Powered By Blogger

среда, 16 апреля 2014 г.

Какой путь твой? Притча о выборе профессии.


правильный выбор, секрет счастья, притча
Однажды молодой человек, проучившийся меньше остальных учеников, обратился к Мастеру:
— Учитель, я в растерянности.
Я заметил, что когда я выполняю свою работу, мне не важно продам я ее потом или нет, купят ее сейчас или позднее.
Мне безразлично понравится ли товар покупателю.
Я получаю удовольствие от процесса. Деньги имеют для меня значение, но именно удовольствие от самого процесса для меня главное, я чувствую себя счастливым...
— А много ли ты продаешь?
— Я давно уже считаюсь лучшим продавцом. Другие просят поделиться секретом, которого нет.
— И давно у тебя это безразличие к результату?
— Около года.  Я хочу стать просветленным, но так увлекся творческим процессом...
— Тебе не было нужды приходить и сейчас:  ты уже нашел свой путь и сделал правильный выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий