Powered By Blogger

четверг, 17 апреля 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.



 Муж решил неожиданно навестить жену в командировке. Приехал, сразу
влезли в постель, бурный с@кс, бурный оргазм. Из-за стены крики: - Ну тp@X@йтесь потише, пожалуйста! Я уже из-за вас пять ночей не могу уснуть!
-----------------------------------------------------------

Вчера мне было скучно и я написала незнакомому мужчине под фото:"ты меня больше не любишь?" Сегодня в гостях у меня было 250 его друзей, во главе с женой........ Мужик,если ты живой-прости!!!!))))))))
-----------------------------------------------------------

Мама с детства учила меня — если что-то делаешь, делай это хорошо и до конца. Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью...;)
=================================

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 19.04.2014

Гель для роста груди (бюстбилдинга) «BIG BUST»


Комментариев нет:

Отправить комментарий