревнованиях по баскетболу.  Игры проводились между классами,  чтобы подобрать игроков в команду школы,  выступать на соревнованиях уже между школами города.  Сначала мы играли между десятыми классами, затем с девятыми. Было две сборных.  Мы весело галдели в раздевалке.  Вдруг кто-то постучал в дверь.  Мы притихли. Кто - то крикнул: - «ДА.  ВХОДИ.  КТО ТАМ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ?» Стало тихо, тот,  который был за дверью,  все еще не решался ее открыть. Я была ближе всех к двери. Подбежав, я рывком открыла дверь. На моем лице еще отражался смех и в глазах скакали зайчики,  но,  как только я открыла дверь  и увидела  на пороге его – замерла.  В  голове пронеслось: - «Откуда такая красота?»  На пороге стоял паренек. Темно - каштановые волосы обрамляли его лицо. А самое главное - синющие глаза. Они смотрели на меня в упор. Пауза затягивалась. Я знала, что за моей спиной глаза девчонок двух команд.  И все с интересом смотрели только на нас.   Он стоял с протянутой рукой. В руке был сверток. Я стояла как вкопанная и  даже не слышала,  что  он говорил.
Потом только поняла,  что этот сверток надо передать НАДЕ ПРОХОРОВОЙ.  Тряхнув россыпью своих локонов, я нарочито грубо сказала:  - «Не знаю такую.  Заходи и передавай».  Отвернувшись,  прошла вглубь раздевалки. Я злилась.  На что? Да не знаю. Злилась и все.

Тут зашел тренер и мы пошли на игру в спортзал.  Я злилась. Я злилась на всех и вся, играла я так остервенело, что самой было не по себе.  Баскетбольный мяч,  казалось, прирос к моей руке. Я  клала мячи в корзину  со спокойным равнодушием.   И вдруг,  на какой - то миг,   мяч оказался в руках у Нади.  Она уверенно шла   в нашу зону.  Меня зашкалило.  Обойдя игроков,  я вышла ей навстречу. Наши глаза встретились. Не знаю, что она увидела в моих,  но я увидела то, что и хотела. Страх.  Она с испугом смотрела на меня, а я,  улыбнувшись, просто подставила ей подножку.  Она упала, мяч выскользнул. Он был в моих руках.  ПАС, ЕЩЕ, ЕЩЕ. И я у кольца.  ГОООЛ!!!!!!!
Свисток судьи. Я оглянулась.  Надя сидела на полу.  Я медленно подошла.-  «Больно?», -спросила я. Она подняла на меня глаза, она плакала. Не знаю,  от боли или еще от чего.  Я улыбнулась. Присев перед ней на корточки и ласково ей прошептала:  -  «НЕ УМЕЕШЬ ИГРАТЬ, НЕ БЕРИСЬ».    Встав,   молча пошла в раздевалку.  Злости как не бывало.  Шла,  довольная собой. Я знала одно, что этот мальчик будет  провожать  меня, а не ее. И носить сумку из школы  мне,  а не ей.  И с ним мы будем бегать на танцы и в киношку.
Я не знала,  как  это все будет. Но я твердо знала, ЧТО ТАК БЫЛО ВСЕГДА, И ТАК БУДЕТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ.

Придя на другой день в школу, я ринулась в соседний десятый  «Б»,  там учился мой друг и сосед - Виктор Кулагин.  Отойдя  с ним в сторону,   показала ему Надю и сказала: -  «Ты повстречайся с ней. Она мне мешает»  Витек кивнул головой и ринулся ей наперерез.  Я стояла у окна и наблюдала.  Виктор расшаркивался перед ней,  а она весело смеялась. Как было не смеяться, когда самый красивый парень школы стоит рядом и дурачится.
Пройдут годы и она выйдет за него замуж,  но,  что - то там не сложится,  и они разойдутся.
А пока, пока я помчалась в другое место и по своим делам.  Влетела в свой класс и,  взяв подружку за руку,  вышла с ней в коридор.   Торопливо все ей рассказав,  стала выжидающе смотреть на нее. Валя улыбнулась и спросила: -  «ОН ТЕБЕ ЗАЧЕМ?»  Я махнула рукой и ответила: - «ПОКА НЕ РЕШИЛА».  Прозвенел звонок и мы пошли на урок.  Урока для меня не было. Я сломала себе все мозги,  но  так как и не придумала, как мне подойти к нему.   

 На большой перемене  подошла к нему, отозвала в сторону и,  глядя в глаза сказала: -  « я приглашаю тебя в кино».  Он посмотрел на меня так, как - будто на мне выросли цветы. Он даже не успел ничего произнести -  я была уже  далеко. Поспорила с Валей, что он придет.  Он пришел. Мы не пошли в кино.  Мы просто бродили по улицам.
Мальчишка он был хорошим и умным.  Но уж больно серьезным.  Когда мы подошли к моему дому, то я просто махнула ему ладошкой и исчезла в подъезде. Придя домой,   попыталась все сопоставить.  Увы, счет был не в его пользу.  Я была на год старше. Учебный год заканчивался  и встречаться с ним не было смысла.
На другой день, придя в школу, я увидела,  что он стоит в коридоре у окна напротив нашего класса. Нацепив на лицо маску серьезности,  я проскользнула мимо  него,  слегка кивнув ему головой.   Все.  Я решила,  что все, но  не знала,  что через год мы случайно или не случайно встретимся с ним на танцплощадке.  Он пойдет меня провожать  и наши встречи будут частыми.  Я  буду провожать его в армию.  И только там,  перед отправкой поезда,  стоя рядом  с ним на перроне,  посмотрю ему в глаза  и  скажу: -  «ПРОСТИ!»
Больше с ним мы никогда не встретимся, хотя  до сих пор  живем в одном городе.
   И.К.А.Р.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 26.03.2014

Женский дезодорант для привлечения мужчин «EROWOMAN» (с феромонами)

http://rairo6.subq.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий