Powered By Blogger

среда, 11 декабря 2013 г.

ПОКОЯНИЕ ПЕРЕД ДУШОЙ.

Ах  душа,  моя  -   душа,
 сколько  настрадалась.
Из - за  глупостей  моих,
 боль  тебе  досталась.
-Я  не  ведал  что  творил
 Эту  боль, обманы,
 нанося  тебе, родная,
С  болью  эти  раны.
 - Ты  прости  меня  родная!
Не  хотел  я!
 Был  порою,  иногда
Как  с  похмелья. 
-Лишь  с  годами    понял  я
 Что  тебе  причинил.
Ты  металась  в  груди
 Я  не  слышал  и  жил.
-Я  в  долгу  пред  тобою
И  не  прав  много  раз,
Ты  поранена  вся
От  всех  дел    и  от  фраз.
-Ах  душа  моя,  птица,
Ты  терпела, жила,
И  могла   улететь,
От  обид   и  от  зла.
-Благодарен  тебе,
Лишь   сейчас   полюбил.
Как  я  каюсь,  родная,
Ты  прости,  что  творил.
-А  ты  мне  не  чужая,
Знаю, верю,  простишь,
Раньше  времени,  срока,
С  тела   ты  не  взлетишь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий