Powered By Blogger

среда, 9 апреля 2014 г.

Притчи.

Понимание себя и других. Притча от Андрея Мэрко.

Короткая притча от Андрея Мэрко.
Как-то раз маленький Мишутка, спросил своего отца медведя:
- Папа, ты наверное, всех знаешь, кто здесь живёт в лесу?
- Да, знаю сынок.
- А вот скажи мне - волк самый храбрый? – спросил сын.
- Он очень храбрый, намного храбрее, чем я, - ответил медведь.
- А, барс сильный? – не унимался Мишутка.
- Невероятно сильный, я с ним и близко сравниться не смогу.
- Ну, а рысь – она ловкая?
- У-у-у! – пробормотал медведь. - Она настолько ловка, что лист не шелохнётся, когда она охотиться за добычей.
- А, что насчёт лисы? Говорят она очень умная.
- Да сынок, правильно говорят. Она действительно умна и проворна.
- Так почему папа ты глава леса, а не барс, волк или умная лиса? – в недоумении спросил Мишутка.


- Видишь ли, сынок, волк храбр, но не может быть осторожным. Барс сильный, но очень вспыльчив. Рысь ловкая, но часто не может сохранить то, что приобрела. Лиса умная, но частенько свои навыки использует, чтобы обхитрить других и поэтому попадает в неприятности. Я понимаю себя и других. Я вижу восемь сущностей, там, где они видят только одну и в зависимости от ситуации и времени, я бываю то лисой, то волком, то барсом. Вот только поэтому я и главный в лесу.

притча о смысле неудач: как подняться со днаОднажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.
Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев -- засыплю-ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».
Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец. 
Однако, очень скоро ослик замолчал.Когда хозяин заглянул в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца!

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 11.04.2014

Универсальный складной столик «TABLE MATE»

всего за 1 190 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий