Powered By Blogger

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

РОДНОЙ!


 Без тебя, нет меня. Ты волнуешься зря.
                  Загляни в мои сны,  улыбнись мне в ответ.
                  Я с тобой,  я твоя,  и для меня не секрет,
                  Без меня тебя тоже нет!

Родной мой человек. Прости меня за все. Я ухожу. Я не бросаю тебя. И не изменяю тебе. Я не ухожу к другому.  Нет. Я просто возвращаюсь, туда, в ту жизнь, в которой жила до тебя. Жизнь, где остановилось время. Туда,  где я просто была. Не жила,  а просто была, туда,   где не было тебя и уже никогда не будет. Все правильно. Круг разорвался сам собой.    Жизнь ведь не обмануть. И того, кто наверху, тоже.  Я не буду говорить про судьбу. ЕЕ нет. Как нет сейчас нас. Мы были недолго,  но мы были.  
    Что,  ПАМЯТЬ,  давай  последний раз поговорим.  Почему молчишь? Сказать нечего. Тогда уступай место мне.
И вспоминать буду я.  Сама. Без тебя,  а ты просто запоминай.   Забирай себе все, никогда с этим ко мне не возвращайся.     Что – то я тебе расскажу.  Нет, я вспомню для тебя то, что будет последнее,  в чем ты напоследок сможешь меня упрекнуть.   Больше ничего не будет. Что? ты не веришь? я это уже говорила? Прости меня, я не хотела,  ты же знаешь,  все получилось само собой.  Ну не улыбайся и не качай снисходительно головой.
  Тогда ,несколько месяцев назад, ты вообще не давала мне покоя.  Я бродила по твоим закоулкам,  память,  помнишь?  Как в лабиринте путаясь, и не могла выбраться. Я была одна, рядом никого. Ты помнишь? Даже мамы уже не было со мной. Боль, боль, боль.  И поток слез. Наверное, это то, что я умею хорошо делать  -  плакать.
"Никто не знает наперед,  кого и с кем судьба сведет.
Кто будет друг, а кто будет враг. А кто знакомый, просто так.
Кто осчастливит. Кто предаст. Кто отберет. Кто все отдаст.
Кто пожалеет дел и слов.  А кто разделит хлеб и кров..
Я что - то говорю не так, память?   Почему ты так хохочешь вслух?   я сама?  Разве я отрицаю свою вину. Да, я прожила много.  Надо было остановиться? это ты мне сейчас об этом говоришь?  Но вспомни,  вспомни. Мы тогда же всю ночь были с тобой вдвоем.  Я тебе приводила примеры, я пыталась доказать,  что нельзя. Что все это пустое.  Ты молчала,  а сейчас ты привела меня к тому первому дню.   Зачем? Не хочу, уводи меня. Пожалуйста!  В другое время и в другое место. Ах да. Время было, только места то не было.  Да, ты права, моя память. По - большому счету тоже ничего не было. Одни обещания и слова. Тогда скажи, что не дает покоя?
А  кто это еще пришел? кто ты?  ВРЕМЯ? Но я не звала тебя,  память позвала.
Значит,  решили вдвоем,  против меня.
А ты что мне вернешь? какое время? То давнее? или то, которое я прожила недавно. Ты говоришь сравнить?
   НЕТ!   Вот это уже удар ниже пояса.  Тогда я была молода. Я не задумывалась о будущем времени. У меня было все.  Самое главное - ЖИЗНЬ И ЛЮБОВЬ.  Сейчас у меня нет ни того ни другого.  ПУСТОТА.  ВЕЗДЕ ПУСТОТА,  и ТЫ ЗНАЕШЬ,  Я ХОЧУ  СМИРИТЬСЯ.  Сегодня ночью думала.  Вот Бог забирает к себе тогда, когда человек закончил свой путь на земле.  Я и подумала  -  «Дети выросли.  Я становлюсь им не нужна. Дальше будет хуже. Болезнь - и ты обуза. Всем не до тебя. Тогда зачем я здесь? Что такого мне еще предстоит пройти,  чтобы закончить свой путь?
Господи. Прошу тебя.  Протяни мне руку.  Я обопрусь на нее и пойду за тобой. Пойду Господи.  По той невидимой лестнице, которая тянется в небеса,  но которую надо заслужить у тебя.  И об этом я знаю».

А устану я вдруг и упав на колени
Посмотрю в небеса у последней черты
Заберите меня где не черные тени,
где все АНГЕЛЫ в белом,  ГДЕ ЦАРСТВО  ЛЮБВИ!

    Я иду к тебе,  Господи. Память. Ты преграждаешь мне путь. Почему.  И ты Время рядом. Что? Тороплюсь? Надо жить? Тогда как надо жить?  Когда пустота вокруг? начать с начала как всегда? не могу.  Годы не те.
Давай последний раз напомни мне.  Но только последний.
Все. Я больше не пущу тебя в свое сердце.  Убегу. И закрою за собой дверь.
Да. Да,  от себя убегу.  Не получится? хотя бы попытаюсь.  А вот Время мне поможет.  Оно остается со мной.  Значит,  я еще буду жить, пусть по - другому. Ведь надо когда то отпускать прошлое. Я иду на улицу. Поднимаю голову. Миллионы звезд смотрят на меня. Я поднимаю руки кверху и шепчу   «Господи. Прости меня. За грехи большие и не очень.
Прости за все. И его прости,  того,  который в моем сердце. Тот, ради кого, начат весь разговор. За любовь не судят - давно известно. Но,  Господи, я знаю, что без тебя ничего не происходит на нашей грешной земле. Тогда скажи мне – ты же дал мне его.   Не суди .Прошу тебя господи.    Согрешить разреши.  Пусть раз, но разреши!
     Я стою под этим звездным пространством и закрываю глаза. Тишина.  Звенящая тишина. Я знаю, что ты слышишь меня,  ГОСПОДЬ.  Если бы ты не слышал, я поняла бы это сердцем. А вот и слезы. Катятся. Сейчас вовремя.  Плачу, значит,  душа не умерла во мне. И я мою ее своими слезами. А теперь я хочу сказать тебе.
Если ты помнишь,  я назвала тебя   «Сказка моя».  Знай,  что я останусь
в тебе навсегда.  Я не знаю почему,  но ты  помнить будешь меня всегда. А мне больше ничего и  не надо.  Потому,  что твоя память всегда будет уводить тебя ко мне.  Я знаю, что изменить ничего нельзя........Но как знать.

Сейчас я говорю тебе последний раз. Жалко,  что ты не слышишь моего голоса. Тогда бы ты понял все. Время!  ты где? Мне дали тебя.  Я пока не знаю, для чего,  НО ОНО У МЕНЯ ЕСТЬ, СПАСИБО ТЕБЕ,  МОЙ БОГ! ЗНАЧИТ БУДЕМ     ЖИИТТТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гонит ветер туч лохматых клочья,
Снова наступают холода.
И опять мы расстаемся молча,
Так, как - будто расстаемся навсегда.
Ты стоишь,  и не глядишь вдогонку.
Я перехожу через мосток.
Ты жесток жестокостью ребенка.
от   непонимания жесток.
Может на день, а может на год целый,
Эта боль мне жизнь укоротит.
Если б знал ты подлинную  цену,  
ВСЕХ твоих молчаний и обид.
Ты бы позабыл про все другое,
Взял бы на руки,  поднял бы,
И вынес бы из горя, 
Как людей выносят из огня!


И.К.А.Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий