Powered By Blogger

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.


По большому счету с Украиной все понятно: обкакались ХОХЛЫ, а виноваты в этом МОСКАЛИ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SMS-ка от жены - любовнице мужа: - "Я купила мужу новые трусы. Будешь с ним - зацени". SMS-ка от любовницы жене: - "Там, в новых трусах, в кармашке "Рафаэлло" - это тебе".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Встречаются два студента с общаги. - Вот давеча купил книгу кулинарных рецептов. Только ничего приготовить не могу. Ни одного толкового рецепта. - Почему? - Понимаешь, каждый рецепт начинается словами: "ВОЗЬМИТЕ ЧИСТУЮ КАСТРЮЛЮ..."
-----------------------------------------------------------

У с@ксопатолога. Муж: - Доктор, почему, когда я тp@X@@сь с женой, мне то холодно, то жарко? - Удивительно! Послушаем, что скажет по этому поводу Ваша жена? Жена: - Да что ж тут удивительного, если он меня тp@X@@т один раз - в январе, а второй - в июле!
----------------------------------------------------------

Мне кажется, что каждому нужен хотя бы один дополнительный день между субботой и воскресеньем.
-----------------------------------------------------------

Женщина! Дай мужчине рыбу, и он будет сыт всего лишь один день.Научи его ловить рыбу, и ты избавишься от него на все выходные!
-----------------------------------------------------------


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
только до 09.04.2014

Детская машинка Bibicar (Бибикар)

Комментариев нет:

Отправить комментарий