Powered By Blogger

четверг, 19 декабря 2013 г.

ДВЕРЬ.


  У нее нет шансов - громко заявили обстоятельства,
        Она неудачница - крикнули люди,
         У нее все получится - тихо сказал БОГ.

Скажите мне честно, положа руку на сердце  - «Вы, когда ни - будь,
ну хотя бы раз,  посмотрели на себя со стороны?
Кто-нибудь из вас мог сказать себе  - «да, я была не права,  - должна пойти и попросить прощения?»  Даже если в душе вы не согласны с тем, что вы не правы.  И сможете прийти и сказать – «Прости меня» - смотря этому человеку в
глаза».  Если  Вы такой человек, я преклоняю перед  Вами свое колено,  Вы  настоящая или настоящий,  а знаете почему? Ничто,  так не остается в памяти,  как незаслуженно обидные слова. Простить все.  Кто может простить все? все - это раз и навсегда и никогда, слышите никогда,  не вспомнить и не упрекнуть ни словом,  ни жестом.
Ну? КТО СО МНОЙ?
Что молчите? Много хочу? или Прошу?
Нет. В самый раз, Вы не верите мне,  Ваше право.  Я Вам говорю чистейшую правду. Нет, я не чистенькая и не безгрешная, просто  научилась этому, учителя были хорошие, и я  плачу,  плачу за все,  до сих пор.
Поверьте мне, никаких случайностей в жизни не бывает. И если Вам предстоит идти этой дорогой,  не знаю кто, но Вас поведут,  даже если эта дорога будет трудной,  Вы просто ползти будете по ней, или, вставая и падая,  и вновь вставая,  Вы пройдете ее.  Потому что она Ваша.  «Трудная  дорога,  но это дорога  моя», - Вы скажете.  

К  счастью легких дорог не бывает.
 Все равно живу,   пока живется.
Устала? Возьми и отдышись.
Упала? Держись за руку друга.
А если друга нет, молись,  простят.
 Ты отдай - не думай. Не оценили?
Не сердись. Закрыли дверь?
 Не возвращайся. Хотят учить тебя?
 Учись. Спешат предать? не поддавайся.
 А предали? прощеньем мсти.
Открыли душу? открывайся.
 Но все до капли не дари.
Когда-нибудь тебе придется, 
вернуться к этим всем словам.
Живи,  пока живется.
А Бог все видит. Здесь и там.

 И еще я хочу сказать, что мы все мчимся за счастьем. Иногда находим и теряем. Иногда, если, Он  разрешит, потому что знает,   ты его заслужила оно приходит прямо в твои раскрытые ладошки. Только помнить надо всегда, что двери счастья - они не закрыты ни для кого. Просто надо понять сразу  - «В КАКУЮ СТОРОНУ ОНИ ОТКРЫВАЮТСЯ».
Я стою перед дверью. Я знаю,  как надо открыть, но, вот, черт, сомнения,  они почему - то сегодня целый день преследуют меня. А надо ли  мне это делать?  Потому что я знаю, что ждет меня за этой дверью.     Знаю, что за дверью, находишься ты - моя Сказка. Ты, к которому я шла всю жизнь.
 Каждый сам выбирает,  куда ему смотреть, себе под ноги,  на дорогу по  который ты идешь к своему взлету или падению. Или лучше посмотреть вокруг себя еще раз и решить - это действительно то, что ты хочешь вымолить у НЕГО.  Или просто посмотреть на небо, где скопище звезд. И все они сияют и манят своей красотой.   Или просто сейчас развернуться и уйти. Уйти назад, туда,  в свою обыденность. Как трудно порой принять решение, правильное решение.   Самой принять. Чтобы винить некого было. Потому что стоишь ты на финишной прямой. Никто не знает,  сколько еще отпущено,   поэтому ты хочешь еще раз испытать то чувство,  которое ты оставила для себя
и для него. Чувство - несравнимое ни с чем. В нем смешалось все - любовь, нежность, верность.  А самое главное - быть нужной и  любимой,  и, чтобы ни жить,  ни просто дышать друг без друга ну просто было невозможно.

 Я сознательно иду этим путем, к тебе, к единственному, которого выбрала своим сердцем.  Все идут своей дорогой,  все дороги все равно ведут в никуда.  Значит весь смысл в самой дороге.
Если идешь по ней с любовью, верностью и с удовольствием, значит это твоя дорога. Если тебе плохо - в любой момент можешь сойти с нее,  как бы далеко не зашел. И это будет правильно.
Только никогда ни о чем не жалей, даже если будет больно. Это твоя боль, и перенести или унять её сможешь только ты сама.
Я держу ручку двери.  Знаю, что эта дверь открывается на себя.  Я приму решение и открою. Только вот ты, который стоишь за ней. Просто стоишь? или ждешь, чтобы я перешагнула порог? Если я это сделаю, я сразу же попадаю в твои объятья. Ты готов прижать меня к себе и не отпускать больше никогда?  Решай, я открываю дверь.

 И только  время. Время знает все. Насколько важна в жизни «ЛЮБОВЬ»
Судьба, каждого человека пишется на небесах,  сердца людей соединяют звезды.  Судьба всегда дает право выбора. Только сделать его всегда спешим. Подсказок не видя. Торопимся. Будто последний день живем. Вот и пробегаем мимо самого главного,  а когда понимаем,  что......Вот и....жизнь то прошла. И исправлять или просто нельзя или нет желания. А все потому,  что ты сама гонишь то,  чего боишься. Хотя оно давно не дает тебе покоя, не дает просто жить.  Это  потому, что ты хочешь эту чертову любовь испытать еще раз. Ты врешь сама себе  и говоришь, что это последний раз.  Отношения затягиваются, как снежный ком обрастают новыми желаниями.  Выхода нет....И ты понимаешь  --«НАДО РВАТЬ».  Вот только как?? если ты готова, что – то решить, то еще есть один человек, который рядом и верит тебе. И ты не знаешь -  «КАК ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО ЗАМКНУТОГО КРУГА».
Хотя замкнула то ты его. Ни сколько не думая о последствиях. Вот сиди теперь и думай  - «УХОДИТЬ? ИЛИ ОСТАВИТЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ?»
И еще запомни,  Сказка моя, что я хочу тебе сказать. Мне все равно, кто сейчас рядом с тобой и занимает мое место. Они никогда тебе не заменят меня.  Помни об  этом. А я пока подожду. Следующий ход за тобой.
 На прощанье я говорю тебе  «МОЖНО ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ТО, ЧТО ВИДИШЬ, НО НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ СЕРДЦЕ НА ТО,  ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ!»


И.К.А.Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий