Powered By Blogger

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

ПРИДУ К ТЕБЕ ВО СНЕ




Я буду приходить к тебе во сне,
Сяду тихо рядышком с тобою.
Сквозь сон, ты улыбнешься мне,
Я поцелуями твой вздох накрою.

Свою я руку, положу тебе на грудь…
Туда, где сердце, чтобы не болело.
Губами я коснусь его чуть-чуть ...
И дальше целовать начну несмело…

Всю ночь тебя я буду так любить,
Дыханьем согревать твое дыханье.
А ты молчи, не надо говорить...
Но сколько нежности...В молчании.

Я эту нежность ощущаю на груди,
Твоим я радуюсь прикосновениям.
И губы шепчут в тишине:"Не уходи!"
Не сбыться вновь ночным мгновениям!

Мне так уютно в этом дивном сне.
Ведь правда, мы туда вернемся?
Я так прошу, ты думай обо мне...
Хотя не вместе утром мы проснемся.


Автор: НЕСАН Л.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий