Powered By Blogger

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.

Часы спортивные ADIDAS «LED WATCH»





Светодиодные наручные часы Adidas были созданы специально для молодых и продвинутых людей, которые ценят как стиль, так и функционал подобных устройств.
Корпус часов выполнен из нержавеющей стали, а дисплей из закаленного оргстекла, поэтому Вам не стоит волноваться за надежность часов.
Красная LED подсветка отображает дату, время и секунды.




Те, кто сражается на войне, — самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь, зато те, кто затевает, разжигает и ведет войну, — свиньи, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться. Эрнест Хемингуэй.
---------------------------------------------------------------------------------

Диспетчер такси: - Двадцать третий, можете забрать человека, очень спешащего в аэропорт? - Да, могу захватить, у меня еще три свободных места. - Он боится опоздать, вылет в 17-00. Спрашивает: успеете? - Я ему гарантирую, что он успеет на этот рейс. - Двадцать третий, ну как вы можете это гарантировать при таких пробках на дороге! - Так я пилота этого самолета везу.
---------------------------------------------------------------------------------

Приходит внук к деду с протянутым пальцем и говорит: - Дед, я палец какой-то мазью вымазал, теперь он у меня не сгибается, что мне делать? Дед говорит: - Внучек, я тебе 10 долларов дам, только ты принеси мне эту мазь, а я деньги положу тебе под подушку. На следующее утро внук просыпается и видит под подушкой 50 долларов. Обрадованный, он бежит к деду и спрашивает: - Дед, а почему так много? - Внучек, я свои 10 долларов тебе под подушку честно положил, а остальные бабка подкинула...
--------------------------------------------------------------------------------

ДЛЯ СЧАСТЬЯ ВЕДЬ НЕ НУЖЕН ЗВЕЗДОПАД, СЛОВА НАЙДЕШЬ, НО В СУТЬ НЕ ДОБЕРЕШЬСЯ... ДЛЯ СЧАСТЬЯ НУЖЕН ТЕПЛЫЙ, НЕЖНЫЙ ВЗГЛЯД,... КОТОРОМУ... ТЫ ПРОСТО... УЛЫБНЕШЬСЯ!!!
---------------------------------------------------------------------------------

Сейчас просто дурака-то уже и не встретишь, все с высшим образованием.
---------------------------------------------------------------------------------

Женщины - это всегда алмаз. А вот бриллиант из неё получится или алмазное сверло - это зависит от мастерства огранщика.
---------------------------------------------------------------------------------


Обама: - Я вам денюжку принес, за войнушку, за июль! Парашенко: - Вот спасибо, молодец! Только поздно - нам пи@дец!
--------------------------------------------------------------------------------

Скандал. Жена мужу: - Собирай вещи и пошёл вон! Надоел ты мне, как Янукович народу! Муж: - Ну смотри... Народ ведь тоже думал, что следующий будет лучше!
---------------------------------------------------------------------------------

Два мужика пошли в парк и напились в стельку. На следующий день встречаются, один из них весь в синяках, помятый, хромает. Тот, который не помятый, спрашивает: - Слушай, что это с тобой? - Понимаешь, вчера мы только разошлись, успел я отойти метров на десять, как мне машина по коленкам бампером - шарах! Встаю я, значит, а тут мне в спину лошадь копытом! Я, натурально, падаю, опять встаю, и тут - самолет! И крылом по шее! Я чуть коньки не откинул! Поднимаю голову - а тут ракета! И прямо мне между глаз! - Да гонишь ты! - Не веришь? Спроси у директора карусели!
==============================================

СПА-перчатки парафиновые для рук

 (с термоиндикатором)



Дорогие друзья, мы рады представить Вам абсолютную новинку на российском рынке -
ПАРАФИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ РУК

1 пара перчаток = до 5 применений

ПАРАФИНОТЕРАПИЯ

Парафиновые Перчатки - это уникальная СПА-процедура на дому, которая оказывает благоприятное воздействие на сухую кожу рук и кутикулу, возвращая ей гладкость, мягкость, и придавая ей ухоженный вид.


Комментариев нет:

Отправить комментарий