Powered By Blogger

четверг, 30 апреля 2015 г.

Обещание. - КРАСИВАЯ И УМНАЯ. - Если сидеть на попе ровно, мужик сам не придет к тебе и не постучит. Шустрить надо.. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.









 Обещание.

Чёрт, почему так больно?… И почему так темно?…
- Остановка сердца! Начинаем массаж.
Ну, хоть тепло и не страшно… Вот моя жена… Милая, как я по тебе скучаю… Вот наше первое свидание, как же ты тогда стеснялась. Вот наша первая ночь… никогда её не забуду. А через полгода ты подошла и сказала, что беременна. Я помню, как ты испугалась, дурочка… Думала, что я не захочу ребенка.
- Не помогает. Давайте сюда дифибрилятор. Разряд!
Что это? Ничего. Показалось. Вот дочка делает первый шажок. Как мы тогда радовались этому. Вот она пошла в школу. Я всегда буду помнить ваши сияющие лица… И вот ты умерла… Почему тебе не могли помочь? Почему мы так опоздали с лечением? Никогда себе этого не прощу…
- Еще раз. Разряд!
Вот свадьба дочери. Как же она похоже на тебя в свадебном платье… Я испытал такое чувство радости за нее, и такое же чувство гордости за тебя, ведь ее мне дала ты… Жаль что ты не видела её… Она была как принцесса, такой, какой она представляла себя, когда ты читала ей сказки…
- Разряд!
А вот и внучка. Такое милое создание. Я как раз отошел от всех дел и смог проводить с ней много времени. Я видел всё ее становление… как будто вторая дочь. Сейчас ей уже 6 лет. Взрослая. И такая же красивая как мама… это у них от тебя.
- Все… Больше ничего не сделаем… Время смерти…
Пусто… Но ведь я что-то должен сделать ещё…
- Деда!
- Что?
- А мы поедем в Тайгу?
- Да что ты там забыла?
- А я хочу, как ты быть геологом!
- Ну, раз так, то обязательно съездим.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Я обещал… Я должен сдержать своё обещание…
- Есть пульс!
- Как?! В смысле, какой пульс?
- Обычный пульс!
- Твою мать, а дедок-то с сюрпризом…

***
- Вы дочь?
- Да – на врача посмотрела женщина с уставшими заплаканными глазами – с ним все будет хорошо?
- Да… Можно вопрос?
- Конечно.
- Катя - это кто?
- Моя дочь, а что?
- Нет, ничего… Он сдержит обещание.
Врач развернулся и, не сказав ни слова, пошел по коридору. Женщина села на стул, закрыла глаза руками и заплакала… Её губы улыбались…
- Спасибо, папа…

автор неизвестен.


Антимоскитная магнитная шторка в дверной проем



В Вашем доме появились мухи, комары, различные насекомые, и Вы не можете от них избавиться? У нас есть решение этой проблемы! Хотим представить Вам магнитные антимоскитные шторы.

Шторы на магнитах сохранят не только свежесть воздуха в Вашем доме, но и защитят Вас от насекомых и вызванных ими аллергических реакций и различных болезней. Магнитные шторы не надо открывать руками – специальные магнитные зажимы позволят свободно проходить в дом Вам, детям, домашним животным и Вашим гостям.





КРАСИВАЯ И УМНАЯ.
- Если сидеть на попе ровно, мужик сам не придет к тебе и не постучит. Шустрить надо.


Обедали с женой в кафе.
За столиком позади меня расположился маленький девичник.
Хоть было любопытно, но из приличия, я так ни разу и не оглянулся, поэтому даже не знаю - сколько там было барышень и каковы они с виду, зато прекрасно слышал их звонкие, чуть пьяненькие голоса:

- Ну, не грусти, Марина, найдешь и ты себе хорошего мужика. За тебя, дорогая.

(Хрустальный звон)

- Хорошо вам говорить, у вас у всех мужья, а я четвертый год без отношений. Хоть на улицу выходи и кричи: - «Ау, мужчины, я здесь!»
- Если сидеть на попе ровно, мужик сам не придет к тебе и не постучит. Шустрить надо.
- Аня, тебе хорошо говорить - «шустрить», у тебя есть Витя, а кстати, почему у тебя Витя есть, а у меня ни одного Вити нету? Ну, что в тебе такого, чего нет у меня?
- Ха-ха! Ну, во-первых я красивая и умная.
- А я что, не красивая и не умная?
- Что ты, Марина, ты у нас самая красивая и самая умная.
- Я знаю. А что толку? Одна как дура. Аня, а ты как с Витей познакомилась? Просто на улице что ли?
- Ну, нет, конечно. Я когда разошлась со своим бывшим, то, наверное, целых два месяца папины машины продавала: семерку БМВ и Гелендваген.
- Ну, и че, и че?
- Ну, что, в один прекрасный вечер пришел по объявлению Витя: «Здравствуйте, вы Анна? Гелендваген продаете?»
«Да, продаю, пойдемте, он с той стороны дома стоять должен. Отец его туда припарковал».
Подошли к машине, Витя обошел вокруг – «Ну, что, не битая не крашенная - это хорошо, теперь давайте заведем, движок послушаем».
Я позвонила папе, а у него телефон, как назло, не доступен. Говорю – «Извините, Виктор, но к сожалению ключи и документы у отца, он должен быть с минуты на минуту. Телефон, видимо, разрядился у него. Давайте подождем немного».
«Ну, ладно, не вопрос, только давайте хоть в кафе зайдем, кофе выпьем, а через окно увидим, не прозеваем, когда ваш отец подойдет».
Так мы и посидели, познакомились, потом я позвонила маме, узнать – где папа, а она сказала, что отец срочно улетел в Болгарию и по ошибке прихватил с собой все документы и ключи от «Гелика».
Такая вот история.
- Постой, постой, Аня, а откуда у твоего отца семерка БМВ и Гелентваген, если он всю жизнь на заводе вкалывал и пенсия у него ниже плинтуса? Ты же сама говорила.
- Марина, я думала что ты красивая и умная, а оказывается, что ты только красивая. Объясняю еще раз, специально для тебя: у нас во дворе стояла чья-то БМВ и чей-то «Гелик» вот я и дала объявление о продаже, чтобы Витю своего встретить…
- Ах ты, Аня и хитру-у-у-ушка…

Мне очень захотелось оглянуться, чтобы хоть одним глазком посмотреть на хитрушку Аню, но я напоролся на насмешливый взгляд жены и не стал этого делать…




stroyogrubas

Душ для кемпинга или дачи «ПОХОДНЫЙ»


Душ для дачи Camp Shower имеет гибкий шланг и лейку с закрывающимся клапаном. Оптимальная высота подвеса составляет 2м, объём 20 литров.

Походный душ Camp Shower может применяться на даче, в походе, в поездке, на рыбалке, в строительстве — везде, где нет возможности нагревать воду, принимать ванну или использовать громоздкие душевые конструкции.

Особенность душа Camp Shower заключается в том, что область его применения широка. Возможность принять нормальный душ в походных условиях — ещё одна радость в концепции мобильного комфорта!

Материал ПВХ (поливинилохлорид), из которого сделан душ, обладает рядом свойств, в том числе плотностью и высокой теплостойкостью.









Звериные обломы

Звериные обломы




Я к тебе вернулся, Мура!!!
Извини, не взял цветы..
Дашка, Муська, Дуська...- ДУРЫ...

Понял я - всех лучше - ТЫ!!!



Муж укладывает пьяную жену: - Дорогой, а что это над нами летает? - Спи! Это муха! - А почему она белая? Озверевший муж: - Ночь, бл*дь, на дворе!!! Она уже ночнушку надела!!!


В Болгарии есть обычай, начиная с 1 марта (праздник "Баба Марта") носить сделанные из красной и белой шерсти украшения - мартенички. Их носят до тех пор, пока не появятся признаки, говорящие о том, что весна пришла окончательно. Подруга, живущая в Болгарии, рассказала: Моя дочь-школьница болтает со взрослой приятельницей-болгаркой про мартенички: - ...и носят до конца марта. Можно и раньше снять, если увидишь цветущее дерево, ласточку или штыркела. - А штыркел - это что? - спрашивает моя дочь, не знающая слова "аист" по-болгарски. - Это тот, который детей приносит. Тебе мама рассказывала, кто приносит детей? - Д-да. - Ну, кто? - спрашивает болгарская приятельница, явно ожидая узнать, как называется эта птица по-русски. - Секс без презерватива. Можно, я не буду на него смотреть, а лучше дождусь встречи с цветущим деревом?


— Хаим, ты слышал ужасную новость? — Какую новость? — У Сары муж вернулся из командировки в среду, а должен был вернуться в пятницу. Застал её в постели с любовником и убил его. Ужас! — Вот уж и вправду, ужас. Приехал бы в понедельник, убил бы меня!


​Глаза умеют говорить. Кричать от счастья или плакать. Глазами можно ободрить, с ума свести, заставить плакать. Словами можно обмануть, глазами это невозможно. Во взгляде можно утонуть, если смотреть неосторожно. Омар Хайям.


Пошаговая инструкция "Как создать бизнес с нуля": 1. Родиться в богатой семье.


- Пишите: "Я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, хочу подарить свою квартиру..." - Простите, а это точно тотальный диктант?


Девочки не говорят "трахаться хочу". Девочки говорят "весеннее настроение".


Если в апреле вы видите на улице двух людей, один из которых в шортах, а второй в пуховике, то не переживайте, просто второй вышел из дома в 7:00, а первый в 10. Такая она, весна.


– Сегодня прочитал вашу книгу. – Последнюю? – Надеюсь...


Странное время: телефон без кнопок, двери без ручек, люди без мозгов, отношения без чувств...

Набор для безболезненной депиляции «SMOOTH AWAY VIBE»


Депиляции без крема, высоких температур и воска!

Набор Smooth Away Vibe предназначен для процедур депиляции без применения крема, высоких температур и воска.

Процесс обработки занимает немного времени, рост волос с каждой новой процедурой уменьшается и прекращается, перерывы между эпиляциями становиться дольше, а вновь пробившиеся волоски - тоньше и тоньше с каждым разом пока совсем не сходят на нет. В набор для депиляции «Smooth Away Vibe» входит полный комплект подушечек всех нужных размеров.

Советы: применение индивидуально в зависимости от типа кожи. Избегайте обрабатывать участки кожи с особой чувствительности, родинки и т.д.. Кожа должна быть здоровой и сухой. Движения руки – по кругу, без сильного нажима.

Это самый популярный товар для женщин в Европе, он распродается моментально... с помощью Smooth Away вы легко и быстро удалите все ненужные волосы и при этом омолодите кожу. Каждая подушечка покрыта мельчайшими кристаллами, которые удаляют ненужные волосы, а Ваша кожа становится невероятно мягкой и гладкой.

- Быстрое и качественное удаление нежелательных волос
- Деликатноt ухаживание за Вашей кожей
- Без раздражения и вросших волосков
- Отлично заменяет пилинг



Комментариев нет:

Отправить комментарий