Powered By Blogger

среда, 10 сентября 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.

СПА-перчатки парафиновые для рук 

(с термоиндикатором)


ОСЕНЬ.

Ах, осень, осень – рыжая плутовка,
Горят рябины алым кумачом.
Меня околдовала очень ловко,
Метелью листопадной за окном.  
Пожаром полыхают листья клёна,
И дождь в жилетку слёзы чаще льёт.
Прощай, мой август, сочный и зелёный,
До встречи, мой хороший, через год.

Татьяна Лаврова - Волгоград.
---------------------------------------------------------------------------------

ДРУЖИТЬ ВСЕГДА! ДРУЖИТЬ ВЕЗДЕ! И ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ! И ВМЕСТЕ НАМ ПОМОГУТ БЫТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ!
---------------------------------------------------------------------------------

Не надо мне рассказывать , как жить , Мой мир не крутится вокруг убогих сплетен , Да , я могу счастливей всех вас быть , А иногда - несчастней всех на свете .
---------------------------------------------------------------------------------

Заходит маленькая скромная старушка (божий одуванчик) в Манхеттенский банк и подходит к окошку и говорит: — Милочка, я хочу положить 1 миллион долларов. Ей отвечают: — По такому вопросу вам необходимо пройти к директору банка, - и проводят к директору банка. — Откуда у вас, бабушка, такие деньги? - спросил директор. — Понимаешь, милок, я люблю спорить на деньги вот, например могу поспорить с тобой на этот миллион, что завтра в полдень у тебя яйца станут квадратными. Директор: — Вы же понимаете, что этого не произойдет и вы проиграете! — А ты за меня не переживай, притом куда мне столько денег? — Ну ладно, я согласен, до завтра! На следующий день в пол-двенадцатого к директору приходит старушка, а с ней молодой человек официального вида (в костюмчике, очках, с дипломатом). — Это мой адвокат, чтоб все было без обмана, по-честному. Все сели и стали ждать 12 часов. Вот часы пробили 12 и директор говорит: — Ну все, бабуля, вы проиграли, ваш миллион долларов становится моим. На что старушка ему отвечает: — Вы конечно меня извините, но я должна сама убедиться в этом и подошла к директору. Директору ничего не оставалось как встать и снять штаны. Старушка стала трогать его яйца, а в это время адвокат, который скромно сидел, начал биться головой об стену. — Что это с ним? — А я с ним поспорила на 5 миллионов долларов, что потрогаю за яйца директора Манхеттенского Банка!
---------------------------------------------------------------------------------

Есть люди, к которым невыносимо тянет. И ты прекрасно понимаешь, что между вами ничего не будет. Но стоит только увидеть его улыбку и сразу летит всё к ч@ртям. Может это и есть любовь?
---------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий