Powered By Blogger

пятница, 5 сентября 2014 г.

Притчи.

Ручной отпариватель щетка для одежды «STEAM BRUSH»


Steam Brush (Стим Браш) – это ручной отпариватель современного поколения. С его помощью можно придать отглаженный вид даже тем вещам, с которыми вы бы не справились даже с самым дорогим утюгом: это лен, ворс, шелк и т.д. Кроме того, отгладить складки теперь также не проблема, причем данный процесс не украдет много времени.

Притча «Про Старика с мешком»

Старик убогий, плохонько одетый, тащил мешок угля, по случаю добытый где-то. Кряхтя, едва дыша и жалобно стеная, из сил последних жилы напрягая, отчаянно кляня безжалостный мешок, всё ж продолжал тащить его и выкинуть не мог. И бормотал:

- Мешок угля подарит мне тепло! – Так думал он – Как тяжело оно! Зато потом, устроясь у печи, я буду кости греть и насморки лечить.

Но путь был долог, спарился Старик. Мешок из рук упал. И дед совсем поник.

- Что мне тепло, которое тащу? Не будет греть оно, видать, мою мощу! Мешка не дотащу до дома я, наверно? Уж видно сдохну здесь, так тяжко и прескверно? Где смерть моя? Наверно, загуляла? Дай деду околеть! Итак, пожил не мало.

Тащи свою косу, руби под корешок! На смерть свою видать набил углём мешок? Ну, потащу опять? Вновь стану тело мучить? Уж лучше смерть сейчас, чем дальше жизнь канючить!
Где ты, курносая? В каком сейчас краю?

Вдруг тронули плечо: «Чего кричишь, Старик? Я рядышком стою».

- Ты здесь? – И обомлел дедок. Его «заколотило» - Да я... Вот тут мешок... - Он вовсе скис – Да я хотел, и тут... затормозило...

А Смерть ему лениво и без зла: «Чего позвал, чернец? Я до тебя спала. Тут вдруг зовут. Да как? Прям из последней мочи. Ну, думаю, беда, видать чего-то хочет. Что надобно, согбенный? Говори! Не зря ж меня будил? Поведай, но не ври.

- Прости, Костлявая, что зря тебя встревожил. Но справлюсь я один с мешком угля, похоже. Так, в суете помянул, а ты скорее в путь. Выходит, что тебе не дал я отдохнуть?

Себя корю за недоразуменье, и больше не позволю, без сомненья. Ещё раз, извини! А мне пора шагать! - И взялся за мешок.

- Дай, помогу поднять? – Сказала Смерть, отставив, прочь косу.

- Не надо! Лучше сам! Своё не тянет, значит донесу.

- Ну-ну, Как знаешь! Так сему и быть! Но если что зови, сумеем пособить.
- И хмыкнула лукавая во след - Ну надо ж, как рванул! Довольно крепкий дед!

Последних слов Старик не услыхал. Он вскинул свой мешок и резво зашагал. Ни ноша, ни спина его не тяготили. И лишь судьбу молил, что бы его простили!

автор притчи: Зайцев Ю. А.
Беспроводной Электровеник Swivel Sweeper G6 (Свивел Свипер Джи 6) портативный пылесос нового поколения!
Электровеник Swivel Sweeper G6 является новым и улучшенным приспособлением для уборки пола и чистки ковров, который позволяет убирать грязь и беспорядки быстрее и легче.
Преимущества:
- Очистка контейнера для пыли всего одним нажатием кнопки;
- Магнитный замок для удобного хранения;
- Щетка оборудована системой скольжения
- Рукоятка сгибается;
- На конце рукоятки нескользкая резиновая петля для подвешивания;
- Контейнер для пыли многоразового использования;
- Легкий и маневренный;
- Движется в любом направлении, проникает в труднодоступные места;
- Применяется на паркете, линолеуме, плитке, ковровых покрытиях;
- Работает от аккумулятора;
- Компактный - занимает мало места при хранении.
Основные отличие от предыдущих моделей:
1 Прочный механизм скольжения, увеличенный размер колёсиков
2 Увеличенная мощность электровеника.
3 Модернизированный и улучшенный аккумулятор
Технические характеристики:
входящее напряжение – 220-230 V;
исходящее напряжение – 7,5 V;
мощность – 4,5 W; DC 300 mA.
Материалы: пластик, алюминий.
Длина 119 см., размер щетки: 30 х 15 х 5 см. Общий вес 1,5 кг.
Диана, Якутск Я приобрела на вашем сайте массажный обруч. Занимаюсь с ним каждый день по 30 минут. Эффект виден был уже через неделю: -1 см в талии. Товаром очень довольна. Удобен и прост в использовании.
Светлана, Воронеж Раньше халахуб никогда не использовала. Занимаюсь с удовольствием, правда первое время бока очень болели)) Я поняла, что он массажный, спина действительно через пол часа после занятий, как в облаках летала, а о талии пока говорить еще рано)) Очень вежливые менеджеры, быстрая доставка. Спасибо Вам большое! Обязательно закажем еще что-нибудь в Вашем магазине! Удачи Вам!
Диана, Якутск Я приобрела на вашем сайте массажный обруч. Занимаюсь с ним каждый день по 30 минут. Эффект виден был уже через неделю: -1 см в талии. Товаром очень довольна. Удобен и прост в использовании.
Светлана, Воронеж Раньше халахуб никогда не использовала. Занимаюсь с удовольствием, правда первое время бока очень болели)) Я поняла, что он массажный, спина действительно через пол часа после занятий, как в облаках летала, а о талии пока говорить еще рано)) Очень вежливые менеджеры, быстрая доставка. Спасибо Вам большое! Обязательно закажем еще что-нибудь в Вашем магазине! Удачи Вам!
Диана, Якутск Я приобрела на вашем сайте массажный обруч. Занимаюсь с ним каждый день по 30 минут. Эффект виден был уже через неделю: -1 см в талии. Товаром очень довольна. Удобен и прост в использовании.        Юмористическая притча.
    А кто такой убийца?    
Идет Сократ. Вдруг он видит - один мужик гонится за другим и орет:
- Держи убийцу! Держи убийцу!
Сократ никак не реагирует, и убегающему удается скрыться. Тут к Сократу подбегает второй и спрашивает:
- Почему ты не задержал убийцу?
- Убийцу? А кто такой убийца?
- Это человек, который убивает.
- Ты хочешь сказать, мясник?
- Нет, человек, который убивает другого человека.
- Воин?
- Да нет же, человек, который убивает другого человека в мирное время.
- Палач?
- Ты что, глупый? Это человек, который убивает другого человека, скажем, в его же доме.
- Ага, понятно - врач.


Средство от ороговевшей кожи и трещин на пятках «НаноПятки»



Комментариев нет:

Отправить комментарий