Powered By Blogger

четверг, 25 сентября 2014 г.

Моя любовь.

КУПИТЬ ФОНАРЬ.




Моя любовь.

«В этом мире можно искать всё, 
кроме ЛЮБВИ и СМЕРТИ,
они сами найдут тебя,
 когда придет время..»
(Мудрые мысли)
Я уверена, что те, кто начнет читать  это,  сначала хмыкнут и подумают: - ,,О чем это она?,, - не спешите так быстро делать вывод,  подождите.  Просто подождите.  И попытайтесь прочитать  то, что я думаю по этому поводу.  Вдруг я права и вы согласитесь со мной.   Если вы согласитесь,   самое главное,  поймёте меня...
 В вашей жизни изменится,  что-то такое важное... Вам просто захочется жить,  и не просто жить, а поменять свою жизнь.  Совсем не важно, сколько вам лет, ведь все хотят любить.  ВСЕ!
Только вот какая тут штука - НЕ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ЭТОТ БОЖИЙ ДАР! Да. Да. Уметь любить - ЭТО ТОЛЬКО ОТ БОГА!
Только не надо путать обыкновенную влюбленность с Любовью.  Хотя я сама не люблю это слово -  «ЛЮБОВЬ»
Где -то слышала,  что каждый любит по-своему,  и так,  как он умеет.  Согласна.  Но есть ещё одно чувство, которое ну никак нельзя не почувствовать. НУ?  Не надо думать - ЭТО ОНА,  КОРОЛЕВА  ЛЮБВИ и без неё ну просто никак.  ВСЁ ПРАВИЛЬНО - НЕЖНОСТЬ!!!
Но давайте пока оставим эту королеву, хотя бы ненадолго,   просто поговорим о ЛЮБВИ.  Мне вспоминается одна притча о «ЛЮБВИ»...  Я не буду вам её пересказывать, но вот выдержку  из неё  я вам  сейчас  напишу:
«….Тогда Любовь совсем отчаялась, но,  вдруг,  она услышала голос позади:  -  ЛЮБОВЬ,  пойдем со мной.   ЛЮБОВЬ обернулась...и увидела старца.  -  Я возьму тебя с собой…  и он довёз её до суши.  Любовь спрыгнула с корабля,  а когда она спохватилась,  старец уже уплыл.
Любовь,  поняла, что забыла спросить  - КТО ЭТО БЫЛ?
Как его зовут?  Тогда она обратилась к Познанию: - Скажи, кто он?  Кто меня спас?...Познание посмотрело на Любовь:  - Время - ответило Познание.  -  Время? - переспросила Любовь?  - Но почему оно спасло меня?  Познание ещё раз взглянуло на Любовь,    потом в  ту сторону,  куда уплыл Старец  и продолжило:  - ПОТОМУ,  ЧТО ТОЛЬКО ВРЕМЯ ЗНАЕТ,  НАСКОЛЬКО В ЖИЗНИ ВАЖНА ЛЮБОВЬ.

Время, ну как же без тебя. Говорят,  что ты можешь расставить всё по своим местам,  может,  можешь,  а может  это только говорят.
Если вы когда-нибудь испытали это чувство под названием Любовь – значит,  вы были счастливы, счастливы по - настоящему.  Но это только тогда,  когда вы любили   ПО – НАСТОЯЩЕМУ ...иииии....навсегда.
 Ни какое время не сотрет в памяти эти дни,  эти часы,  когда вы были счастливы.

Не бойтесь говорить Люблю!

Не бойтесь говорить: "Люблю!",
Тем, кто вам дорог бесконечно!
Ведь в этом мире мы не вечны - 
всегда на грани, на краю...

Себя не бойтесь потерять,
Даря восторженность улыбок!
И незначительность ошибок 
Учитесь искренне прощать!

И пусть в душе не гаснет свет,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастья быть кому-то нужным - 
Важнее в нашей жизни нет!

Автор  Евгения Шарова.

У Любви нет возраста.  И никто не знает,  когда она нагрянет.  НИКТО. Но она войдёт ,войдет широко распахнув двери вашей души.  Войдет полноправной хозяйкой  и поселится там.
Она поселится в вашей душе,  и места то ей,  по началу,  не надо много будет, но это только по началу.  Потом она широко расправит свои крылья  и в душе ей места будет мало,  она переселится в ваше сердце.   Как только ваше сердце впустит её....ПОВЕРЬТЕ МНЕ....Если она настоящая....не такая как у всех,  потому,  что она ваша...   вы потеряете всё – сон,  покой.... самое главное вы потеряетесь сами и..  просто  утонете ней.....Утонете в глубине любимых глаз,  вам не будет страшно.  Вы будете просто жить. И будете самым счастливым человеком на этом свете.
Вот тут надо вспомнить о нежности,  потому что любви без неё просто нет.  Нежность будет рядом в каждом вашем прикосновении и в каждом вашем взгляде.  Если с вами есть сейчас  такой человек,  которому ты можешь подарить себя,  свою любовь,  свою нежность,  поверьте мне,  просто на слово  -  РАДИ ЭТОГО СТОИТ ЖИТЬ!!!
 Не важно, что между вами могут быть километры и города. 
Не важно.
Главное,  ЧТОБЫ МЕЖДУ ВАМИ НЕ БЫЛО НИКОГО!!!
 Нужно уметь просто верить.  Верить в себя, верить в него, верить в вашу любовь.  Не в его и мою,  а именно в вашу.,,

 Без меня нет тебя,
Ты волнуешься зря,
Загляни в мои сны,
Улыбнись мне в ответ.
 Я с тобой,  я твоя
И для меня не секрет,
Без тебя меня тоже нет..

Вот это и есть самый главный смысл в любви.  Что есть - МЫ!!
А по отдельности нас просто нет!!
И,  если вы поняли,  что я хотела  сказать, то я буду рада.  Удачи вам всем!!!  И, конечно же,  ЛЮБВИ!   НИ КАК БЕЗ НЕЁ,  НУ НИ КАК!!!
И.К.А.Р.



Детская машинка «Bibicar» (Бибикар)


 Бибикар (Bibicar) – это новая и необычайно интересная для детей игрушка. Яркая машинка Бибикар работает не на батарейках и даже не за счет генераторов. Этот детский автомобиль умеет ездить просто по элементарной физике: за счет центробежной и гравитационной сил. Поэтому купить его гораздо выгоднее, чем многие другие детские машинки.

Как управлять машинкой Бибикар?

  • Для того чтобы прокатиться на Bibicar не нужно прикладывать практически никаких особых усилий. Поставьте машинку на ровную поверхность, усадите ребенка, поставив его ноги на резиновые подставки под рулем игрушки. После этого достаточно будет всего лишь наклонить корпус тела слегка вперед и поворачивать руль вправо-влево. Bibicar сразу же тронется с места и подарит ребенку много радостных эмоций и впечатлений.
  • Эта самодвижущаяся машинка способна разгоняться также как самые новые электромобили. Детская машинка Бибикар безопасна и очень интересна для детей. Вы можете не сомневаться, вашему ребенку точно не наскучит играть с ней.

Удивительно, но вы можете купить игрушку Бибикар в нашем интернет магазине и кататься на нем вместе со своим ребенком. Конструкция игрушки выполнена таким образом, чтобы выдерживать даже вес взрослого человека.

Достоинства Бибикар
Сотни семей уже выбрали для своих детей эту яркую и оригинальную машинку.

Главные причины высокой популярности этой машинки Bibicar заключаются в следующем:

  • машинка надежна, безопасна и экологически чиста;
  • способна выдерживать вес до 100 кг;
  • превосходно подходит для игр где угодно – дома, на улице и даже в детском саду;
  • имеет различные расцветки на любой вкус – может быть в красном, синем, зеленом или фиолетовом цвете;
  • цена на эту практичную и уникальную игрушку Бибикар доступна практически любой семье.

Характеристики машинки Бибикар

  • Возраст: от 3 лет.
  • Максимальный вес:100 кг.
  • Материал: PP, ABS, Nylon, нержавеющая сталь.
  • Размер: 80x30x28 см.
  • Вес: 3,8 кг.

Комплектация:

  • детская машина Бибикар (Bibicar),
  • ключ для сборки,
  • инструкция по эксплуатации,
  • цветная картонная упаковка


Комментариев нет:

Отправить комментарий