Powered By Blogger

четверг, 17 апреля 2014 г.

ТЕБЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Как страшно спать не со своим мужчиной,
Как безразлично то, что делает с тобой,
Не целовать его спонтанно, беспричинно,
И не хотеть дотронуться рукой.
Не чувствовать его биения сердца,
Не слышать то, что говорит тебе порой,
Не загореться с ним и не согреться,
И не шептать "любимый, дорогой".
Разменивать себя на половины,
И понимать, что он не твой, что он - чужой.
Как больно спать не со своим мужчиной,
Когда любимый просыпается с другой.”
Ирина Ткаченко (Самара)                     


ТЕБЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Дорога жизни-каждому своя,
 на ней - Любовь, печали и тревоги.
  И я желаю,  ДРУГ МОЙ ДОРОГОЙ!
    Не только легкой, 
Долгой ТЕБЕ ДОРОГИ!

Весна.  Всё равно она бредет потихоньку по своей дороге.   Всё равно она придет не только на нашу землю. Она придет в душу каждого человека. И не важно, сколько вам лет.   Она обязательно заглянет в уголок вашей души. Ваше сердечко  вдруг встрепенется.....И что то такое,  до боли знакомое,  заставит Вас остановиться.   Вы посмотрите вокруг себя.
Я уверена, что ваши глаза увидят синь неба.  Широту земли и недосягаемость горизонта.  Ведь каждый из нас хоть раз, но пытался дойти до этого места,  где небо встречаются с землей.  Мы все были уверены, что именно там, в той сказочной дали, мы встретим для своей души ТАКОЕ - ради чего стоило приходить на эту землю.
   Мы все спешим за чудесами.  Все до одного.  Редко кто из нас понимает, что чудо рядом.  Не важно, сколько километров между вами. Я точно знаю что  -  «ОТ ТЕБЯ ДО МЕНЯ - ТОЛЬКО ПОЗОВИ».   И зовут же нас,  хоть раз,  но зовут,  только вот беда или не слышим, или не хотим.  Ещё хуже  сами,  не понимая  для чего? РАЗ!  и рванём совсем в противоположную сторону.  А когда начинаем понимать,  то сворачивать с дороги  -  или не хотим, или считаем что поздно.  Самое худшее - просто махнём рукой и на себя и на всё происходящее вокруг нас.   Не понимая,  что теряем тут же  такое......Что когда промчится наша жизнь,  унося за собой прожитые годы, сидя в темной комнате.....Ты начинаешь сожалеть о своей так и несбывшейся мечте...  А слёзы? Ну как же без вас.  Вы туточки. Рядом.  Вас не зовут,  но вы,  в самый неподходящий момент, начинаете просто литься из глаз. И смываете не только воспоминания,  но и моете такую беззащитную и одинокую душу.
 Не надо мне говорить -  «ВОТ У МЕНЯ НЕ ТАК».  Всё примерно так.  Всем нам есть  что скрывать,   боясь  самому себе признаться в своих ошибках. Самое главное тебе все равно,  рано или поздно,  придется заглянуть на дно своего  «СУНДУКА!»
    Я иду по тропинке,  которая вьётся в березовой роще.  Тихо. Весна. Тепло.  Я подхожу к березе  -  «ЗДРАВСТВУЙ, КРАСОТА ТЫ МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ!»   Я глажу березовый ствол, и, тут же,   сразу нахлынули воспоминания.  НЕТ.  Я просто сейчас загляну на дно своего  «СУНДУКА».    Попытаюсь  разобраться в его содержимом.  А вдруг....  Вдруг у меня получится....Что? Начать всё сначала!
 «А может нужно просто жить.
      И каждый день частичку бытия дарить,
    Тепло своё кому-то подарить,
    В ответ  «ЛЮБВИ»  совсем не ожидая,,,

Я знаю,  что за одно мгновение нельзя изменить жизнь.  Но можно изменить свои мысли. Вот тогда и изменится и жизнь.
Вот так и хочется сходить  в прошлое.  Прошлое, ну и что, что  я его отпустила.  Но без него не было меня.  Я села на поваленную березу. Закрываю глаза...И пусть  рядышком примостилось моё прошлое, мы только поговорим  с тобой, мое прошлое,  и,  поверь, я тебя отпущу.  Отпущу навсегда.  И закрою дверь, и ты никогда больше  не сможешь  ни в чем упрекнуть  меня.  Я просто больше не хочу и не могу находиться с тобой рядом.
   После школы я поступила в пединститут на заочное отделение. Надо было работать.  И РОНО дает направление в деревенскую школу.     Приехав туда,  сняла квартиру. На другой день начиналась моя трудовая жизнь.   Придя в школу и посмотрев,  я поняла  «КУДА МЕНЯ ЗАНЕСЛО».   Не было ни барабана ни пионерского горна.   Не задумываясь,  я пошла к председателю колхоза:  человеком он оказался понятливым.  Все, что мне надо приобрели.  Вот с этого я начала свою карьеру  учителя.
Все шло своим чередом.  Немного угнетало отсутствие развлечений.  Ходить было некуда, только клуб и библиотека.
Был обыкновенный вечер.  Я, как всегда, сидела в библиотеке и читала, не обращая ни на кого внимания.  Кто-то остановился рядом.  Человек стоял и не менял позы. Оторвавшись от чтения посмотрела  и наткнулась........НА ЕГО ГЛАЗА.   На меня смотрела весна  всей синью своего неба.  В этих глазах я увидела себя.  Они смеялись,  искрились,  но, самое главное, они манили за собой.   Я поняла,  что пронесу этот взгляд через всю свою жизнь.   Кто он?  Как мне к нему относиться?  Хороший он человек? Он тот, кто нужен мне?   Он пошел меня провожать,  мне было с ним  просто и весело  все мои сомнения остались там,  в библиотеке. Я просто оставила их,  не взяла с собой,  а захлопнула дверь.

Это сейчас, прожив большую часть  жизни,  я понимаю, что
   все люди,  посланные нам, наше отражение.  Посланы они нам  для того,  чтобы мы могли исправить свои ошибки, когда будем смотреть на них.  Это сейчас.  А тогда......Я просто  влюбилась! Любила первый и последний раз в своей жизни.  Сильные люди никогда не станут искать замену человеку,  который ему очень дорог.   Смотрят в упор в пустоту, которая образовалась после его ухода..     И он уйдет.  Уйдет так же  внезапно, как и появился.    
 Осень, тихо прошелестев багряными и желтыми листьями,  уступит место зиме.  Я иду в школу.  Смотрю на белоснежный покров земли.  Он искриться всеми гранями бриллиантового блеска. И я не сразу замечаю слова написанные веточкой на снегу  «ЛЕНОЧКА,  МНЕ ХОРОШО С ТОБОЙ».

Несколько простых слов,  но они привели меня в восторг. Кто любил,  тот с легкостью меня поймёт.  Я думала,   что это навсегда.  В  тот момент была счастлива, а я и сейчас счастлива,  что он был в моей жизни. Он хорошо рисовал и очень часто помогал мне по работе в школе.  Он был рядом.  А я? я летала от счастья.  Растворялась в синеве его глаз и лучезарной улыбке.
Но счастье капризная штука.  Не стойко,  порой,  как дым.   Пришла весна  и забрала его. САМА УШЛА,   ОН УШЕЛ В АРМИЮ.
Это я так думала. Но напрасно.   Он уйдет навсегда. С этого момента....Нет, С ТОГО,  когда обняв меня, он прошепчет мне -  «ИДЁМ СО МНОЙ,  НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ,  Я СДЕЛАЮ ТАК,  ЧТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ».
Я  поняла,  что он предлагает что-то страшное.  И я не нужна буду ему..  Тихонько высвободившись из его объятий,  я сказала,   глядя  в его глаза  -  «УХОДИ».

  И он ушёл.  Я стояла одна в звенящей тишине ночи.  Смотрела ему вслед.  Как мне хотелось закричать -  «НЕ УХОДИ!   ВЕРНИСЬ!»  Но меня  что-то сдерживало. Он уходил,  будто растворялся в темноте ночи.  Нет,  растворялся не он,  растворялась моя любовь к нему.  Сейчас я понимаю, что любила только я.  А он? Он - красавец мужчина,  с сознанием своего достоинства,  просто уходил от очередной девчонки. Ушел он недалеко.  В соседний дом.  Там жила другая девушка.  Столкнувшись однажды с ним на дороге,  не выдержав,  я спросила  -   «Ты не мог бы ходить в другой конец деревни?»  Он слегка нахмурил брови и подняв на меня синеву своего взгляда сказал:  -  «А зачем.  Здесь уже протоптана дорожка».  Он прошел мимо.  Только тогда я вспомнила,  что однажды мы сидели и играли в карты. У меня было на руке очень красивое колечко. Он попросил посмотреть .А потом сказал – « Можно я возьму его на память?.. Я кивнула.  Хозяйка моей квартиры встрепенулась и сказала  -  «Лена.  Это к разлуке».
Я пропустила эти слова мимо ушей.  Но она оказалась права. 

Пройдет два года.  Я перееду работать в город.  Он найдет меня в школе перед праздником 8 марта и пригласит к себе в гости.  Но я не поеду. Я не знаю,  почему тогда я приняла решение за нас двоих.  Много позже я узнаю, что он меня будет ждать,  выходя на дорогу и встречая автобус.  Поняла тогда одно  -  «ПРОЩАТЬ НЕ СЛОЖНО.  СЛОЖНО  ПОВЕРИТЬ  ЕЩЕ РАЗ!»
Нельзя потерять то,  чего нет,
Нельзя разрушить то,  что не построено,
МОЖНО ЛИШЬ РАЗВЕЯТЬ ИЛЛЮЗИЮ ТОГО,  ЧТО КАЖЕТСЯ РЕАЛЬНЫМ.
Тогда,  очень одним росчерком пера я перечеркнула всю свою жизнь.  Я просто осталась одна.  Нет.  Не одна,  со мной была моя работа.  Она на время заменила всё в моей жизни. Жизнь.  Работа. Моя жизнь. Моя дорога по жизни связана с работой  навсегда.  Шла по ней и никуда никогда не свернула.  Пройдут года,  и я выйду замуж. Но, прожив недолго,  я снова останусь одна  Совершенно случайно окажусь  однажды в городе,  где жил он.  Я знала,  что у него тоже не сложилась  жизнь.   Как - будто кто - то периодически разводил нас, забыв о том,  что нам нужно было обязательно встретиться, чтобы сказать самые главные слова нашей жизни.   Его родственница скажет, что он придет провожать меня к автобусу.  Я стояла и знала,  нет,  я чувствовала,  что он здесь,  рядом!  Я искала его в толпе провожающих. Но нет!  Судьба не доставила мне такой радости.  Я уехала. Я уезжала от него, от своего прошлого.
  Пройдут года,  но  чувство недосказанности  будут со мной всегда.  Он уйдет из жизни рано,  унося с собой мои чувства к нему.   Я никогда так и не узнаю -  «КЕМ Я БЫЛА В ЕГО ЖИЗНИ».
Вот от этого так больно,  тоскливо на душе.  Я знаю, что есть такое понятие - НЕ СУДЬБА,  что есть такие слёзы,  которые надо просто выплакать.  Это надо сделать обязательно, и не важно, в  какое время суток. Ночь.  День. Выплакать, чтобы внутри души всё перегорело.  Так бывает страшно от того,  что когда хочется плакать, слез нет.  А душа твоя и сердце плачут. Даже время не лечит. Это очень  страшно,  поверьте мне.

Мне бы крылья
чтоб к тебе долететь.
Мне бы вечность,
чтобы нам повстречаться.
Мне бы голос,
чтобы песню напеть.
Мне бы церковь,
чтобы нам обвенчаться.
Мне бы звезды
в небе ярче зажечь,
чтобы путь к тебе
в ночи освещали.
Мне бы силы,
чтоб тебя уберечь
от тревоги и беды.
От печали.
Мне усталость бы
стереть с твоих глаз.
Мне бы видеть
тебя снова счастливым.
Мне с тобой быть
рядом нужно сейчас.
Где ж ты бродишь,
мой единственный милый?


И.К.А.Р.
======================================================

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 19.04.2014

Детский коврик для рисования водой.http://rairo6.misg.ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий