Powered By Blogger

четверг, 27 февраля 2014 г.

Разговоры про жизнь.

- Как настроение?
- Плохое  настроение.

- Что так?

- Сама не знаю. Я больной человек, психическая.

- Не больной. Просто не выдержанный.

- Нет, я больной человек, я уже полгода лечусь, ничего не помогает. Видимо, это последствия моей служебной деятельности. Я 34 года проработала в сфере сиротства. Начинала с маленькой должности, а потом все выше и выше и дошла до того, что крышу стало сносить. Постоянный страх, тревога, беспокойство за каждое не ненужное никому существо. Понимаю сейчас как никогда, что нашему государству - ДЕТИ НЕ НУЖНЫ
- Не государству.  Правят в Вашем городе люди, которым не нужны дети. Вы любите детей, значит,  Вам надо открыть ЧАСТНЫЙ ДОМ для сирот. Придется считать все, но это будет выгодно и Вам. Посчитать все можем помочь. Или искать другую работу.
-  у нас правит один человек и я в своем частном доме 1500 детей-сирот  не обогрею. Я поняла.  Вы  далеки от этой темы. А детские пособия? а места в детских садах? А жилье? Вы знаете, что у нас в стране после выпуска детей из детского дома просто выкидывают на улицу? У меня все есть, мне выгоды не надо. Это проблема государства и ни мне ни Вам ее не решить.

-  Если мы начнем ее решать, то и решим, в конце концов. Вы можете взять столько детей, скольким можете помочь. У вас есть друзья, знакомые,  может, кто то из ни вслед за вами возьмет детей.

- У нас многие берут детей ради выгоды. В деревнях работы нет,  а тут хоть какая то поддержка. Помогать надо кровным семьям! Надо уничтожать причину, а не последствия. Я 34 года проработала в охране прав детства и скажу Вам -защитить ребенка в нашей стране в 1000000 раз труднее, чем бандита или убийцу, который отнял у этих детей их кров. О чем Вы говорите? У меня два сына с высшими образованиями и что? Где рабочие места для молодежи? Надо сделать так , чтобы дети со своими мамками жили. Ни в одной стране мира нет такого. Позорная страна, зато у нас Олимпиада!
А потом взять ребенка чужого это большая ответственность, прежде всего их накормить надо, ни хлебом только, а учить, а жить где? Дурдом!  А вы говорите, мы решим, мы чуть-чуть помочь только можем . И я лично помогаю всем кому могу и чем могу. Но ведь при  Советской власти такого беспредела не было

- Согласен  с  Вами.  Будем постепенно менять все. Сразу ни чего нельзя сделать. Мир меняется на глазах. Одна ошибка была у Советов. Они отучили думать и действовать людей для своего блага. Работай, и мы тебе все дадим. Надо воспитать людей, которые не будут ждать, а сами о себе будут заботиться. И о своих детях. ХОЗЯИНА ВОСПИТАТЬ. У него не  отнимешь и не своруешь. А Советы душили инициативу в корне.  Воспитать надо не одного, а БОЛЬШИНСТВО, тогда и будет Россия цветущей.

-  Я согласна с Вами и вовсе не в восторге от того, что было. Но сегодня умышленно делаются вещи уничтожающие Россию . Взять элементарно алкогольные напитки, пиво, которые пьет молодежь, ведь это что? А дети, оставшиеся без попечения родителей, это дети в основном тех, кто это пьет. Вы не думайте, что если я живу на краю, то не в курсе, во всей стране беспредел и коррупция, и что самое смешное с этим борются самые заядлые коррупционеры. Люди, которые дали нам жизнь, умирают от голода. Более 10000000 детей живут под землей, в канализационных люках, но они от  туда скоро выйдут.
-  Согласен. Если все сразу, то ни чего хорошего из этого не выйдет. Тот же бандитизм  и коррупцию допустили и мы с Вами. Россия наелась революцией. Ей хватит. Надо строить НОВЫЙ ДОМ. не разрушая СТАРЫЙ. Только построив новый дом, можно постепенно переехать в него и уж тогда только уничтожать старый.

- Так на какой хер мы порушили все до тла и начали заново. Надо было строить новый дом, не разрушая старый. Мне очень приятно было пообщаться с Вами. Я все хорошо понимаю, а болезнь моя   -это нервы. Когда с тебя спрашивают,   к примеру почему дети в сиротских учреждениях не доедают, почему пособия не повышают, что я могу ответить? Нормы устанавливает правительство, а денег не дает ни кто. Вот это и достало. А потом суициды, наркомания и прочее, а ты не в силах  что то сделать. Вот и сорвала свое здоровье. Но все равно я верю в хорошее. Ухожу на покой, уже поздно. Спасибо еще раз за общение. Всего Вам хорошего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий