Powered By Blogger

четверг, 21 ноября 2013 г.

ТЕБЕ, МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ!


Память. ПАМЯТЬ - где-то я прочитала,  что самый подлый предатель на свете  -  ПАМЯТЬ -  может все!  Вернуть тебя в прошлую жизнь. В  тот отрезок жизни, который ты хотел бы забыть напрочь. Или в тот отрезок, где ты был счастлив, и этой памятью ты живешь и сейчас. И, может быть, будешь жить до конца своих дней.  Память  может заставить тебя плакать, да так, что ты не будешь вытирать своих слез. Почему? да без толку! Потому, что их не остановить.  Память может тебя просто заставить улыбнуться.   Память может заставить тебя смеяться так, что смех твой будет  кружиться вокруг тебя. И вот ты уже бежишь, смеясь. Глупая и не понимаешь, что память возьмет и резко остановит твой смех и вернет в реальность.  Тебе бы надо разумом слушать сердце свое,  а ты гонишь эту правду от себя. И все придумываешь и придумываешь отговорки.  Оправдываешь себя? Нет. В первую очередь его!    Но все - же понимаешь, что где - то там, в уголке твоей души рядом с любовью и памятью живет нечто, которое называют – ЛОЖЬ.

  Почему ты разрешила поселиться ей в тебе? Она тебе зачем?   Она же убивает в тебе все. Зачем ты придумываешь себе ту сказку, которая не сбудется никогда.  Ты же сама  потом поймешь, что все напрасно.    Ничего не изменить и не вернуть,  потому что ты одна,  и в душе твоей пустота. И заполнить ее нечем. А если и есть чем, то это не твое, не для тебя.  Сердце так тоскует и душа хочет праздника,  ты твердо знаешь, если это твое, то оно придет.  Ну  а если  нет…..Но ты хочешь, чтобы вот,  это,  чего ты ждешь,  было твое.
Ты хочешь. А не много ли ты хочешь?  - это тебя спрашивают  ТАМ НАВЕРХУ.   В который раз пытаешься оправдаться перед НИМ. И просишь. Просишь. Просишь так, что самой страшно становится.  Но надежда говорит – «ПРОСИ!   Вдруг ОН услышит и поймет!   ПОЙМЕТ И ПРОСТИТ ТЕБЕ, И, может быть,......И даст».
«МЫ САМИ ВЫБИРАЕМ СВОИ РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ ЗАДОЛГО ДО ТОГО, КАК ИСПЫТЫВАЕМ  ИХ».   (Джебран  Халиль  Джебран)

  Что тебя может остановить?  даже когда тебе лгут,  и ты знаешь об этом.    Гонишь от себя эту ложь.    Принимаешь  ее за чистую правду,  потому  что ты хочешь жить с этой ложью,  и все время ищешь ей оправдания.
«Нам кажется,  мы вечно будем жить,  и не спешим себя понять.
Найти любовь мы не хотим, нам проще жить среди вранья.
Нас всех пугает неба свет, он освещает нашу суть.
Познав его,  не отступить  нам надо и не отвернуть».
Стас Михайлов.
                                                             
    Кого ты оправдываешь? Себя?  Его? Для чего? ЗАЧЕМ?  Ты же звала его? Звала. Искала в толпе его глаза? -  искала. Только  или он не захотел или не услышал. Чего уж теперь.  Жили каждый своей жизнью.  С каждым днем делая все больше и больше ошибок.   Ничего не изменить. Все прошло. Самое главное - прошла жизнь.  А тот мизер, который у тебя остался,    даже сейчас ты не можешь его изменить. В молодости решается все быстро, ты не думаешь о  том  - правильно ли ты поступаешь.   У тебя есть время.  У тебя все впереди и ты в этом уверен. Ты с легкостью  отметаешь от себя то, что якобы тебе мешает.  На его место приходит новые чувства и новый человек.
 А  когда ты проживаешь большую часть жизни,  закрадываются сомнения.   Чем больше ты думаешь, тем больше запутываешься в себе.  Хотя понимаешь,  ЧТО ТЫ УЖЕ ДАВНО НЕ ЖИВЕШЬ
    Почему то сердце твое не хочет мириться ни с чем  -  ни с возрастом,  ни со временем.   Самое главное оно ждет, ты знаешь,  чего оно хочет.  Страх еще раз испытать то, перед чем  ты когда то не устоял, крепко держит тебя.  Так,  что ты не можешь ни думать,  ни принять решения.  Все остается на своих местах,   ты измучился от того,  что просто не можешь     ничего изменить,  и жить по – старому уже нет ни сил,  ни желания.

«Я ненавижу время -  его нельзя остановить,
Я ненавижу ложь, от нее бывает очень больно.
Я ненавижу слабости,   они выдают мои слабости.
Я ненавижу  лгать, но иногда это бывает необходимо.
Я ненавижу смеяться,  когда бывает  больно.
НО ТАК БЫВАЕТ ПРОЩЕ
Ты начинаешь понимать,  когда пройдут года, что не главное в жизни,  чтобы тебе постоянно говорили о любви и о том как ты хорошо выглядишь  Главное быть нужной кому-то. Чтобы было кому проводить тебя в дорогу. И услышать -  «ВОЗВРАЩАЙСЯ СКОРЕЕ, Я ТЕБЯ ЖДУ И ТЫ МНЕ НУЖНА».
   Я  не услышу от тебя этих слов никогда.  Почему? да потому, что ты никогда не будешь рядом со мной,  точно знаю, что когда меня не будет рядом с тобой, даже вот так,  только тогда ты осознаешь  все то,  что ты мог бы иметь.  Но не захотел.  Тогда ты поймешь, что ты потерял,   когда  надо будет жить без меня.
Ты не сможешь просто дышать без меня.  Ты будешь искать меня повсюду, заглядывая в чужие тебе лица.  Но мало найти.  Ведь главное то  -  НЕ ПОТЕРЯТЬ. И НИКТО,  СЛЫШИШЬ,  НИКТО ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!!!   И сердце твое никогда не будет знать покоя!     Ты потерял лучшее,  что было в твоей жизни,  помнишь,  как у А.Грина «ПРОЙДЕТ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ,  И ТЫ ВЫРАСТИШЬ АССОЛЬ,  И ОДНАЖДЫ НА ГОРИЗОНТЕ,  ПОД ЛУЧАМИ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА,  ВЗМЕТНУТСЯ АЛЫЕ ПАРУСА»
Так и ты. Однажды,  оставшись наедине с собой,   вдруг почувствуешь на себе чей - то взгляд, обернувшись,  ТЫ УВИДИШЬ ЕЕ..........................

ОНА ВОШЛА,СОВСЕМ СЕДАЯ, УСТАЛО СЕЛА У ОГНЯ.
И ВДРУГ СПРОСИЛА – «Я НЕ ЗНАЮ, ЗА ЧТО ТЫ МУЧАЕШЬ МЕНЯ?
ВЕДЬ Я ЖЕ МОЛОДА,  КРАСИВА,  И ЖИТЬ ХОЧУ,  ХОЧУ ЛЮБИТЬ!
А ТЫ МЕНЯ СМИРЯЕШЬ СИЛОЙ,  И ИЗБИВАЕШЬ ДО КРОВИ.
ВЕЛИШЬ МОЛЧАТЬ,  И Я МОЛЧУ,  ВЕЛИШЬ МНЕ ЖИТЬ,  ЛЮБОВЬ  ГОНЯ,
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!  УСТАЛА!  ЗАЧТО ТЫ МУЧАЕШЬ МЕНЯ?
ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ЛЮБИШЬ,  ЛЮБИШЬ,  ЛЮБИШЬ,  ЛЮБОВЬЮ СЕРДЦЕ ЗАНОЗЯ.
НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ!   ЛЮБОВЬ НЕ СУДЯТ!  НЕЛЬЗЯ!   ОСТАВЬ СВОИ НЕЛЬЗЯ!
ОТБРОСЬ СВОИХ ЗАПРЕТОВ КУЧУ,  ХОТЯ  СЕЙЧАС,  ХОТЬ В ШУТКУ СОГРЕШИ,
СЕБЯ БЕССОННИЦЕЙ НЕ МУЧАЙ,  СХОДИ С УМА,  СТИХИ ПИШИ.
ИЛИ В ЛЮБВИ ПРИЗНАЙСЯ, ЧТО ЛИ,  А ЕСЛИ ЧУВСТВО НЕ В ЧЕСТИ,
ТЫ ОТПУСТИ МЕНЯ НА ВОЛЮ,  НЕ УБИВАЙ,  НО ОТПУСТИ!»
И ЖЕНЩИНА, ПОЧТИ РЫДАЯ,  СЕДЫЕ ПРЯДИ УРОНЯ, ТВЕРДИЛА -
«Я НЕ ЗНАЮ,  ЗАЧТО ТЫ МУЧАЕШЬ МЕНЯ?»
ОН ОНЕМЕЛ.  В ПРИВЫЧНЫЙ СУМРАК ВДРУГ ЭТА БУРЯ ВОРВАЛАСЬ,
ВРАСПЛОХ  И НЕКОГДА  ПОДУМАТЬ,
«ПРОСТИТЕ,   Я НЕ ЗНАЮ ВАС!  НЕ Я НАДЕЛ НА ВАС ОКОВЫ!»
И ВДРУГ СПРОСИЛ,  ЕДВА ДЫША – «КАК ВАС ЗОВУТ? СКАЖИТЕ? КТО ВЫ?»
ОНА В ОТВЕТ  -  «ТВОЯ ДУША!»


И.К.А.Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий