Powered By Blogger

понедельник, 23 декабря 2013 г.

ТЫ НИКОГДА ОТ МЕНЯ НЕ УЙДЕШЬ!

Я сейчас машинально поймала себя на мысли – «ТЫ НИКОГДА ОТ МЕНЯ НЕ УЙДЕШЬ!»   Что бы ни случилось. Мне кажется ,что ты сможешь простить, то ,что не прощается. Ты не думай. Я не высокого мнения о себе. И не думай, что преувеличиваю. Я не ошибаюсь, только сейчас  поняла.  Прости,  не своими оставшимися мозгами. Нет.  Это что-то другое.   Это внутри меня. Просто…. Щелкнуло, и все. Самое главное,  я в это верю, значит, я верю в тебя. Господи! Или я ошибаюсь в очередной раз?
Хотя все может быть. Я просто придумала нас. И еще, ну никак не могу подстроиться под твой характер. Почему ты делаешь все наоборот? боишься?  Я знаю,  чего ты боишься, -  «ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ,
 КАК ЖИТЬ СО МНОЙ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ,  ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ,  КАК ЖИТЬ БЕЗ МЕНЯ»
Если я ошиблась. «ПРОСТИ».

Ты любишь? Ты себя любишь,  не меня. Ты думаешь, что я у твоих ног? Ошибаешься. Я уже вся в тебе. Ты же просто уже не сможешь без меня,  уверена, потому,  что я твое отражение. Я - половинка тебя.
Ни ты, ни я просто так не сможем вот так бросить все...............................Что я.  Что ты. Мы будем прощать или не замечать всех обид и нюансов в нашей, слышишь, нашей с тобой жизни
Одного боюсь очень. Никогда не боялась, а сейчас боюсь...................И этот страх - он у нас с тобой на двоих ОДИН.
Если бы у меня была возможность сказать что-то самое важное каждому человеку на планете, я бы сказала:
 "Цените то, что имеете"...
Никогда не знаешь, какой поцелуй станет последним, какой упрёк больше не будет высказан, какой разговор больше никогда не повторится, c кем больше никогда не поспоришь и куда больше никогда не вернёшься... Никогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни... Но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг.

Берегите любовь, не бросайтесь пустыми словами!
 То,  что в жизни теряем, порой виноваты мы сами.
Не умеем беречь и не можем ценить,  что имеем!
И поэтому горько потом, мы об этом жалеем.
 Берегите любовь, это светлое чувство бесценно!
Может долго таиться, но вспыхнуть как пламя мгновенно!
 Берегите любовь, не спугните её ненароком.
Часто наши ошибки, бывают нам горьким уроком!
 И поэтому горько потом, мы об этом жалеем.
 Берегите любовь! Ах,  как часто бывает порою!
 Чтоб не плакать потом, не скорбеть над своею судьбою.
Ведь любовь, словно хрупкая ваза, урони и она разобьётся. Потеряешь её только раз. И она никогда не вернётся.
Берегите любовь, не бросайтесь пустыми словами!
 То,  что в жизни теряем, порой виноваты мы сами.
Не умеем беречь и не можем ценить,  что имеем!
И поэтому горько потом, мы об этом жалеем.

ШАРМАН.

Это с каждым случится однажды,  через год или два.
Может век.  Постучится к вам в дверь очень важный,
Очень нужный родной человек
Он не спросит, кто ДО был и сколько,
С кем спала, с кем делила кровать.
Будет рядом всегда и не только
Будет верить, а главное – ждать.
Он не спросит про трудный характер,
И менять не посмеет уже.
Все в одном: муж, любовник, приятель,
будет кофе варить в неглиже.
Он поймет красоту твоих мыслей,
И молчание ласковых глаз.
Он в тебе будет видеть весь смысл
И обнимет сильней в этот раз.
Это все так нежданно приходит,
Будто в мире включается свет.
Человек тебя просто находит  
Даже в шестьдесят с копейками лет.

Оксана Чехалина.

И.К.А


И.К.А.Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий