Powered By Blogger

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Петтинг-маркетинг. - Оператор, Будьте Добры. - Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.













Петтинг-маркетинг.


Открыли как-то два моих товарища круглосуточный алкомаркет. Еще тогда можно было ночью продавать. Продажи пошли, но как-то вяло. Днём вообще народу мало, вся активность к вечеру начиналась. В ночные часы народ тоже подтягивался, но уже больше те, кому не хватило. Выхлоп совсем небольшой получался. Думали уже перевести магазин на работу до полуночи, чтоб хоть продавцам ночные не платить, как вдруг пришла им в голову одна мысль. Были у них две девки знакомые, стриптизёрки, Танька и Наташка. Работали они в ночном клубе сутки через трое, то есть пара ночей у них свободными оставались. И вот дотрещались они с ними ставить их в ночные смены. Ну, не в бикини, конечно, но тоже при параде, в мини-юбках, там, на каблуках, с макияжем, с причёсками.
Эффект оказался более чем замечательным. Клиентов вроде больше не стало, но резко выросли продажи дорогого элитного алкоголя. Те немногие мужики, что в майках и трениках появлялись ночью взять бутылочку водки, при виде красавиц-продавщиц втягивали животы, как могли приводили себя в порядок и небрежным тоном заказывали себе виски, джин или коньяк, которые те им старательно рекомендовали. Так продолжалось до осени, пока Танька с Наташкой не рванули зарабатывать себе на шубы в столицу. Торговые представители фирмы, что поставляла моим товарищам дорогую выпивку, потом им рассказывали, что за лето их точка перелопатила почти такое же количество элитного алкоголя, что и самый большой ресторанный холдинг нашего города. Такой вот был удачный петтинг-маркетинг.




 robertyumen


Детская машинка «Bibicar» (Бибикар)

Бибикар (Bibicar) – это новая и необычайно интересная для детей игрушка. Яркая машинка Бибикар работает не на батарейках и даже не за счет генераторов. Этот детский автомобиль умеет ездить просто по элементарной физике: за счет центробежной и гравитационной сил. Поэтому купить его гораздо выгоднее, чем многие другие детские машинки.

Как управлять машинкой Бибикар?

  • Для того чтобы прокатиться на Bibicar не нужно прикладывать практически никаких особых усилий. Поставьте машинку на ровную поверхность, усадите ребенка, поставив его ноги на резиновые подставки под рулем игрушки. После этого достаточно будет всего лишь наклонить корпус тела слегка вперед и поворачивать руль вправо-влево. Bibicar сразу же тронется с места и подарит ребенку много радостных эмоций и впечатлений.
  • Эта самодвижущаяся машинка способна разгоняться также как самые новые электромобили. Детская машинка Бибикар безопасна и очень интересна для детей. Вы можете не сомневаться, вашему ребенку точно не наскучит играть с ней.

Удивительно, но вы можете купить игрушку Бибикар в нашем интернет магазине и кататься на нем вместе со своим ребенком. Конструкция игрушки выполнена таким образом, чтобы выдерживать даже вес взрослого человека.

Достоинства Бибикар
Сотни семей уже выбрали для своих детей эту яркую и оригинальную машинку.

Главные причины высокой популярности этой машинки Bibicar заключаются в следующем:

  • машинка надежна, безопасна и экологически чиста;
  • способна выдерживать вес до 100 кг;
  • превосходно подходит для игр где угодно – дома, на улице и даже в детском саду;
  • имеет различные расцветки на любой вкус – может быть в красном, синем, зеленом или фиолетовом цвете;
  • цена на эту практичную и уникальную игрушку Бибикар доступна практически любой семье.

 Оператор, Будьте Добры. 

Я был совсем маленьким, когда у нас в доме появился телефон - один из первых телефонов в нашем городе. Помните такие большие громоздкие ящики-аппараты? Я был еще слишком мал ростом, чтобы дотянуться до блестящей трубки, висевшей на стене, и всегда зачарованно смотрел, как мои родители разговаривали по телефону.
Позже я догадалася, что внутри этой удивительной трубки сидит человечек, которого зовут: “Оператор, Будьте Добры”. И не было на свете такой вещи, которой бы человечек не знал. Оператор, Будьте Добры знала все - от телефонных номеров соседей до расписания поездов.
Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел, когда я был один дома и ударил палец молотком. Плакать не имело смысла, потому что дома никого не было, чтобы меня пожалеть. Но боль была сильной. И тогда я приставил стул к телефонной трубке, висящей стене.
- Оператор, Будьте Добры.
- Слушаю.
- Знаете, я ударил палец… молотком…
И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель.
- Мама дома? - спросила Оператор, Будьте Добры.
- Нет никого, - пробормотал я.
- Кровь идет? - спросил голос.
- Нет, просто болит очень.
- Есть лед в доме?
- Да.
- Сможешь открыть ящик со льдом?
- Да.
- Приложи кусочек льда к пальцу, - посоветовал голос.

После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я просил помочь сделать уроки и узнавал у нее, чем кормить хомячка. Однажды, наша канарейка умерла. Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я был неутешен и спросил:
- Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько радости нашей семье своим пением, должна была умереть и превратиться в маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки?
- Пол, - сказала она тихо, - Всегда помни: есть другие миры, где можно петь.
И я как-то сразу успокоился. На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил как пишется слово “fix”.
 
Когда мне исполнилось девять, мы переехали в другой город. Я скучал по Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме и никак не ассоциировался у меня с новеньким блестящим телефоном на столике в холле. Подростком я тоже не забывал о ней: память о защищенности, которую давали мне эти диалоги, помогали мне в моменты недоумения и растерянности. Уже взрослым я смог оценить сколько терпения и такта она проявляла, беседуя с малышом.
Через несколько лет, после окончания колледжа, я был проездом в своем родном городе. У меня было всего полчаса до пересадки на самолет. Не думая, я подошел к телефону-автомату и набрал номер. Удивительно, ее голос, такой знакомый, ответил. И тогда я спросил:
- Не подскажете ли, как пишется слово fix?
Сначала длинная пауза. Затем последовал ответ, спокойный и мягкий, как всегда:
- Думаю, что твой палец уже зажил к этому времени.
Я засмеялся:
- О, это действительно вы! Интересно, догадывались ли вы, как много значили для меня наши разговоры!
- А мне интересно, - сказала она, - знал ли ты, как много твои звонки значили для меня. У меня никогда не было детей, и твои звонки были для меня такой радостью.
И тогда я рассказал ей, как часто вспоминал о ней все эти годы, и спросил, можно ли нам будет повидаться, когда я приеду в город опять.
- Конечно, - ответила она.- Просто позвони и позови Салли.

Через три месяца я опять был проездом в этом городе. Мне ответил другой, незнакомый голос:
- Оператор.
Я попросил позвать Салли.
- Вы ее друг? - спросил голос.
- Да, очень старый друг, - ответил я.
- Мне очень жаль, но Салли умерла несколько недель назад.
Прежде чем я успел повесить трубку, она сказала:
- Подождите минутку. Вас зовут Пол?
- Да.
- Если так, то Салли оставила записку для вас, на тот случай если вы позвоните… Разрешите мне прочитать ее вам? Так… в записке сказано: “Напомни ему, что есть другие миры, в которых можно петь. Он поймет.”
Я поблагодарил ее и повесил трубку.

Автор Paul Villard








Если вам необходимо поздравить товарища, то кружка-кастет «FISTICUP» (чёрная кружка, серебристая ручка) – это то, что вам нужно.
Настоящий мужчина по достоинству сможет оценить данный подарок. Кружка смотрится очень основательно: она однозначно напоминает, кто в доме настоящий хозяин.
С одной стороны, кружку «FISTICUP» можно использовать в повседневной жизни; с другой стороны, стиль её исполнения уникален, а потому, кружка станет отличным дополнением интерьера кухни или рабочего места. Интересное дизайнерское оформление производит неизгладимое впечатление. Удобная ручка позволяет надежно удерживать эту чашку, даже с горячим содержимым.

Преподнеся данный подарок, вы заслужите явное одобрение вашего друга. Кружка-кастет «FISTICUP» подчеркивает, что в вашем друге вы цените настоящие мужские качества.



Анекдоты и МУДРЫЕ МЫСЛИ.










Мелки для волос «HOT HUEZ» 

(мгновенное окрашивание)




Нестандартные прически и необычное окрашивание сейчас на пике популярности. Многие девушки давно отказались от привычных классических причесок, отдав предпочтение ультрамодным асимметричным стрижкам. В моду буквально ворвался новый тренд — разноцветные пряди.

Так как же сделать локоны или кончики волос яркими безо всяких красителей и оттеночных шампуней? Ответ нашёлся сам собой – Специальные мелки для волос HOT HUEZ!

  1. Можно быть уверенным, что это цветная пудра предназначена для волос. Состав цветной пудры: Talc, synthetic fluorphlogopite, silica, ethylhexyl palmitate, silicone, magnesium stearate, polybutene, phenoxyethanol. Все компоненты входящие в состав давно используются в производстве декоративной косметики (помады, тени и др). Т.е можно быть уверенными за безопасность.
  2. В наборе 4 основных цвета, можно смешивать между собой
  3. Простота нанесения - вложить прядь в пудреницу и провести вниз по волосам 
  4. Не пачкаются руки и одежда. У каждого цвета есть мягкая подушечка - аппликатор, который во время покраски позволят сохранить чистоту рук. А так же равномерно распределить цвет по волосам и удалить его излишки. 
  5. Можно легко подобрать насыщенность цвета - чем больше раз провести по прядке, тем ярче будет цвет. 
  6. Не содержат вредных веществ (см. п.1) 
  7. Яркий и насыщенный пигмент 
  8. Высокое качество 
  9. Легко смываются 
  10. Подходит и блондинкам и брюнеткам! 





Бабуля в маршрутке: - Сынок, возле рынка остановишь? - Базара нет, бабуля! - Как нет? А вчера был!


Я наполню ванну... Разведу пуд соли... Плюхнусь в эту воду... Вот и я на море.



"Ешь кашу, вырастешь большим и сильным" - говорила мне мама. Теперь мне 40 лет, у меня 2 метра роста и я грузчик...


Женщина даже не задумываетcя, чегo ей не хватает, пoка пoдpуга не пoхваcтаетcя…


Люди никогда не замечают то, что мы делали для них, зато они прекрасно замечают то, что мы для них не делали.


- Абрам, а где электробритва, которую я тебе на 23 февраля подарила? - На работе. - Зачем ты её туда утащил? - Вот ты смешная! Ну не дома же электричество каждый день на неё тратить!

Если на вас напала баба - главное не растеряться и сразу же начать её фоткать. Она начнёт позировать и отстанет от вас.


О себе: умён, красив, с чувством юмора, сексуален, честен, стабилен, интересен, наврал.


Судя по содержимому моего холодильника, в квартире живёт только кошка... и алкаш какой-то.


- Эх, Вадик... Вернуть бы нашу первую встречу. Я бы не пришла!..


Никогда не смейся над падением другого. Потому что не знаешь, что Господь готовит тебе. Лучше помоги подняться тому, кто упал.......




Не бросайте фразы сгоряча, есть слова сильнее урагана. Заживают раны от ножа, а от слов не заживают раны.


Информация о бигуди «MAGIC LEVERAGE»

Бигуди «Magic Leverage» cоздают большой объем, обеспечивают бережное отношение к волосам, легки в использовании.
эффектные кудряшки за полчаса!

В упаковке 18 цветных бигудей двух размеров: 9*15 см и 9*25 см, и специальный крючок. При использовании, желательно, чтобы влажность волос была в пределах 60-70%.
Проденьте крючок в спиральку, зацепите прядь волос в крючок и проденьте крючок вместе с волосами обратно. Бигуди закрутятся в спираль и будут крепко держаться на волосах без всяких зажимов. Просушите волосы феном и оставьте ещё на некоторое время. Эти бигуди мягкие, в них можно даже спать.


Посмотрите видео о волшебных бигуди:

ЗДЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий