Powered By Blogger

четверг, 13 февраля 2014 г.

Обида.


Довести человека до слез, наверное,  любому по силам.  А вот чтобы сияли глаза от счастья у любимой женщины,  поверьте,  не каждому дано. Я не понимаю одного, если Бог не по силам испытаний не дает,  тогда почему он испытывает нас все время. 
- «Господи! Мне иногда кажется, что я не смогу без него жить!»  -  «Ты права» - ответил Господь.  «Тебе это только кажется».   «Тогда ответь мне,  Господи.  Я никогда у тебя ничего не простила,  кроме прощения. Ты сам давал  мне испытания.  Я не роптала,  молча,  их сносила. Ты дал мне этого человека. Для чего? я не понимаю? Для чего?»
Он ворвался в мою душу и сердце так стремительно, что я сразу и не поняла. Зато сейчас я прекрасно понимаю,  что он поселился в моем сердце и  в  моей душе. Не знаю, что делать!!!  У меня нет сил прогнать его и захлопнуть за ним дверь моей души.
Только сейчас я стала понимать, что этого человека я ждала всегда.   И я совсем не думала, что он принесет мне столько боли и слез.

Любовь с холодными глазами,
Смотрела на Душу в упор.
Душа ,умытая слезами,
Вела с ней тихий разговор.
Ты уходи - душа сказала.
Я замерзаю от тебя.
Любовь в ответ ей промолчала.
Лишь улыбнулась уходя.
Прошли года. Любовь вернулась.
Сияли пламенем глаза.
Душа с улыбкой отвернулась.
А у любви текла слеза…..
 
   Автор стихов  Ваграм  Пев.

Я прекрасно знаю, что навязывать себя -  это глупо. Зачем? И собственно для чего? Если мужчина захочет, это известно всем, он на многое способен ради той,  которую любит. Горы свернет.  Океаны переплывет. Да что говорить  -  «ЛЮБОЙ ВАШ КАПРИЗ БУДЕТ ИСПОЛНЕН МГНОВЕННО».  Вот слово есть  «ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ»,  а ты вот не захотел, чтобы я стала для тебя просто  «ТВОЕЙ ЖЕНЩИНОЙ».   Выходит,  что я тебе не нужна? Ты не хочешь. Значит надо сказать   -  «Отпускаю?»  Сказать?  Сказать это можно. Но не   только сказать. Надо поверить самой в реальность этих слов. И отпустить тебя,  пережить можно все.   Только одного я боюсь,  боюсь тебя - Время.  Я всегда тебя боялась,  мое время.  Ты утекало,  как золотой песок,  но ты утекало не одно. Ты еще прихватило мою жизнь.
    И вот спустя столько времени,  я захотела жить.  Жить тобой,  и быть с тобой.  Пусть редко.  Но ты не захотел дать мне такой малости.  А я же много и не просила.
Я хотела.......Ты прав.  Наверное слишком много хотела.   Я знаю простую истину:   все,  что должно произойти  -  произойдет.  Никто не спросит твоего согласия.  И как не сопротивляйся. Проси не проси.  Бесполезно. Все,  что  должно случиться, случится. Даже если ты этого не  хочешь.
Я помню все, что говорил  мне  ты, и от твоих слов я взлетала ввысь.  Я парила в небосводе от счастья.   Засыпала с улыбкой после разговора с тобой.   Перечитывала твои СМС и улыбалась.  Мы с тобой были так мало, мы были сумасшедшими от нашей любви. Теперь я понимаю,  что любила только я.   И сумасшедшей от любви,  была только я.
Не люблю это слово - Любовь.  Так просто и так сложно. У каждого из  нас своя правда о любви.   Я  могу сказать  -  «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ».  Но это значит не сказать ничего о моих чувствах.  Я не могу дышать,  как только представлю,  что я осталась без тебя.  И время рядом.  Торопи,  не торопи.  Что с того,  что  оно тянется до бесконечности.  И еще боль.    Боль такая...   Нет покоя ни в душе,  ни в сердце.

Скажи мне  -  ТЫ ЗАЧЕМ ПРИШЕЛ В МОЮ ЖИЗНЬ???  В народе говорят:   «Любят тихо.  Громко только предают».   Оказывается,  предают тоже тихо.  Как крысы. Громко только душа кричит от боли.  Я  всегда хотела прочитать твои мысли.  Для чего?  Просто хотела знать  -  Кто я для тебя?     Знаю,  что настоящий мужчина никогда не даст уйти любимой женщине.  Он просто не отпустит ее.  Потому  что дорожит ею и ее отношением к себе.  Остальное пустые слова.  А ты дал мне уйти.  Почему? я не понимаю тебя.  Ты сам пришел,  взял меня за руку и повел за собой.  Тогда почему ты так поступаешь со мной?  Я же знаю,  что тебе было хорошо со мной.  Сколько слов любви я подарила тебе.  Никто и никогда не любил тебя так,  как я.  Мне  ничего не надо было от тебя.  Я хотела быть с тобой,  пусть не так часто.  Но быть!  Смотреть в твои счастливые глаза и видеть в них себя.   Хотела почувствовать твои руки и губы.  Хотела быть с тобой,  ничего не требуя взамен.  Знаешь,  что я боюсь?  КОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ ВСЕ,  МЕНЯ УЖЕ НЕ БУДЕТ РЯДОМ!  Понимаешь?   НИКОГДА!  Ждать трудно и мучительно.  Забывать больно.  Но самое худшее из страданий  -  это  когда не знаешь,  как поступить,  какое на этот раз принять решение.  Поверь,  я устала быть сильной и принимать решения.  Ну услышь ты мня  -  Я ПРОСТО ХОЧУ К ТЕБЕ! ВСЕ!  ПОБЫТЬ РЯДОМ..
  Теперь я понимаю смысл этих слов,  только благодаря тебе.   ЕСТЬ ТРИ ПРИЧИНЫ,  ИЗ -  ЗА КОТОРЫХ МЫ НЕ МОЖЕМ ЖИЗНЬ ПРЕВРАТИТЬ В СКАЗКУ -  ЛОЖЬ,  ВРЕМЯ И СУДЬБА.   Ложь - невозможно забыть.  Время невозможно догнать.   Судьбу невозможно исправить. 

Еще знаю,  что жизнь научит прощать,  но  не забывать обиду.  
 Смотреть,  но не видеть.  Слышать,  но не верить.  Целовать,  но не любить. Уходить.  И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!
Я ухожу сама.  Ты даже не пытаешься меня остановить. Я всегда это знала.  Знала,  что так будет.  Но не хотела верить.   Не хочу больше тебя понимать.  Мне надоели твои отговорки.  Мне надоело слушать ложь,  которая так прочно поселилась в тебе,  которую ты научился мне красиво преподносить.  Я поняла,  что жизнь набело не перепишешь и заново не проживешь.   Прошу тебя:  - уходи,  уходи навсегда,   сам уходи,  не жди.  Не верну.  Я улыбнусь.  Я ничего не буду начинать сначала,  и не буду искать утешения в другом человеке.
Я ПРОСТО БУДУ ЖИТЬ,  ПОНИМАЕШЬ? ПРОСТО   ЖИТЬ,,,..
И еще запомни.  В этом мире я  ценю ВЕРНОСТЬ,  без нее ты никто,  и у тебя нет никого.  В жизни  -  это единственная валюта,  которая никогда не обесценивается.

ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО ЛЮБИЛИ,
ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, МЫ УМОЛЯЕМ  НАС ПРОСТИТЬ.
ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, ВИНИМ СЕБЯ, ЧТО НЕ ЦЕНИЛИ,
ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ,  МЫ УЧИМСЯ ЛЮБИТЬ!

ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, ВСКИПАЕТ СЕРДЦЕ,
ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, ПЛАЧЕТ ДУША.
ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, МЫ ИЩЕМ ПУТЬ СОГРЕТЬСЯ,
И ЗВЕЗДОЧКУ СВОЮ, ВЕРНУТЬ НАЗАД!

ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, СЛЕЗОЮ НЕЖНОЙ,
ОМЫВАЕМ МЫ СВОЕ ЛИЦО.
ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, СТУЧИМСЯ В ДВЕРИ,
ГДЕ УШЕЛ ТРАМВАЙ И НАМ НЕ СУЖДЕНО!

ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, СЛОМАВ ВСЕ РЕЛЬСЫ.
МЫ ПУСКАЕМ ПОЕЗД ПОД ОТКОС.
СТРОИМ МЫ ДОРОГУ К СЕРДЦУ,
НО НАЛАДИТЬ  НАМ УЖ НЕ ДАНО!

ТОЛЬКО ПОТЕРЯВ, ЗАЖЖЕМ МЫ СВЕЧИ,
ДЛЯ ЛЮБВИ И НЕЖНОСТИ СВОЕЙ.
НО ЗАБЫВ О ТОМ, ЧТО ЛЕД УЖ В СЕРДЦЕ
РАСТОПИТЬ УЖ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО!

ЛЮДИ, ВЫ ОЧНИТЕСЬ ПОСКОРЕЕ,
БЕРЕГИТЕ ВЫ СВОЮ ЛЮБОВЬ.
ОГОНЕК ХРАНИТЕ В СВОЕМ СЕРДЦЕ
И ПУТИ, ЧТОБ БЫЛО ВСЕ  ВСЕРЬЕЗ!

НЕ ИГРАЙТЕ ЧУВСТВАМИ ДРУГИМИ,
ПОМНИТЕ,  ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ЧИСТА!
БОЛЬ НАСТИГНЕТ И ЗАПЛАЧЕТ СЕРДЦЕ
И ЗАХОЧЕТ НЕЖНОСТИ ДУША!!!!

Автор стихов  Надежда Васенина.


И.К.А.Р.



Комментариев нет:

Отправить комментарий