Powered By Blogger

среда, 8 апреля 2015 г.

Военный пенсионер. - Что сеем, то и жнем. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.











Военный пенсионер.

Лет, может быть, десять назад, не помню точно, аналогичная история была в журнале, если я не ошибаюсь, «Профиль». Вот коротко её содержание:
В Москве в большом многоквартирном доме жили два деда — один генерал КГБ в отставке, а второй просто дед откуда–то с Западной Украины родом, причём эта территория Западной Украины до Первой мировой войны входила в Австро–Венгерскую империю. Встречались эти два старика во дворе на лавочке, и генерал КГБ не упускал случая погнобить деда за его происхождение, маленькую пенсию и пр. Тот на всё это отмачивался.
В начале Первой мировой войны деда, тогда молодого парня, забрали в армию воевать за Австро–Венгрию. Закончилась Первая мировая война, через двадцать лет началась Вторая мировая война, и территория, где проживал наш герой, отошла, по договоренности Сталина и Гитлера, к Советскому Союзу. Дед больше не воевал, а после войны уехал с Западной Украины и после всех переездов оказался в Москве. Пенсия у простого деда была маленькая. Жил этот дед с дочерью–учительницей, у которой тоже зарплата была соответствующая.
И вот однажды то ли во времена перестройки или уже после благополучной кончины Советского Союза чисто случайно кто–то посоветовал деду написать в Австрию по поводу своей бедной жизни и о своих заслугах перед Австро–Венгрией во время службы в её вооружённых силах. Через какое–то время пришёл ответ, в котором сообщалось, что он, естественно, заслужил государственную пенсию за службу в вооружённых силах Австрии. А через непродолжительное время деда пригласили в посольство Австрии и официально признали его военным пенсионером с назначением ему соответствующей пенсии.
Размер пенсии оказался таким, что генерал КГБ с полгода с дедом не разговаривал и не здоровался. Зато дочь старика теперь не знала, как ублажить отца родного и какую ещё пылинку с него сдуть после такой неожиданной пенсии.
Когда–то известный писатель Джеймс Хэдли Чейз в одном из интервью сказал: «Жизнь создаёт порой такие ситуации, которые не придумает ни один писатель».

 algoncin




Игровая приставка «Dendy Junior» (8 bit)





Вы не поверите, изобретена машина времени!
Да-да! Для мальчишек и девчонок чье детство пришлось на 90-е годы, появилась уникальная возможность путешествовать во времени!
Теперь любой желающий может воспользоваться ее услугами!
Более того приобрести в личное пользование совсем за небольшие деньги!
И все это только в нашем магазине!
Представляем игровую приставку, объединяющую в себе нетленные хиты 90-х. Dendy - игрушка, о которой мечтал каждый подросток, которую просто нельзя было не   



3000 игр
вшито в приставку

Картридж
на 64 игры


  Что сеем, то и жнем.

В центре стола посреди вороха бумаг лежал свежий приказ руководства РОВД; рядом с текстом приказа белел лист нового штатного расписания.
– Черт бы вас побрал! – потирал начальник отдела ломившие от усталости и недосыпания виски. – Мало мне забот, так вы еще один ребус подкинули!..
Исходя из приказа и в соответствие с расписанием, подполковнику Логунову надлежало расстаться с одним из сотрудников.
– Людей и так не хватает, а они… – второй час мучился тот над сложным вопросом, – чиновников с большими звездами на погонах день ото дня прибывает, а тех, кто тянет лямку службы и выполняет реальную работу – сокращают. Сволочи. Паскуды…
Но делать было нечего – приказ есть приказ. Он пододвинул поближе список сотрудников, вооружился карандашом и принялся выбирать “жертву”, еле слышно твердя:
– Лейтенант Прохоров. Этот молодой специалист от сокращения защищен статьей закона. Старший лейтенант Игнатьев тоже неприкосновенный – трое детей. Капитан Белаш… С Васей цистерну водки выпили – рука сократить не поднимется…

* * *
Аппаратов для экстракорпорального гемодиализа в клинике имелось только два. И оба были заняты – один уже вторую неделю очищал кровь старику Харину, набравшему к семидесяти годам целый букет болезней: хронический пиелонефрит, диабет, поликистоз, да еще артериальную гипертензию с нарушением зрения; второй аппарат задействовали три дня назад, когда двенадцатилетнему мальчишке пришлось удалить обе почки.
– Павел Андреевич, привезли! – шумно ворвалась в кабинет Дарья Анатольевна – заведующая хирургическим отделением.
Главврач вздрогнул – уж столько лет знал ее бестактные повадки, а приспособиться к ним до сих пор не мог.
– Свежая? – поднял он взгляд от писанины.
– Абсолютно. Сама проверила историю.
– Так-так, замечательно…
– Кого готовим к операции? – деловито поинтересовалась женщина. И на всякий случай веско добавила:
– Первым на очереди старик Харин.
– Знаю.
Промедлив с ответом, профессор встал с надоевшего кресла, подошел к окну. Посмотрев на угасавший день, подумал: “Да, старик - первый, но он прилично пожил – за семьдесят уже. А мальчишке всего двенадцать. И такой славный: рассудительный, спокойный, вежливый. Не дождется он второй донорской почки – слишком слаб. Когда она поступит? Через месяц-полтора. Не дождется…”
Взгляд его равнодушно скользнул по новенькому “BMW”, припаркованному через дорогу от клиники; однако мысли о недавно купленной машине головой не завладели – сейчас беспокоило другое.
– Вот что, Дарья Андреевна, готовьте завтра к операции обоих, – решительно вернулся он к столу.
– Обоих?! Но почка-то одна! И вторая неизвестно когда будет…
– Знаю, – повторил главврач и в ровном голосе прозвучали металлические нотки. – Завтра утром я решу, кого оперировать.
– Хорошо, – точно уловив изменения в настроении шефа, кивнула та и исчезла за дверью.
– Крыса, – прошептал Павел Андреевич, вновь устраиваясь в кресле. – Хорошо, что принимаю решения и оперирую сам. А нашей Дарье только бухгалтерией заниматься или быть завхозом – все по правилам, по очереди, по спискам и никаких эмоций!.. Завтра приеду в клинику и велю везти в операционную мальчишку! А если родственники старика Харина возмутятся, пущу в ход верный довод: перед трансплантацией необходимо вывести из прогрессирующей формы его гипертензию. И никто из светил медицины данную “перестраховку” не осудит…

* * *
– Значит, схема прежняя? – поинтересовался моложавый напарник.
– А ты придумал что-то лучше, Стасик? – криво усмехнулся Геша-дальнобойщик.
Крепкий парень смущенно пожал плечами:
– Не, это я так интересуюсь… Для надежи.
– Чего изобретать лесапед, если все исправно работает?! Через часик подъедем к стоянке, припаркуемся рядом с новеньким “бумером” клиента и будем терпеливо ждать.
– И как только он подойдет – мы его…
– Дождись сперва, покуда он машину с сигнализации снимет, а то не ровен час другого по башке шарахнешь!
– Ну, это само собой, – широко улыбнулся здоровяк.
Но Геша не унимался и хмуро проворчал:
– Забыл, как месяц назад обосрался?
– Да, было дело… Дык все равно ж угадал – хозяином “Ауди” тот мужик оказался!
– Повезло, что угадал. А впредь сиди смирно в машине, пока сигнализация не ойкнет. Ойкнула – верти башкой и смотри с какой стороны идет хозяин; один ли идет; нет ли рядом лишнего народу… Усек, убивец?
– Так точно, гражданин начальник! – загоготал Стас.
– Токо, смотри мне – аккуратней лупи по башке-то, – остудил веселье бывалый угонщик. – Чтоб не до смерти, а так… на часик в нирвану.
– Куда?
– В бессознанку, серость! Тем более, наш новый “клиент” – известный хирург, профессор. Ежели случайно переборщишь и убьешь – шум на всю Россею подымется. С год придется сидеть в подполье. А коли аккуратно сработаешь – увезут его на скорой в реанимацию, и через недельку он заново зенки сфокусирует. Поимей на вид, шантрапа! И готовься – через полчаса отъезжаем – в семь вечера надобно быть у клиники…

* * *
Группа Волынцева занималась разработкой этих наглых ребят около полугода. Несколько месяцев отслеживала почерк, очерчивала районы преступной деятельности, нащупывала связки, теоретически вычисляла “отстойники” и каналы перепродажи угнанных автомобилей. И вот сегодняшним вечером, наконец, должна состояться операция по захвату двух главных исполнителей: имевшего несколько ходок по зонам бывшего шофера-дальнобойщика и молодого верзилу по имени Стас, причалившего к опытному уголовнику после года отсидки в колонии.
Сегодня небольшая оперативная группа, возглавляемая капитаном Волынцевым, должна была поставить точку в долгом деле.
– Палыч, тебя шеф вызывает, – положил трубку только зазвонившего телефона лейтенант Прохоров.
Выглядел он соответствующе, как впрочем, и остальные задействованные в операции сотрудники: старенькая штатская одежонка, которую не жалко при случае перепачкать или порвать; удобная мягкая обувь; оперативная кобура с пистолетом под мышкой; миниатюрная рация в нагрудном кармане…
– Черт!.. Не во время – скоро выезжать, – скривился капитан, направляясь к двери общего кабинета. На пороге коротко оглянулся: – Далеко не расходитесь, мужики. Надеюсь, шеф долго не задержит…

– И куда ж меня теперь? – потерянно вопрошал у подполковника Волынцев. Лицо его было мрачнее тучи, брови сведены к переносице; пальцы с зажатой сигаретой заметно подрагивали.
– Пока не знаю, Сергей, – отвечал Логунов столь же озабоченным голосом. Но дабы подбодрить капитана, подсластить весть о сокращении, добавил: – Об увольнении-то речи не идет – просто переведут куда-то. Возможно, в другой Отдел…
Волынцев нервно выдохнул табачный дым, разломал в пепельнице окурок.
– Там у моей группы… То есть уже не у моей, – поправился он, – на семь вечера назначено оперативное мероприятие. И группа уже готова к отъезду – хотим двоих тепленькими взять, пока очередных бед не натворили…
– Что за дело?
– Угоны дорогих иномарок.
– Не забивай напоследок голову, – махнул рукой подполковник. – Дай группе на сегодня отбой, поезжай домой – расслабься, выпей водочки… А завтра начнешь передавать дела Ваське Белашу – он и возьмет твоих угонщиков.
– Белашу?! – искренне подивился капитан, – у него ж руки каждое утро с похмелья трясутся!..
Начальник отдела промолчал.
Замолк и Волынцев, понимая напрасность усердия в данном вопросе.
– Вам виднее, – тяжело поднялся он со стула. – Разрешите идти?
– Конечно, Сережа. Иди, отдыхай…

* * *
“Ну, вот и славно, – откинулся на спинку кресла Логунов, – с одним ребусом покончено. Обошлось малой кровью. Волынцев парень умный, к тому же еще молодой – не пропадет, найдет себя в другом месте”.
Подняв руки вверх, подполковник сладостно потянулся и не сдержал улыбки, внезапно припомнив, что же явилось основанием для выбора “жертвы”. Года два назад Волынцев, еще будучи старшим лейтенантом, стрельнул у него в долг полтинник на сигареты. Стрельнул и с концами – не отдал. Впрочем, вряд ли в том поступке присутствовал корыстный умысел – в отделе всегда царила суматоха с горячкой; порой и для обеда времени не оставалось. Скорее всего, замотался, забыл… Но именно этот полтинник и всплыл в памяти начальника отдела, когда карандаш выписывал пассы над списком сотрудников и завис напротив строчки Волынцева.
Но вскорости благодушие покинуло его: лицо разом посерело, ладони медленно прошлись по прикрытым и покрасневшим от бессонницы глазам…
– Ладно, пора решать следующие задачи, – посмотрел Логунов на часы и, встав, быстро направился к выходу из кабинета.
Рабочий день закончился, но ему еще предстояло немало дел: следовало заехать на машине за женой, а потом мчаться через весь город в клинику.
Три дня назад их сыну удалили обе почки. Надежда оставалась на донорскую, а пока двенадцатилетний мальчуган лежал в реанимации с присоединенным аппаратом для экстракорпорального гемодиализа. Господи, Логунов и не заметил, как выучил все эти мудреные медицинские термины…
К сыну родителей не допускали, но дозволяли пару минут постоять возле стеклянной перегородки. У отца с матерью наворачивались слезы при виде единственной кровинушки, сверкавшей темными глазами в их сторону. Каждый раз его умный и трепетный взгляд словно пытался успокоить: “мама, папа, не переживайте! Я выдержу, я дождусь своей новой почки! Сейчас очередь старика Харина, а после – моя. Дарья Анатольевна строго следит за очередью, и просила подождать месяц…”


© Валерий Рощин 


Овощерезка «Nicer Dicer Plus»




Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.







Люди говорят "Я тебя люблю" разными способами: "Пристегни ремень", "Надень шапку", "Пойди поспи", "Я помою посуду", "Доедешь - позвони", "Возьми мою куртку", "Я выехал, жди" и многими-многими другими. Но мы не замечаем этого.


— Меньше знаешь - крепче спишь. — Странно, что ты вообще просыпаешься.




Как в мире может идти речь о логике, когда перед введением смертельной инъекции приговоренному к смерти, место укола протирают спиртиком.


Любовник укусил меня за попу до синяка. Муж интересуется: - "Что это?". Так и говорю:- "Любовник укусил"... ржет... веселый парень...


Чем дольше ты держишь всё в себе, копишь и прогибаешься, тем сильнее будет "взрыв", когда ты дойдешь до своей точки кипения.




Люди, как и книги, ценятся по содержанию.


Ум богатеет от того, что он получает. Сердце - от того, что оно отдаёт.



Когда любовь заканчивается один обязательно страдает… если никто не страдает, значит любовь и не начиналась… если страдают оба, любовь еще жива...


Станьте, деньги, станьте в круг, Станьте в круг, станьте в круг. Вы – мой друг и я ваш друг, Старый верный друг. Ну, а если мы друзья, Мы друзья, мы друзья, Друг без друга нам нельзя, НАМ НИКАК НЕЛЬЗЯ!


Ручной отпариватель щетка для одежды «STEAM BRUSH»


Steam Brush (Стим Браш) – это ручной отпариватель современного поколения. С его помощью можно придать отглаженный вид даже тем вещам, с которыми вы бы не справились даже с самым дорогим утюгом: это лен, ворс, шелк и т.д. Кроме того, отгладить складки теперь также не проблема, причем данный процесс не украдет много времени.
Ручной отпариватель Steam Brush может справиться даже с меховыми изделиями. Не столкнетесь вы и с проблемой пятен на таких тканях, как шерсть, трикотаж, а также синтетику.
Паровая щетка Steam Brush устроена таким образом, что если в вещах есть пылевые клещи, она устранит их, также справится она и с разнообразными микробами. Но самое главное, что при ее помощи можно устранить маркировки и этикетки, которые зачастую мешают в эстетическом плане!
Щетка-отпариватель входит в комплект отпаривателя, поэтому вы с легкостью почистите и прогладите любое изделие, которое только пожелаете!
Купить Steam Brush – означает обеспечить себя легким процессом отпаривания вещей, без гладильных досок!
-Быстро и легко гладить
-Не прожжет самую деликатную ткань
-Дезинфицирует одежду паром
-Намного дешевле качественного парового утюга

Комплектация
- 2 вида щеток
- воронка для воды

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий