Powered By Blogger

среда, 12 февраля 2014 г.

Не плачь о прошлом, не грусти!




                                                        
  Я больше не хочу тайком любить 
Я больше не хочу ни что скрывать
                                                              Я больше не хочу как прежде жить
                                                              Я больше не хочу тебя терять

Звуки этой песни,  которая внезапно раздались в моей квартире,  заставили меня вздрогнуть и остановиться на полпути к домашним делам.  Старая песня перевернула во мне все в доли секунды.  Все, в чем я так долго сомневалась, вдруг стало мне понятным. Я поняла,  что если я сейчас не приму решение,  которое будет судьбоносным для нас двоих.
Значит,  не стоило жить на этой земле. Пусть прошла жизнь, и я знаю,  что времени у нас с тобой совсем ничего. Тогда Скажи мне  -  «САМЫЙ ДОРОГОЙ ДЛЯ МЕНЯ ЧЕЛОВЕК, ЧТО МЫ ЖДЕМ???»   Время уйдет,  убежит и нам с тобой его уже не догнать.
Мы не знаем никто   «КАКОЙ У ЖИЗНИ СРОК».  Наверное,  это хорошо, когда ты знаешь точно,  что оно у тебя есть в запасе.  Ты спросишь   -  «ЧТО?»   ВРЕМЯ. У которого три имени – прошлое,  настоящее и будущее.    Прошлое мы с тобой отпустили давно. Мы не будем его вспоминать,  не по тому,  что в наших  воспоминаниях   все будет по – другому,  не так,  как было на самом деле,  а   потому,  что мы в нем уже с тобой давно не живем.  У нас с тобой есть - настоящее время.  Но ты знаешь,  если мы найдем силы в себе и достанем из глубины души ЛЮБОВЬ, которую мы припрятали для себя, поверь мне,  у нас с тобой будет наше будущее время


Не плачь о прошлом, не грусти! 
В слезах ведь нету утешенья. 
Да, жизнь сложна. Но в ней всегда, 
Есть выход из любого положенья. 
Кто другом был - тот стал врагом, 
Словами брызжет словно ядом. 
А кто любил - уже забыл, 
Боится встречи даже взглядом. 
Не верь! Не бойся! Не проси! 
Не совершай ошибки дважды. 
Свой крест с достоинством неси, 
Не унижайся перед каждым. 
Всё в жизни можно пережить. 
Поверь в себя, забудь плохое ! 
Твой час придет - судьба воздаст. 
И к счастью двери вновь откроет.

Автор стихов неизвестен.
Ты знаешь, мы с тобой далеко друг от друга.  Но ты можешь мне сказать ,что мы не рядом.? Нет не можешь. Потому  что  мы есть,  и мы вместе, и никто и никогда не встанет между нами.  А знаешь почему?  Пусть я не вижу тебя часто,  так как хотелось бы, пусть  ты не держишь меня в своих объятьях  ночью,  как бы хотелось мне.  Пусть ты не целуешь мои глаза,  когда они полны слез, потому что тебя нет рядом. Но глубоко в душе я знаю,  что ты именно тот человек,  которого я ждала всю жизнь.  Которого я нашла,  которому я никогда не позволю уйти из моей жизни.  Я знаю,  что я иду навстречу к тебе каждый день.  Пусть мелкими шажками.  Иду к тебе навстречу,  твердо зная,  что ты тоже идешь навстречу мне.   И не важно,  кто из нас сделает больше шагов.  Важно,  что когда я дойду до тебя,  и ты обнимешь меня и спросишь  -   «ЧЕМ ЭТО ОТ ТЕБЯ ТАК ВКУСНО ПАХНЕТ?»  Я отвечу  -  «ЛЮБОВЬЮ И СЧАСТЬЕМ,  МОЙ РОДНОЙ».
 
… Нельзя ЛЮБОВЬ купить, продать,
На что другое обменять,
На сто частей нельзя помножить,
 Убить нельзя и уничтожить.
 Нельзя обманом получить,
 Нельзя забыть, нельзя просить.
ЛЮБОВЬ - подарок, Божий свет!
 Кому-то дан, кому-то — нет!

 Автор стихов  Баловень Судьбы.


Эпилог

Время - берегите его. Не позволяйте ему теряться  и уходить в никуда. Потому  что с ним уходят самые счастливые дни нашей жизни и последняя любовь,  которую вы должны были приберечь для себя. Я прожила долгую жизнь, но прошла дорогу жизни, которую мне отмерили,  еще не до конца. Значит,  мне предстоит еще  что - то. То,  что скрыто от меня.  Я верю,  что это будет  та светлая дорога  - чистая,  наполненная любовью к тебе. К тому,  к которому я шла всю жизнь. Я знаю,  нет,  я думала, что знаю что такое любовь. Но я ошибалась.  Сейчас пришло совершенно другое чувство. Оно не похоже ни на что.   Это столько огромной нежности и радости,  когда я вспоминаю о тебе.
Мы не вместе с тобой.   Но я верю,   что когда-нибудь ты устанешь без меня.   Просто устанешь без меня жить.  Ты даже о любви говоришь мне не часто,  как мне хотелось. Наверное,  так и надо.  Но есть же другие слова,  которые запоминаешь.
 И они помогают мне тебя ждать.  

 «Я без тебя как будто не живу,
Когда с тобой – счет времени теряю.
И никогда, наверно, не пойму,
Зачем тебе нужна любовь такая…»


Когда-нибудь устанешь без меня,
Тогда поймешь, как я теперь страдаю.
Ты исчезаешь, вновь меня дразня,
А я разлуку залпом выпиваю…»

«Ты для меня жалеешь нежных слов,
И о любви мне говоришь не часто,
А я живу в прекраснейшем из снов,
И наслаждаюсь лишь минутным счастьем…»

«Когда-нибудь я вспомню этот сон,
И удивлюсь, со мной ли это было?
И мне ответит сердца долгий стон,
И я пойму, что я тебя любил…»

Автор стихов  Дарья Ким.



И.К.А.Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий