Powered By Blogger

суббота, 5 апреля 2014 г.

Последний разговор.



                                              Любовь не живет три года.
                                             Любовь не живет три дня.
                                            Любовь живет ровно столько.
                                            Сколько двое хотят, чтоб она жила.

   Вот и всё, я тебя от себя отлучаю.
Вот и все, я себя от тебя отучаю.
 Отучаю от встреч.  Ровно в пять не встречаю,
 Отучаю от губ. Отлучаю от плеч.
 Унижаться любя,  не хочу и не буду.
Я забуду тебя. Я тебя позабуду.
 Ты приносишь беду. Ты с ума меня сводишь.
Только как я уйду? Если ты не уходишь.

Слова старой песни резанули то ли  по душе,  то ли по сердцу  мне. Не знаю.  Я  поняла, что нам снова надо поговорить.  Это, пожалуй, действительно будет в последний раз. Почему в последний?  Потому что   ХВАТИТ РАЗГОВОРОВ!  Наши с тобой разговоры ни к чему не привели. Тупик. И как найти выход? Да не знаю я.
Время убегает, его не возвратить и не догнать. Да и не надо этого делать, это прошлое.  Оно ушло.  И я в нем больше не живу, ведь человек не замечает того, что уже сделано, но зато ясно видит  то,  что ему предстоит сделать.  И никогда не забудешь того,  кого хочется забыть больше всего.
 Ночь. Я боюсь заснуть.  Я давно уже не сплю по ночам. Почему? да потому,  что ты живешь в моих снах, стоит мне закрыть глаза. Я рисую сама  себе картины, где мы с тобой.  В этом огромном мире  я тону в  бездонной глубине твоих,  любимых мною глаз. Я смотрю в них иии….. Не понимаю - или лечу или проваливаюсь навстречу нашей любви. Твои руки, такие руки только у тебя. Когда ты подходишь ко мне сзади. Обнимаешь.
И я растворяюсь в твоей нежности. В нежности губ, рук,  твоего тепла.  Тогда время просто теряет свой счёт.  Наши мимолетные встречи пролетают в один миг. Оставшись одна,   я все пытаюсь вспомнить:  -  «ВСЁ ЖЕ,  ЭТО БЫЛО?  или тебя не было, и я всё придумала?»    Чувствовала тебя каждой клеточкой своей души. Мне ничего не надо, лишь бы ты был рядом со мной. И тогда, хотя бы раз в год, ты бы дарил мне всего один день. День своей жизни. А я, я бы проводила этот день,  крепко обняв тебя.  И не отпустила бы никуда.  Дышала бы тобой, твоим,  таким ставшим для меня родным запахом.   И умирала....  Умирала бы один раз в год от счастья. От счастья быть рядом.  Пусть только раз в год.  И смотрела бы и смотрела в твои глаза.  Глаза цвета осеннего неба. И слушала твой голос. Который уже никогда не спутаю ни с чьим.  Твои бессвязные наивные слова о любви.   Слова,  которые очень дороги  для меня. Я закрываю глаза. Потому  что нельзя быть такой бессовестно счастливой.  Я улыбаюсь.  Боюсь растерять капельки счастья,  которые мы с тобой пьём из одного бокала.
Ты пойми,  как это важно - быть просто любимой - ТВОЕЙ ЛЮБИМОЙ!!!  По -настоящему и всерьёз, единственной,  необходимой до сумасшествия,  до слез. До Слез радости,  быть твоей  одной,  любимой, без опасений,  без подозрений и тревог,  без страха и сомнений, ты пойми, что любовь задумал Бог.
«ЛЮБОВЬ» - это не  ТЫ ВИНОВАТ.  А давай поговорим.  НЕ где ты?..  А я здесь.
Не я бы хотел,   чтобы ты.  А СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ ПРОСТО ЕСТЬ.  НЕТ. Я ошиблась. За то,  что МЫ ЕСТЬ с тобой.  Давай предположим, что вот прямо завтра, нет сейчас у  тебя не будет меня. А у меня тебя.  Не будет НАС.  И никогда не будет того, о чем мы мечтали.  Скрывая в себе все планы и мечты. Потому что боялись, что  ТО счастье,  которое накрыло нас,  разлетится или упорхнет.  А оно и упорхнуло. Как много лет назад.  Тогда мне казалось, на моем небосклоне  не только туч,  не будет обыкновенного  облака.
Я ошиблась,  как всегда.  Надо мной разразилась гроза. Я стояла под холодным дождем,  дождем прошедшей любви. А его капли хлестали меня по лицу, по которому текли слёзы обиды и боли. Я так тогда и не смогла понять:  ЗА ЧТО?
Теперь,  спустя столько лет, я понимаю, никогда не пытайся занять чужое место,  место  другого человека. Потому что  он был до тебя и имеет больше прав.
Теперь,  прожив большую часть своей жизни,  я понимаю,  что не предаст  только тот,  кто знает насколько это больно. Когда ты поймешь, что не надо навязывать себя человеку, который в тебе совсем не нуждается.   Не нужно верить словам.  Всё правильно:  в наше время они ничего не значат..    Надо ценить только тех,  кто дорожит тобой,  твоим отношением и будет счастлив только от того,  что ты просто рядом всегда,  смотришь на него счастливыми глазами и просто улыбаешься.  Не надо верить отговоркам - если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах.  Не надо судить по себе о людях, они не способны сделать для тебя то,  что ты готова сделать для них.   Глупо, конечно,  говорить,  что обо всём забыла.  Просто ждать устала.  Самое главное,  я не вижу в этом смысла.  Вот только если спросят:  -  «Ты его любила?» Я отвечу не задумываясь:  - «ОН БЫЛ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ!   Но я никогда не буду просить тебя вернуться обратно.  Да я буду скучать.  Нет,  я буду просто медленно умирать без тебя, мне будет не хватать тебя,  но ты свой выбор сделал.  Я обязана его уважать.
 Это я знаю,  что плакать,  грустить  могут все и слабые и сильные.   А ты попробуй улыбаться,   когда душа в клочья,  а сердце на куски. Даже если сегодня не верится,  что всё будет хорошо.  Случайных встреч не бывает.  Это или испытание,  или наказание, или подарок судьбы. Вот сейчас,  смотря мне в глаза,  ответь мне:  - КТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ????  И мне не важно,  будем ли вместе.   Или нет.  Я всё равно буду за тебя переживать.
 Мне так хочется сказать тебе на прощанье:
Давай просто будем.  Не надо обещаний.
Не надо ожидать невозможного.
Ты будешь у меня,  а я - у тебя.
ДАВАЙ ПРОСТО БУДЕМ ДРУГ У ДРУГА.
Молча. Тихо. И по-настоящему.
Поверь мне и моим словам:  однажды, когда ты поймешь, что меня потерял, ты  будешь очень сильно  скучать по тому, что происходит сейчас.

Если хочешь уйти – иди.
Если хочешь забыть – забудь.
Только знай, что в конце пути
НИЧЕГО УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ!!

ВСЁ.  Я сказала всё,  что хотела.


И.К.А.Р.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 07.04.2014

Ультразвуковая зубная щётка «ULTRASONIC»

Комментариев нет:

Отправить комментарий